На сайте ведутся работы Нужно увеличить трафик сервиса дилерского центра! | Продвижение автомобилей и всего им сопутствующего... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Нужно увеличить трафик сервиса дилерского центра!

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-08-21 16:00:39
Марина » Всем

Добрый день, уважаемые коллеги!

Хочу обратиться к Вам за советом! Как увеличить трафик отдела сервиса в дилерском центре??

Пытаюсь работать по алгоритму (после курса ТРИЗ- летаю на крыльях,но на практике..ступор(() 1.

Описание ситуации.

Автосалон премиум автомобилей. Новый (8 мес на рынке). Основной конкурент «х», который на рынке уже более 9 лет. Маленький трафик в отдел сервиса (план 11 факт 5). Клиенты, которые знают и слышат  о нас,  не видят отличия между нами и конкурентом "х" и ездят по привычке в "х".


Наши сильные стороны - месторасположение, индивидуальный подход, предоставление такси. "Зачем?" Чтобы увеличить прибыль сервиса

Цель – увеличить трафик сервиса до 11 человек в день (подсистемное решение) Задачи:
- Привлечь новых клиентов
- Увеличить трафик до 11 человек в день

Контрольный вопрос: "Что этому мешает?"
- оперативность работ
- некоторые не знают нас
- привыкли ездить к конкуренту
 
Дробим ОБЩИЙ ПОТОК сервис:
- впервые у нас
- первое ТО
- машины по гарантии до 3 лет
- машины от 3 до 7 лет (основной трафик)
- машины старше 7 лет

Основной трафик клиенты

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ:
1. Дисконтные карточки конкурентов действуют у нас

2. Предоставление услуг такси бесплатно по городу  по одному адресу

3. Система скидок:
- для владельцев автомобилей до 3 лет- скидка 3% на работы

- для владельцев автомобилей от 3 лет до 7 лет- 25% скидка на работы

- для владельцев автомобилей от  7 лет- скидка 33% на работы

Дарим маленькие подарки всем при обращении
 
ВОПРОС:
1. как увеличить трафик еще? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО И ВСЕМ ХОРОШЕГО ДНЯ!!

2013-08-25 16:32:02
Ирина Пономарева » Марина

Добрый день, Марина.

Я владелец автомобиля Пежо. Купила машину на вторичном рынке. Она, естественно, была с "подвохами" за устранением которых я обратилась в местный сервисный центр.

Но сейчас езжу за 130 километров в Екатеринбург, так как местные меня разочаровали.

ИХ минусы, которые сразу бросились в глаза:

1. Нет в наличии запчастей, нужно ждать из ЕКАТЕРИНБУРГА (не проще ли поехать сразу туда).

2. Автомеханики агитировали меня обратиться лично к ним к гараж дешевле :)

3. Уровень клиентского обслуживания очень низкий (сидишь ждешь, пока кто-то подойдет, грубят, торомозят)

4. Машину в сервис загоняет грязный механик и прочее...

А в Екатеринбурге же машину загоняет девушка-менеджер, всё осматривает, делает опись (один раз они не заметили неработающую подсветку номера при приемке и в результате БЕСПЛАТНО заменили лампочки!), на руль, рычаг коробки, сиденье одевают чехлы, запчасти в наличии, есть кафе где с интернетом, где можно ждать, бесплатное такси по городу, подменные автомобили.

Так вот нужно узнать чем НЕ довольны клиенты второго сервисного центра и предложить им у вас что-то получше.

При этом, я думаю, не стоит ждать, что они перейдут всё таки к вам, там "привычнее", машину знают, ведут сервисную книжку, там есть "история болезни" машины в базе данных.

Там, наверное, после очередного ТО дают рекомендации по дальнейшему ремонту, за реализацией которых они потом возвращаются, конечно, туда же.

Думаю, вам стоит поразмыслить вот над чем: как сделать, что ваши существующие клиенты обращались чаще?

- звоните ли вы им, чтоб напомнить, когда в последний раз была замена масла?

- звоните ли вы им, чтоб напомнить, что вы в последний раз давали им рекомендации о замене какой-нибудь детали, и они до сих пор не приехали?

- если у вас есть шиномонтаж - сейчас (самое время в конце августа) - обзвоните ВСЕХ и предложите, пока нет очередей, записаться на шиномонтаж заранее в удобное для них время.

- периодически уточняйте, не планируют ли они машину продать, купить новую, чтоб обратились к вам в трейд-ин, или просто за новой.

- пусть даже и на мойку ездят к вам (мойка может работать со скидкой для машин вашей марки, на окупаемости просто), но так у них будет всегда к вам "дорога", привычка.

