На сайте ведутся работы Как соединить разные параметры в системе оплаты? | Внедрение системы "ANY-TRADE", электронных кейсов семейства "RI" | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как соединить разные параметры в системе оплаты?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-01-30 10:01:01
Танзиля » Всем

Какую систему оплаты применить для администратора небольшого ТЦ 1600 кв.м, где в обязанности входит и заключение договоров аренды, следить за чистотой внутри и снаружи ТЦ, работа с обслуживающим персоналом.


Если рассматривать з.п в сторону аренды, то уборка и обеспечение бесперебойной работы ТЦ будут не учтены. Можно ли соединить эти параметры? Какой показатель чистоты ТЦ будет? Ведь можно мыть по разработанному графику и быть в грязи?

2012-01-30 13:31:36
Ксения Ткалич » Танзиля

Доброе утро, Коллега,

Какую систему оплаты применить для администратора ... ТЦ .., где в обязанности входит ... следить за чистотой внутри и снаружи ТЦ, работа с обслуживающим персоналом.

 

Если рассматривать з.п. в сторону аренды, то уборка и обеспечение бесперебойной работы ТЦ будут не учтены. Можно ли соединить эти параметры? Какой показатель чистоты ТЦ будет? Ведь можно мыть по разработанному графику и быть в грязи?

Важно завести ПРОЦЕДУРЫ, тогда многое проверится "само собой".

Возможно, Вы уже знакомы со статьями

"Некачественную работу":

  • нарушение установленных стандартов, правил, требований, алгоритмов поведения, порядка и т.п.
  • нарушение сроков и стандартов по срокам выполнения работ,
  • допущение ошибок,
  • неполнота предоставляемой информации
  • и т.п.

полезно формализовать, прописать в виде типовых (характерных) ошибок и нарушений и вывести в отдельный критерий результативности.

Интересен тот факт, что ошибка, зафиксированная на бумаге как ТИПОВАЯ, перестает допускаться сотрудником.

Правда, при условии, что, в случае ее выявления, сотрудника за нее НЕИЗБЕЖНО оштрафуют (на небезразличную ему сумму).

Важно! Помимо административных мер также контроль за состоянием ТЦ можно "поручить" Посетителям и арендаторам.


См. обсуждения по теме (не обращая внимание, что примеры из другой специфики):

При разработке системы оплаты труда для сотрудника ЛЮБОЙ должности мы ВСЕГДА вводим такой критерий. Сотрудники незамедлительно становятся внимательнее / аккуратнее / исполнительние. Бояться штрафовать, испортить отношения или того, что сотрудники уволятся и т.п. НЕ следует.

Как это непосредственно можно реализовать в модели зарплаты см. :

- в статье"Кто заплатит за ошибку. И как", а именно в разделе "До сбоя, или пока не случилось..."

или

- в демо версии эл. кейса "RI-HOTEL".

Из этого эл. кейса, а также из эл. кейса "OFFICE-KEEPING" приведем перечни типовых ошибок/нарушений

на примере должности уборщика

Ошибки / НарушенияПримечания / поясненияОценка ошибки / нарушения
1.Текущая уборка  
2.1.Начало уборки  
1Непроветривание помещения / запах моющих средств после уборки 200
2Оставление на столах / полках / тумбочках / шкафах разбросанных предметов / вещей: книг / журналов, записок / стикеров / визиток и т.п.либо неаккуратно сложенные предметы / вещи200
3Использование столов и прочей мебели в качестве подставки ("стремянки") для уборки 300
 и т.д.  
2.2.Уборка мусора  
1Грязные корзины / мусоросборникисо следами от кофе / чая / разводами и пятнами300
2Наличие мусора, оставленного с предыдущего дня 200
3Нерасстановка мусоросборников по местампосле очистки200
 и т.д.  
2.3.Уход за цветами  
1Засохшая земля / увядающие цветы 400
2Отсутствие замены воды в вазах с цветами / увядшие цветы в вазепри их наличии в офисе200
3Неудаление мусора / засохших листьев из горшков с цветамив т.ч. на балконе200
 и т.д.  
2.4.

