На сайте ведутся работы Управление продажами: сроки выполнения заявок | Внедрение системы "ANY-TRADE", электронных кейсов семейства "RI" | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Управление продажами: сроки выполнения заявок

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-05-29 10:57:42
Заикина Людмила » Всем

Добрый день!

У меня возник вопрос при работе с должностью "Оператор приема и оформления заказов", а именно - с вкладкой "График выполнения работ". Как работать с данной таблицей? Например, работа с заявками (заявка на склад, на поставку и т.д.). В день наши сотрудники отдела продаж имеют более 30 заявок на склад, работа с которыми тоже делится на типы:

- Товар есть на складе.

- Часть товара есть на складе, а часть необходимо заказывать (товар стандартный).

- Нестандартные заявки (т.е. товар, который требует длительного поиска).

Данные заявки должны все вбиваться в таблицу? И как тогда определить сроки работы с заявками? Как фиксировать время получения и закрытия заявки? Одним словом, управлять продажами...

С уважением, Людмила

2012-05-30 16:09:41
Редакция » Заикина Людмила

Добрый день, Людмила,

Лист "График выполнения работ" предназначен для учета документов / отчетов, которые нужно сдавать с определенной (заранее известной) периодичностью - еженедельно (по понедельникам), ежемесячно (N числа), ежеквартально и т.д.

То, что описываете Вы, лучше вводить через "Стандарт на срок...(выполнения какого-либо действия)".

Т.е. когда заранее неизвестен момент (дата) наступления события, но относительно него требуется выполнить ограниченное по срокам действие. К примеру, стандарт на срок внесения инфо. в Базу Данных - не позднее 2-х раб. часов с момента поступления инфо. (это стандарт № 5.1.2 Чек-листа оператора-консультанта).

Нарушение в этом случае (стандартов на срок) можно:

Вариант 1. Учитывать в "Чек-листе"

ИЛИ

Вариант 2. В критерии, реализация которого аналогична

  • Рез-ти по своевременности работ по проектам (менеджера сопровождения тендеров и заказа оборудования);

и

  • Рез-ти по своевременности доставки товаров "под заказ" (менеджера закупки).

(в описанной Вами ситуации) Пользоваться лучше не "Графиком", а именно одной из предложенных реализаций, поскольку в данных таблицах учитывается каждый день нарушения сроков.


Примечание:

В Рез-ти менеджера сопровождения тендеров и заказа оборудования "Этапы проекта (работы)" Вы можете заменить"Типами заявок на склад".

В Рез-ти же менеджера закупки Вы можете убрать упоминание "доставки товаров "под заказ" и пользоваться удобной формой для дробного задания стандартов на сроки (отдельно по каждому типу заявки).

С Уважением,

2012-05-31 11:37:13
Заикина Людмила » Редакция

Добрый день!

Есть еще один вопрос.

Если даже использовать Вариант 2, все равно необходимо создавать "Стандарты на срок"? Я правильно поняла? 

С уважением Людмила


2012-05-31 11:44:15
Заикина Людмила » Заикина Людмила

P.S. "Стандарты на срок" создаются отдельно или внедряются в таблицу, например, в таблицу "Результативность своевремености работ по проектам"?

2012-05-31 14:54:03
Редакция » Заикина Людмила

Добрый день, Людмила,


Да, именно так.


Вы поняли по этому вопросу всё верно.


С Уважением,


2012-05-31 17:08:14
Заикина Людмила » Редакция

Добрый день!

Тогда все же непонятно. В таблицу "Результативность своевременности работ по проектам" мы занесем все наименования и этапы работ. Ну вот все же заявок в день у менеджеров может быть и 4, и 5, и 6. А за месяц N.... . Как их все тогда можно будет занести в данную таблицу? И срок выполнения для каждого же этапа надо будет определить. 

Вот, например:

Название проекта, ЗаказчикаЭтап проекта (работы)Дата выполнения заказаЧисло календарных дней просрочки

план

факт

 1. Прием заявок

Оформление заявки на поиск

 

Оформление заявки на склад:

- перечень товаров, которые есть в наличии на складе;

 

 

- перечень товаров, часть которых имеется на складе, а часть необходимо дозаказать;

 

- перечень товаров, которые ранее НЕ завозились на склад;

 

2. Оформительско-операционные функции

Заведение в Базе Данных контрагентов

 

Выписка товара:

счет-фактура, ТТН

 

реализация

 

Работа с резервами

 

3. и т.д.

 

 

С уважением Людмила

2012-06-01 16:08:31
Редакция » Заикина Людмила

Добрый вечер, Людмила,


...срок выполнения для каждого же этапа надо будет определить.


Совершенно верно - необходимо задавать стандарт на срок / плановый срок по каждому заказу / этапу.


Как их все тогда можно будет занести в данную таблицу?


Для целей расчета зарплаты все заказы / этапы заносить не требуется - лишь те, срок по которым был нарушен.


Рекомендуем Вам ознакомиться с примерами заполнения таблиц:

  • Рез-ти по своевременности работ по проектам (менеджера сопровождения тендеров и заказа оборудования);

и

  • Рез-ти по своевременности доставки товаров "под заказ" (менеджера закупки).

С Уважением,

2012-06-04 08:40:16
Заикина Людмила » Редакция

Все ясно, спасибо!


С уважением Людмила 



Яндекс.Метрика