На сайте ведутся работы Название для доступной колбасы | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-09-29 14:17:39
Тетерин Алексей » Всем

Коллеги, крик о помощи.

Руководством поставлена задача по выводу на рынок новой Торговой Марки доступной колбасы. Сама колбаса довольно вкусная и недорогая. Нужно придумать название этой колбасы. Очень вас прошу, помогите мне.

2009-09-29 14:50:14
Андрей Лаптев » Тетерин Алексей
  Здравствуйте, Алексей.

  Поясните, пожалуйста, следующее. Вам надо, чтобы название содержало информацию о доступной цене? Уверены ли, что это стоит делать, ведь покупатель независимо от названия и так первым делом смотрит на цену.
  Или требуется просто звучное, запоминающееся название, которое будет легко передаватсья по вирусному радио?

  С уважением,
2009-09-29 16:11:29
Редакция » Тетерин Алексей
Уважаемый Алексей!

1. В своем же департаменте возьмите и изучите следующие проекты, сделанные с использование алгоритма "Рекламное Измерение":
  • Мазур О.А. "О продвижении дешевых колбас марки "Свинокомплекс "Томский"
  • Лебедева С.В. "О продвижение мясных полуфабрикатов "Свинокомплекс "Томский" и "Томскмясо"
  • Глущенко М.Н. "О продвижении мясных снеков производимых "САГ"
  • Учанова К.В. "О продвижении сети "Мясной ряд"
  • Алексеенко Т.С. "О продвижении брэнда СТ в торговые сети
  • Алексеенко Т.С. "О продвижении брэндов САГ в торговые сети
  • Атапин Ю.Ю. "О ТМ "Бутербродница"
  • Бочкарева О.В. "О продвижении пельменей СКТ
  • Филиппов И.А., Бочкарев Д.А. "О продвижении ОМЗА"
  • Бочкарев Д.А. "О продвижении ТМ "Дорогомиловские деликатесы"

Эти работы, конечно, разного уровня (подчеркнутые - лучше), но большой объем структурированной информации будет Вам полезен.


2.
Изучите стенограммы и Отчеты по опросам, которые относительно Вашей продукции в магазинах Новосибирска проводила Владимирова Галина Викторовна. Изучите выводы, которые она сделала.

3. Изучите проект РК "По следам покупателей "Бутербродницы". Увидите и методу, и более 30-ти решений. Изучите также все 13-ть Приложений к этому Отчету.

И еще. Мы всё понимаем, но идея Вашей уважаемой компании вывести на рынок еще одну марку вкусной и недорогой колбасы, скорее всего, ошибочна.

Спасибо,

2009-09-30 09:23:40
Тетерин Алексей » Андрей Лаптев

Необходимо название которое бы отражало хорошее качество продукции при этом не отпугивало потребителей своей "Элитарностью". Я тоже считаю, что не стоит показывать что это дешёвая колбаса.

2009-09-30 14:18:11
SWS » Тетерин Алексей
Качество колбасы определяетс яее составом. Если у Вас будет большими буквами написано, то что в ней содержится - т.е. мясо, прец, соль - то это и будет, на мой взгляд отстройкой от конкурентов... А само название - "колбаса приличная", к примеру - м.б.и будет не так уж и важно...
2009-09-30 15:02:33
Андрей Лаптев » Тетерин Алексей
  Здравствуйте, Алексей.

  Название Колбаса "Стандартная" отражает качество и не подчеркивает элитарность. И, самое интересное, аналогов в Интернете не обнаружено.

  С уважением,
2010-02-19 22:54:59
Андрей » Андрей Лаптев
  Здравствуйте, Алексей.

  Название Колбаса "Стандартная" отражает качество и не подчеркивает элитарность. И, самое интересное, аналогов в Интернете не обнаружено.

  С уважением,


Потому что название обидное.
2010-02-19 23:32:31
Андрей Лаптев » Андрей
  А Вы не обижайтесь. Я, например, не обиделся, что Вы меня назвали Алексеем.


Яндекс.Метрика