На сайте ведутся работы Положение о премировании работников АЗС | Мотивация и менеджмент в автосервисе и тех.сервисе | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-02-14 12:26:05
Алексей » Всем

Помогите пожалуйста в разработке положения о премировании работников АЗС!

Подскажите, пожалуйста, как можно учитывать субъективные факторы (неконфликтность, отсутствие жалоб, наличие похвал и пр.) при оценке эффективности труда работников АЗС и разработке подобного приложения!!! Спасибо!!!

2006-02-14 13:44:40
Ксения Ткалич » Алексей

Уважаемый Алексей!

 

как можно учитывать субъективные факторы (неконфликтность, отсутствие жалоб, наличие похвал и пр.) при оценке эффективности труда работников АЗС

 

Разрабатывая заработные платы для различных сотрудиков мы частно применяем такой критерий результативности, как результативность за качественно выполненную работу.

 

Первоначально собираются и прописываются ошибки и нарушения, которые может допустить сотрудник. Каждой ошибке в зависимости от ее тяжести присваивается определенный штрафной %.

 

В том случае, если сотрудник допустил ту или иную ошибку, он штрафуется,

т.е. из результативности в 100% вычитается оговоренный штрафной %.

 

Затем полученная результаивность умножается на базовую часть (оклад) сотрудника (если нет иных критериев работы).

 

Если же сотрудник работал хорошо (не допускал ошибок и на него не было нареканий и жалоб), то здесь можно поступить двояко:

  • оставить его результативность на уровне 100%

или

  • повысить результативность, например, до 110% (таким образом премировав его !).

Приглашаем Вас на стажировку по разработке заработных плат, где Вы сможете:

  1. не только ознакомиться и приобрести более десятка готовых Положений о премировании сотрудников различных должностей, но и
  2. разработать и увезти с собой модели заработных плат для 3-х - 4-х сотрудников Вашей компании,
  3. обучиться определять критерии результативности работы сотрудников, применять процедуры предотвращения ошибок и нарушений
  4. и многое другое.

Спасибо,

2006-02-14 14:11:17
Алексей » Ксения Ткалич

Огромное спасибо что ответили и уделили время моему вопросу!!!



Яндекс.Метрика