А при шиномонтаже можно делать бесплатную диагностику подвески и давать рекомендации по своевременному ремонту.

А вообще, я думаю, клиентов мало, т.к. пока не так много машин куплено, во временем поток вырастет, а пока сервис будет убыточным, ничего страшного.

Важно узнать, ВСЕ ли покупатели НОВЫХ автомобилей, проходят у вас ТО, ремонтируются у вас или едут к конкурентам?

Если едут к ним - то почему.

А чтоб порекламироваться для потоков тех у кого машина уже есть и она старше, чем ваш салон, нужно эти потоки найти, это могут быть:

- тематические форумы (можно сделать там акцию по скрытому маркетингу, с проговариванием выявленным вами стереотипов о плюсах и минусах вашего и конкурирующего салона)

- сам салон конкурентов (например, Яндекс.Директ по ИХ названию, по марке автомобиля в целом)

- места, где такие машины покупают на вторичном рынке (например, доски объявлений в интернете часто подключают гугл.адсенс для показа рекламы,

а вы с помощью него сможете показывать тематическую рекламу для пользователей расположенных в вашем городе и только на интернет-страницах посвященных вашему бренду, причем сразу на многих централизованно,

можно и с самими сайтами договориться показывать вашу рекламу ТОЛЬКО на страницах с объявлениями о продаже вашей марки, а оплачивать по числу показов, будет дешево и эффективно)

- где еще они все бывают в моменты общения, покупки, продажи, ремонта, с кем они общаются?

С уважением,


2013-09-09 16:24:28
марина » Ирина Пономарева

Добрый день!

Огромное спасибо за ответ!

Была в командировке, поэтому не могла не увидела сообщение!

У нас сервис очень хороший, пытаемся обратить вниманеи на минусы конкурентов. Автомойка у нас бесплатная, такси предоставляем, бонусные карты других дилеров дейсвуют, подарки дарим.

Спасибо за совет по поводу прохождения ТО, я об этом не думала...))Спасибо!!!

2013-09-11 10:42:35
Анна Каправчук » Марина

Одна моя знакомая, много лет обслуживавшаяся в автоцентре Т, купив машину марки N, долго делилась со всеми восторгами от обслуживания  в тамошнем сервис-центре. Подменная машина, сроки, четкое соблюдение стандартов на платность-бесплатность услуг, комфорт и - особо трепетно-заботливое отношение, которое там проявили к ее уснувшему в автокресле сыну. 

Может быть, Вам, опираясь на высказанное Ириной, сделать "автосервис лэди-фрэндли" или "чайлд-френдли"? Чтобы женщинам было удобно/красиво/приятно? С диетическими десертами в кафе, с хорошими запахами, с сияющей чистотой в зоне ожидания, с возможностью вызвать маникюршу сюда же и т.п.. Дамы активно общаются и быстро разносят вести :)

Еще, возможно, имеет смысл подумать над режимом работы или хотя бы приема машин в сервис и выдачи их после обслуживания: сделать эти опции если не круглосуточными, то приспособленными к режиму тех, кто способен заработать на продаваемые у Вас машины.

2013-09-11 10:52:13
Анна Каправчук » марина

Марина! 

Люди любят человечное отношение и добрую шутку. Может быть, Вам сделать "прейскурант" типа того, что по ссылке, снабдить его схемой проезда к вам и повесить в хорошо освещенном месте, чтобы народ фотографировал, инстаграммил и т.п.? Можно даже давать какой-то мини-бонус за публикацию в соцсетях фото этого "прайса" или обладателя машины рядом с вывеской Вашего сервиса.  


https://www.facebook.com/photo.php?fbid=504851846261570&set=p.504851846261570&type=1&theater

2013-09-12 11:53:35
марина » Анна Каправчук

Анна, огромное спасибо за проявленный интерес...режим работы стандартный с 8.00-20.00. кафе у нас строится и обязательно будем угощать и в меню добавим диет подукты...Спасибо

2013-09-12 11:59:53
Анна Каправчук » марина

Марина!

Речь не идет о том, чтобы изменить ВСЕМ режим работы. Речь идет о том, чтобы загнать машину в сервис можно было после работы, а получить - до начала в городе пробок. Или чтобы оставить машину у Вас можно было утром - и еще успеть добраться на работу без опозданий. Всему персоналу от зари и до зари работать не обязательно. 

А в кафе я бы на тарелки обязательно нанесла логотип центра и сделала бы освещенное место для фото - скатерть в виде схемы проезда к Вам, обозначенное место для тарелки и надпись For Instagram Only  :)



2013-09-12 14:00:59
марина » Анна Каправчук

Прикольно, спс))




Яндекс.Метрика