На сайте ведутся работы Система мотивации сотрудников СТО: сервис-менеджера и менеджера по закупкам | Внедрение системы "ANY-TRADE", электронных кейсов семейства "RI" | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Система мотивации сотрудников СТО: сервис-менеджера и менеджера по закупкам

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2015-10-28 14:14:59
Софья » Всем
Добрый день,
внедряем "умную" модель зарплаты сервис-менеджера станции техобслуживания.
 
На данный момент у нас один вопрос: зачем сервис-менеджеру вставлять в показатели, кроме числа продаж, еще и  выручку? Ведь он на число продаж влияет, а на саму выручку (ценообразование) нет.

Спасибо,
2015-10-29 14:16:17
Ксения Ткалич » Софья
Добрый день, Софья,

При наличии только плана по числу продаж (который устанавливается суммарно), т.е. при отсутствии одновременно плана в ден. ед. измерения (по выручке) сотрудник будет продавать только дешевые товары и услуги. 

С Уважением, 
2015-10-29 15:13:02
Софья » Ксения Ткалич
Также меня интересует модель заработной платы менеджера по закупкам СТО.

Он заказывает товар на склад у поставщиков в странах 
Европе, Китае и других странах для оптовых и розничных продаж (установке в сервисных центрах). Складов много, он обеспечивает не только поступление товара на основной склад, но и на региональные склады.
2015-10-30 00:04:06
Ксения Ткалич » Софья
Уважаемая Софья,

Крупноблочно возможны две реализации критериев результативности закупки.

Вариант 1, когда критерии рассчитываются в целом по Компании, т.е. результаты по отдельным складам / точкам учитываются в целом - в рамках результатов всей Компании.

Вот перечень Результативностей (отдела закупки):минимизации ошибочных заказов поставщикам / ошибок постановки на приход / некорректных отпускных цен
  1. абсолютная наценка (полученная)
  2. оборачиваемость товаров 
  3. минимизация неликвидных товаров
  4. минимизации случаев нарушения неснижаемых остатков 
  5. минимизация (потенциально) упущенной выгоды (когда складской товар - на который установлен неснижаемый остаток - сведен в "0" и, соответственно, возможны ситуации (потенциально) упущенной выгоды, если Клиенты его спросят)
  6. минимизация неудовлетворенных заявок Клиентов (когда отсутствующий (сведенный в "0") складской товар спрашивают Клиенты и возникают ситуации (явно) упущенной выгоды, связанные с отказом от покупки товара из-за необходимости ждать его привоз)
  7. введения новых товаров 
  8. минимизация себестоимости доставки товара 
  9. своевременности доставки товаров "под заказ"
  10. минимизация несвоевременно возвращенных / списанных товаров Поставщикам.

Такую реализацию Вы можете приобрести в рамках эл. кейса "Управление закупками".


Вариант 2, когда часть критериев (пп. 2 - 6) рассчитывается отдельно по складам / точкам - для того, чтобы хорошие результаты по одним складам / точкам не перекрывали плохие по другим - и уже затем сводятся в общую результативность.

Или бывает, что рассчитываются отдельно критерии по опту и отдельно по рознице.

2015-10-30 01:26:26
Софья » Ксения Ткалич
Ксения, большое спасибо за ответы.
по первому вопросу и по второму все ясно. Буду обдумывать покупку готовой зарплаты по менеджеру по закупкам. 


Яндекс.Метрика