На сайте ведутся работы Минусы позиционирования товара | ОБЩАЯ СТРАНИЦА | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Минусы позиционирования товара

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-12-15 02:56:55
Максим Евсеев » Всем
Люди добрые, объясните, пжл, в чём минусы позиционирования товара (любого) как "товара для всех"?
2001-12-15 18:15:18
Екатерина » Максим Евсеев
Уважаемый Максим!Я - не истина в последней инстанции, а только участник форума. По-моему, позиционирование нужно только для товара, непонятного потребителю. Если Вы пытаетесь объяснить потребителю очевидные истины - ему противно. Если товар новый для портебителя - "минусов" в самом факте позиционирования нет. Может быть, они есть в форме преподнесения материала?Я участвую в форуме около двух месяцев, начала с того, что нашла близкий мне по духу раздел и создала в нем новую тему. Мне казалось - это уникальная проблема нашей фирмы, а оказалось - она давно решена.Советую посмотреть "Памятку", статью "Упражнение для упрощения", а также все, что уже обсуждалось. Может быть, в одной из тем уже есть ответ?
2001-12-16 00:26:03
Максим Евсеев » Екатерина
Уважаемая Екатерина!

Спасибо за отклик и совет, попробую.

С уважением,
2001-12-16 12:21:48
Редакция » Максим Евсеев
Редакция полностью разделяет точку зрения Екатерины.

От себя лишь чуть добавим: "Минус, как раз, и может заключаться в том, что товар "для всех" рискует стать "Непонятным, а значит "НЕспозиционированным".

С Уважением,
2001-12-17 13:29:58
Татьяна Лежнева » Максим Евсеев
Согласна С Редакцией и добавлю...ну не бывает товара для всех.Даже самые массовые и общего пользования предметы, для кого-то недоступны, кому-то не нравятся, а для кого-то "дешевка"...
2001-12-18 14:10:18
Георгий » Всем

Уважаемые коллеги! По поводу "сегментирования" и "позиционирования" - посмотрите систему Help пока еще бесплатной программы: "EXPO: 1001 Рекламоноситель" Здесь это сделано и подробно, и с примерами. Успехов!

2001-12-21 13:56:26
Родион » Максим Евсеев
Уважаемый Максим!

В Вашем вопросе содержится предположение о том, что минусы при таком позиционировании наверняка есть. Конечно, они есть, но откуда у Вас такое мнение?
Но это просто вступление. ;) Очевидно, тот источник, который сформировал это мнение у Вас, наверняка читал Райса и Траута ("Маркетинговые войны","Новое позиционирование"). Если Вы эти книги читали - ответ, думаю, Вы сами знаете. Если нет, то, в общем минусы "позиционирования для всех" удачно объясняются следующей метафорой: узкое позиционирование - это концентрация сил, необходимая для выигрыша на узком сегменте рынка. Широкое позиционирование ("для всех") могут позволить себе только крупные компании, лидеры рынка. При узком Вы конкурируете ими на небольшой территории, где Вы можете выиграть. На широком - извините. Я не Траут, но как мог объяснил, что он думает по этому поводу.

С наилучшими пожеланиями, Родион
2001-12-26 01:15:06
Максим Евсеев » Всем
Большое спасибо всем за ясные и конкретные ответы!

С уважением,


Яндекс.Метрика