На сайте ведутся работы Оригинальная акция для новой ТМ водки | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-04-20 07:15:02
Анна » Всем

Задача:

Произошел ребрендинг местного водочного бренда (ок. 5% рынка). С ребрендингом произошло смещение в чуть более дорогой ценовой сегмент, более перспективный по объему. Бренд достаточно зрелый, со своим потребителем.

Имидж бренда: благородный напиток, приготовленный по всем классическим технологиям изготовления водки.

Необходимо поддержать, во-первых, выход обновленной ТМ, во-вторых, уменьшить влияние сезонного спада потребления водки.

Уже есть две идеи решения задачи

1. Акция Собери и выиграй. Длительность на все лето (3 мес.), в августе розыгрыш n-ого количества билетов на всегородское мероприятие - грандиозное открытие ледового дворца. В общем хоккейная тематика. Что собирать и как добиться максимальной отдачи от потребителей? Ваши идеи?

2. Акция "Подарок". За три (как пример, количество обсуждается) пустых фирменных бутылки получите одну целую. Реализация через что-то вроде ЦВП по всему городу. Как преподнести акцию, чтобы она была органична с водочным брендом?

Подскажите, пожалуйста, какие на Ваш взгляд есть подводные камни или неочевидные возможности для успешной кампании вывода обновленной ТМ водки.

2007-04-21 18:56:42
Михаил Опанасенко » Анна

Уважаемая Анна!

Посудите сами:

А. произошло смещение в чуть более дорогой ценовой сегмент, более перспективный по объему. Бренд достаточно зрелый, со своим потребителем.

Имидж бренда: благородный напиток, приготовленный по всем классическим технологиям изготовления водки.

В1. 1. Акция Собери и выиграй. Длительность на все лето (3 мес.), в августе розыгрыш n-ого количества билетов на всегородское мероприятие - грандиозное открытие ледового дворца. В общем хоккейная тематика.

В2. Акция "Подарок". За три (как пример, количество обсуждается) пустых фирменных бутылки получите одну целую. Реализация через что-то вроде ЦВП по всему городу. Как преподнести акцию, чтобы она была органична с водочным брендом?

Подкрепляют ли акции по п.п. В1 и В2 позиционирование заданное в п.А? Совпадают ли целевые группы (по п.п. А и В)? Свойственно ли представителям ц.г. по п.А собирать и сдавать пустую посуду ради бутылки? К кому (к представителям какой целевой группы?) Вы обращаетесь на "ты"?

 
во-вторых, уменьшить влияние сезонного спада потребления водки.
 
Каким образом описанные акции решают сезонную задачу?
 
Большое Спасибо,


Яндекс.Метрика