Здравствуйте, Дарья!
ЦА отнеслась лояльно.
Это важно. Можете представить Заказчику их ответы (по каждой протестированной позиции)?
Попробуйте также дать ссылку на статью
"О методичном" + Ваш краткий комментарий-анонс (с двумя-тремя примерами из статьи) о том, как «попадание в дословный стереотип» Потребителя экономит внедрение.
Приводить желательно именно «примеры со смещением», т.е. НЕ про пиво, а например, про Сбербанк (см. статью). А затем, к примеру, более близкий аналог (там же) – слоган «Закачаешься!», в свое время побивший рекорды по «экономии мышления» Покупателей алкоголя.
Заказчик говорит, что слишком простенько.
Полезно будет привести примеры «навороченных», «оригинальных» идей, обычно срабатывающих «в ноль» или «в минус». См. пример 19 в разделе «Плохие стереотипы». (За исключением варианта «Все виды вкладов для осторожных», остальные – из числа упомянутых.)
И при этом неважно, название ли это сети, слоганы или что-то иное. Иллюстрируется принцип.
И второй вопрос: если я права, то как быть - настаивать, что они не правы…
Желательно НЕ доказывать, а показывать, иллюстрировать. (Тем более не говорить о чьей-то «неправоте».) То есть вот есть заголовки, названия, слоганы… Вот как люди к этому относятся… Вот опросы, вот данные… и т.д. А выводы, уважаемый Заказчик, Вы можете сделать сами. Мы лишь иллюстрируем…
Или предлагать ему что-то, на мой взгляд, неэффективное, но отвечающее его понятиям о красоте и значимости (типа "Империи пива")?
Нет, надо держать позицию (=репутация): мы честно решаем Ваши задачи. Либо НЕ занимаемся их решением.
Вот почему нужны публикации. И в достаточном количестве.
Ему хочется чего-то эдакого, чтоб Клиент увидел и впечатлился на всю жизнь. Подозреваю, что здесь чисто психологический фактор: ему кажется, что это снижает его личный статус.
Из этого списка:
1) ПИВКо
2) Пивоваровъ (Пивоварофф)
3) Пивоваровъ и сыновья (и партнеры)
4) Пивная лавка
5) Дубовая бочка
6) Пивной бочонок
7) Хорошая компания (в 2 значениях: компания, с которой пьешь пиво; и компания – фирма, продающая пиво)
8) Пивная (Большая) кружка: пиво на розлив
9) ХмельКо
10) Хмельковъ (Хмелькофф)
11) Холодненькое: пиво на розлив
12) Пивасик
13) Пивная долина
14) ЗаПИВАй-ка!(ЗаПИВАйКо): пиво на розлив
15) Солод & Хмель
16) Налей-ка!
17) НаливайКо
18) Неразбавленное пиво (поясняющая надпись, отстраивающая от конкурентов)
19) ГорПиво
я бы пока «попридержала» позиции 7 и 13.
А «ГорПиво» усилила бы «ГлавПивом» (вариант через «Глав», но по другому поводу, на этом Форуме был предложен Михаилом Опанасенко).
А есть ли какое-нибудь «крепкое, смачное словцо», которым истинные ценители называют действительно «неразбавленное пиво»? (Ну, типа «первач» в водке и самогонке.) Вот им бы и заменить пункт 18.
С уважением,