Удаление пыли / влажная протирка

в комнатах, холле, коридоре, на лестничной клетке

  
1Неудаление пыли в труднодоступных местах / на подоконниках / мониторах и прочей офисной техникенапример, пыль под телефонами / сканером / стойками для бумаг / на выдвижных столиках и т.д.400
2Наличие пыли / влажных разводов / пятен на офисной мебели / бытовой и орг.технике / кабель-каналах / предметах интерьера и т.д. после уборкистоле / диване / кресле / стеклянных дверцах шкафа / мониторе / клавиатуре / чайнике / картине и т.д.300
3Использование не по назначению ветоши / тряпок для уборки например, мытье полов / стекол / зеркал полотенцем; протирание мебели половой тряпкой и т.д.400
 и т.д.  
2.5.Уборка пола  
1Наличие мусора / пыли / разводов / загрязнений на полу / ступенях / плинтусах / на лестничной клетке после уборкив любом месте, в том числе труднодоступном (под проводами / бесперебойниками / тумбочками / креслами и т.д.)300
2Грязные / истертые коврики для обуви при входе / в коридоре 300
 и т.д.  
 и т.д.  
2.Генеральная уборка  
 и т.д.  
3.Общие вопросы / дисциплина  
1.Подготовка к работе  
1Несообщение администратору об отсутствии необходимых для уборки:  
1.1.  чистящих / моющих средствдля мытья стекол, санузлов, полов разного покрытия, чистки металлических и других изделий, для полировки, для удаления пыли и т.д.200
1.2.  инвентаряветошь / тряпки, салфетки для стекла, ведро, швабра, пылесос и т.д.200
1.3.  туалетных принадлежностейтуалетная бумага, салфетки, мыло, освежители воздуха и т.д.200
 и т.д.  
2.Завершение смены / работы по уборке помещений  
1Отсутствие ежедневной отметки в чек-листе по окончании уборки помещений 200
2Отключение проводов / кабелей офисной техники / телефонов при уборке 400
3Неинформирование администратора о наличии в помещении дефектов / поломок / неисправностей в т.ч. проводов, розеток, лампочек и пр.300
 и т.д.  
 и т.д.  

на примере должности администратора уборщиков (в примере - для администратора офиса, в Вашем случае - для администратора ТЦ)

Ошибки / НарушенияПояснения/примечанияОценка ошибки / нарушения
1.Ежедневная проверка офиса  
1Отсутствие:  
1.1.  хозяйственных товаров на кухне / в ваннойбумажных полотенец / полотенец для рук / мыла / туалетной бумаги / салфеток / освежителя воздуха и т.д.400
1.2.  канцелярских товаров на столах сотрудников ручек / карандашей / точилок / линеек / степлера / скрепок / стикеров и т.д.400
1.3.  продуктов для сотрудников / Клиентоввода / чай / кофе / сахар / конфеты / печенье / сливки / соль / перец и т.д.400
1.4.  бумаги в принтере / несоблюдение стандарта на ее хранение в принтере 400
1.5.  и т.д. 400
2Нарушение:  
2.1.  подключения компьютеров и прочей орг.техники / невключение компьютеров для работы сотрудников 600
2.2.  общего порядка в офисе в течение дняв т.ч. крошки / грязная посуда / пакеты на кухне / отсутствие сменной обуви у сотрудников и т.д.400
2.3.  чистоты полов / кухонного стола / сан. узла /  доски для записей / лестничной клетки и т.д. 400
   и т.д.  
3Беспорядок на рабочем месте / на столах сотрудников / на полках с документами - особенно в присутствие Клиентов в офисеразбросанные документы / стикеры / канц.принадлежности / грязная посуда / крошки / еда на столе / личные вещи сотрудников и т.д.600
4Духота / невключение сплит-систем в летнее время / отопления в зимний период 400
 и т.д.  
2.Еженедельная проверка офиса  
1.Систематически (более N раз) невыявленные администратором дефекты / поломки / неисправности в помещениит.е. целостности мебели / стульев / кабель-каналов / плинтусов / ручек / кранов / сан. узла и пр.600
2.Грязь / мусор / пыль / пятна / разводы на:  
2.1.  полах / мебели / подоконниках / под столами в проводах / за тумбочками и т.д. 400
2.2.  орг. техникемониторы компьютеров / телефоны / сканер и т.д.400
2.3.  кухонной технике / подставке для столовых принадлежностей / в шкафчиках для хранения продуктов и т.д.например, на микроволновке / холодильнике / чайнике / подносах и т.д.400
2.4.  цветах / статуэтках и др. декоративных украшениях 200
2.5.  стеклянных / зеркальных поверхностяхт.е. на плитке / зеркалах / окнах и т.д.200
   и т.д.  
3Использование уборщицей грязных / затертых ветошей / губок для мытья посудыв т.ч. использование ветоши / тряпок для уборки не по назначению400
4Уклонение во время ремонтных / сантехнических работ в заселенном номере:при замене лампочек, ремонте крана и других "несложных / мелких" работах 
4.1.  от присутствия во время работы 400
4.2.  от проверки выполненной работы 400
5Нарушение порядка хранения / раскладки хоз. инвентаря уборщицей, оставленное без вниманияскладывание чистых и использованных ветошей / полотенец вместе / использование полотенца для посуды для вытирания рук / неаккуратное хранение хоз.товаров без разграничений (а не в спец.емкостях / пакетах и т.д.)200
 и т.д.  
 и т.д.  

