На сайте ведутся работы Интересная задача | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-10-28 09:59:52
МАРИНА » Всем
Есть крупнейший в городе торговый центр. На 4 этаже расположились 5 арендаторов со своей мебелью. У одного шкафы, у другого кровати, у третьего кресла-стулья и тп. Все 5-ро понимают, что надо бы рекламироваться - сезон. Но каждый втихаря говорит: А чо я буду рекламировать еще и его мебель? ( в том смысле, что я, мол, закажу рекламу, а посетители будут видеть еще и мебель конкурентов.) Давит жаба.
Есть возможное рекламное решение данной проблемы средствами радио или ТВ?
Как варианты:
1. "Обьединиться" под одну вывеску и рекламироваться как мебельный салон "5 этаж"
2. Организовать арендаторам мебельный дисконт-клуб. Купил у одного арендатора диван, а у другого - шкаф, то получи двойную скидку и с того и с того.
3...............................
2004-10-28 10:54:50
GMN » МАРИНА

1. "Обьединиться" под одну вывеску и рекламироваться как мебельный салон "5 этаж"
"7-е небо на пятом этаже"

2....

3....отстроиться дизайном... например покрасить пол в своём отделе в зелёный цвет и рекламировать "Ходи только на зелёный!"  (что есть good повсеместно), ..."Зона комфортных (безопасных) покупок",)))

2004-11-01 10:16:09
Роман » МАРИНА

1. Реклама в специализированых журналах с использованием купонов конкретного продавца. Тогда люди будут приходить именно к нему.

2. Давать рекламу с ярко выраженной индивидульностью. Чтобы потенциальный потребитель ассоциировал себя только с маркой Вашего салона.

3. Направьте усилия на обслуживание. Чтобы потребитель невольно был затянут высоким уровнем сервиса и отношения к себе неизменно только к Вашему салону.

2004-11-01 10:32:35
GMN » Роман

Примечание "О высоком уровне обслуживания":

Только сегодня с утра прочитал заголовок в газете у пассажира метро и при выходе на поверхность купил этот номер. В ней результаты опроса среди московских покупателей "Что Вас раздражает в магазинах?"

На первом месте (хотя, по-моему, это не худшее)  - ушедшие в свои размышления и беседы консультанты.

На втором - этот отталкивающий как нашатырный ветер вопрос "Чем Вам помочь?" (Вариант ответа автора статьи - "Подержите сумку") Консультант в идеале - внимательная тень покупателя.

Третье - уровень общения и степень внимания пропорционально определённой продавцом на глазок Вашей покупательной способности. (для справки: даже в элитных парфюмерных салонах у нас работают не клаудии шифер, да и будь они хотя бы Алсу - это не повод смотреть на покупателя сверху вниз, как банкир на официанта. Официант  - тоже профессия, а исполняющий её - человек. Классный образованный официант - половина имиджа ресторана, как 90% казино - это крупье)

PS

Статью написала женщина, а потому (или почему-то) статья получилась слишком мягкая. Может её написала даже девушка? ))

2004-11-01 10:49:17
EVAkulova » Всем
Добрый день!
У меня была схожая ситуация. Сидели (и сейчас сидят) под одной вывеской МЕБЕЛЬ ПРОИЗВОДСТВА РОССИИ кучка продавцов со схожим ассортиментом.
Надежды на то что человек пройдёт в один салон и не зайдёт в другие - из области фантастики. Покупка мебели-серьёзный шаг и 80% покупателей обдумывают, взвешивают и сравнивают прежде чем решиться на покупку. Выход: достигать взаимопонимания среди соарендаторов торговой площади. При продаже стенки, можно презентовать цветную листовку или схему с изображением стола, дивана, кресел, стульев и наоборот. Польза есть и от дисконтной карточки. Целесообразно объедениться для оплаты наружной рекламы, в продаже мебели она достаточно эффективна. Шёл-увидел-зашёл из любопытства. Совместное проведение сезонных распродаж и предпразничных мероприятий.
2004-11-02 18:11:58
Марина » EVAkulova

Спасибо.

Я так понимаю, что РЕШЕНИЕ не найдено. Но все равно - спасибо за обсуждения.

2004-11-02 18:29:35
Михаил Опанасенко » Марина

Марина, а по-моему найдено. Могу пояснить, если необходимо.

С Уважением,



Яндекс.Метрика