На сайте ведутся работы Продвижение стеновых отделочных панелей в регионе | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-11-17 16:13:38
Антон » Всем

Добрый день!

Поставлена задача продвинуть относительно новый для нашего региона строительный материал - Стеновые отделочные панели на основе ГКЛ, ГВЛ, СМЛ с декоративным покрытием: акрил, винил, полимер. Из плюсов: ускорение отделки, экономия на монтаже, не требуют дополнительной обработки, негорючесть, антивандальность и т.д.

Вобщем - куда стучаться, как продвигать и т.д. Посоветуйте!

2014-11-17 16:52:52
Галина В. Владимирова » Антон

Здравствуйте, Антон! 

А чьи интересы Вы представляете? Производителя стеновых панелей? Дистрибьютера? Иное?

куда стучаться? - зависит от того, какие сегменты Вас (либо Вашего Заказчика) интересуют. Какие?

Напишите, пожалуйста.

Затем продолжим.

С Уважением, 

2014-11-17 17:06:02
Антон » Галина В. Владимирова

Галина, я штатный сотрудник производителя в моем регионе. Стартап в режиме homeoffice так сказать.  

Панели предназначены для отделки внутренних и наружных стен, потолков, устройства перегородок,  оформления оконных и дверных откосов в помещениях и зданиях различного назначения (торговля, административный сектор, образование ,медицина, спорт, транспорт и т.д.) 

Задача - продвинуть в строительно-отделочной отрасли, довести инфу  до конечных заказчиков (но там чаще всего через торги закуп идет)....


2014-11-18 18:52:33
Галина В. Владимирова » Антон

Добрый вечер, Антон!

Задача - продвинуть в строительно-отделочной отрасли, довести инфу  до конечных заказчиков (но там чаще всего через торги закуп идет)....

Со сколькими строительными фирмами уже проведены переговоры?

С кем именно? (Владельцами компаний? директорами? замами?)

Что они говорят? Чего им не хватает? Чего хотят? Пожалуйста, дословно.

Потому что пока (в отсутствии такой информации, выше) понятно, что с ними надо регулярно встречаться и разговаривать. Но непонятно, в чем проблема.

Понятно, что у них у всех свои поставщики и налаженные связи, но... Почему бы им не рассмотреть еще одно предложение. Вдруг Ваши условия окажутся для них более выгодными. Да и потом, всегда хорошо иметь запасной вариант. Времена меняются, кто-то из поставщиков может перестать устраивать, а тут Вы... Это самые первые аргументы для контакта.

Более того, при прочих равных условиях, Ваша продукция отличается от аналогичных панелей тем, что... (указываете). Благодаря этому:

(В разговоре с Руководством компании): ...объекты сдаются раньше срока, с минимум "бумаг" и "подписей" у принимающей стороны, никаких рекламаций (употребите более характерные в этой отрасли слова),

(В разговоре с замами и ниже): ...такая закупка позволяет уложиться в бюджет (и еще останется), не несет никаких орг. сложностей и хлопот.

И сами мы (т.е. Вы), как Поставщики, удобны в работе, вполне адекватны... (показываете, в чем это проявляется), с хорошей репутацией. Чего, собственно, не обсудить предложение?
_____________

Кроме того, есть Заказчики (Застройщики), которые закупку стройматериалов оставляют за собой. Имеет смысл обзвонить предприятия в том сегменте бизнеса, который, по Вашему опыту, то и дело что-то у себя строит (ИМ строят). А кто у них решает вопросы закупки (кроме строителей)?

Потом, если сложно сразу пробиться в верхний сегмент ("жирные" заказы), может, спуститься "этажом ниже" и подготовить предложения, к примеру, для:

  • самодеятельных строительных бригад и приближенных к ним организаций

(Вы знаете строителей лучше, из каких пластов этот сегмент состоит. Всякого рода СУ, СМУ, РСУ, ГУСП, ПМК, стройтресты...),

  • крепких сельхозхозяйств, которые что-то у себя строят, а их руководители, люди с практической жилкой, умеют считать денежки и отсеивать всякую "шелуху"
  • и т.д.

С Уважением,



Яндекс.Метрика