P.S. Кстати, а как Вы учитываете в системе мотивации администратора Вашего ТЦ заключение договоров аренды?

С Уважением,

2012-01-30 23:17:31
Танзиля » Ксения Ткалич

систему мотивации для администратора ТЦ только ещё разрабатываем, поэтому применю вашу формулу Итоговая з.п= базовая+ базовая *результативность. Результативность по работе с арендаторами:1.Вся сдаваемая площадь ТЦ( для того чтобы боксы все были заполнены и сданы)-(факт/эталон)2. Сумма аренды если все боксы сданы( тут такой нюанс: есть  арендаторы давно кто заключил договора  по 500 рубл, последние по 700 рублей. Хочу взять за эталон сумму на сегодняшний момент + сумму пустых боксов по 700 рубл) 3.Сумма начисленных платежей(эталон) и поступивших в кассу(факт).  Также по Должностной инструкции сотрудника, должно выполняться продвижение ТЦ ( реклама, акции в рамках бюджете). С одной стороны конечным результатом по продвижению  ТЦ является сданные по рыночной цене площади, но если показатель результативности опустить по продвижению ТЦ, по ничего делаться не будет или будет по наезженной программе, новых программ не будет, а также она могла бы собрать арендатор, для того чтобы скинуться им все вместе на рекламу, если наш бюджет не позволяет.

Подскажите , пожалуйста, как определить критерии результативности продвижения ТЦ, ли вообще не нужно ни чего делать?

А также может какие то ещё есть показатели для сдачи в аренду площадей?

Как разобраться с весом и применить это в формуле з/п?

Спасибо, с уважением, Абдуллина Танзиля Рашидовна.

2012-02-06 17:22:11
Софья » Танзиля

Доброго дня, Танзиля!

Мне тоже интересно было бы вместе с Вами и Ксенией Ткалич подыскать подходящую модель зп для менеджера по продаже торговых площадей. Прочитала Ваши сообщения и  сначала (думаю, это будет верно) попробовала сделать список основных функций, которыми Вы наделяете администратора ТЦ. Попутно возникло несколько вопросов к Вам  (пишу их в скобках):

  1. Поиск и привлечение новых арендаторов (если да, то каким образом он должен это делать? Обзвоны, поиск в интернет, встречи, или они сами Вас находят?),
  2. Заключение договоров и отслеживание проплат по ним,
  3. Отслеживание чистоты и порядка в ТЦ,
  4. Работа с обслуживающим персоналом (не поняла, что входит в эти обязанности),
  5. Разработка новых рекламных акций (как часто это требуется?) по привлечению арендаторов,
  6. Внедрение рекламных акций (а какие акции проводятся у Вас сейчас?).

Вроде все учла... допишите, если нужно. И ответьте, пожалуйста, на вопросы.

Теперь по Вашим критериям результативности:

  1. Результативность по продаже ТП (торговых площадей, допустим, площадь торговой точки это S ), тогда Р = Sэталон – Sфакт/Sэталон
  2. Результативность по сумме продаж. Поясните, пожалуйста, как Вы хотите ее рассчитывать? Не нашла в Вашем сообщении.
  3. Результативность по дебиторской задолженности. Обычно, в этом показателе учитывается количество дней просрочки и сумму задолженности. Поясните, как его хотели рассчитывать Вы?
  4. Результативность по рекламным акциям.

Еще Ксения Ткалич писала про фирменные стандарты и чек-лист, думаю, можно будет сделать еще один критерий - за качество. Или просто потом вычитать баллы за нарушения по итогам месяца. Это все критерии, как Вы думаете?

И еще было похожее обсуждение по зарплате менеджера: Зарплата менеджера по аренде. Посмотрите, плюс там много полезных обсуждений по продвижению и заполнению ТЦ (в колонке с левой стороны). Мне кажется, они тоже во многом помогут.

А по весу критериев есть статья "Плюсы и минусы умножения", там в 3-й части говориться о том как их назначать.

Успехов,



Яндекс.Метрика