Уважаемая Юлия.
Давайте пока отложим вопрос "где" (рекламироваться) - на самом деле всегда можно найти хотя бы несколько бесплатных или очень дешевых каналов распространения. И добьем главный вопрос "как" (или что именно говорить/писать, чтобы зацепить). Ведь вы сами говорите, что "не удается заинтересовать". Это ключевой момент.
Игнорируют ваши предложения именно потому, что их смысл (полезность) не доходят до сознания ЦА, вы говорите рекламным языком, и это просто проходит мимо. Я понимаю, что трудно избавиться от зашореннности в своей отрасли ("Мне же все понятно, почему же ои не видят?"))). Но вы все-таки постарайтесь.
Начните с
http://www.triz-ri.ru/market/?id=1785&name=o_metodichnom
http://www.triz-ri.ru/market/?id=6993&name=kak_provodit_oprosy_neochevidnoe
http://www.triz-ri.ru/market/?id=1522&name=pokazhite_mne_celevuyu_gruppu_i_ya_perevernu_rynok
http://www.triz-ri.ru/market/?id=1668&name=informaciya_dlya_sluzhebnogo_polzovaniya
http://www.triz-ri.ru/market/?id=6685&name=kak_reklamirovat_stroitel_nuyu_firmu_chast_1
Общий принцип таков: соберите реальные (дословные сомнения/недовольства/опасения клиентов - не только ваших, а вообще мебельных). Что именно им не понравилось при заказе мебели (где бы то ни было), либо их напряг опыт знакомых (какой именно). Типа: это отваливается через месяц, дверцы не закрываются, мебель обещали через неделю, а с трудом выбила только через 2 месяца, и то цвет был не тот... (это мои примеры, вы соберите дословные свои!)
И вот на основе этого уже можно будет составлять рекламу с фразами, отвечающими их стереотипам, которые уже не проигнорируешь.
Перечитайте еще раз мои сообщения в этой теме, и не поленитесь выполнить рекомендации аналогично приведенным примерам - конкретизируйте по живых примеров все ваши тезисы. И тогда продолжим.
Кстати, у вас есть свой выставочный зал, или куда приходят клиенты? Как это выглядит - отдельный вход с вывеской на улице? Что вокруг находится? В каком вы соседстве?
С уважением.