На сайте ведутся работы Совместная акция строительной и продуктовой фирмы??? | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-10-30 11:29:10
Katrin » Всем

Уважаемые коллеги!

Буду благодарна за квалифицированный совет.

Ситуация: оптово-розничная фирма по продаже продуктов питания желает провести совместную рекламную акцию со строительной компанией. В какой форме можно было бы провести такую акцию?

С уважением,

2006-10-30 13:19:09
Анастасия Броздецкая » Katrin

Katrin,

попробуйте перечислить общие для двух компаний группы клиентов, тогда станет понятно, возможна ли общая акция и, если да, то какая.

2006-10-30 16:14:25
katrin » Анастасия Броздецкая

Покупатели обеих компаний:  достаток средний, выше среднего; данных по среднему чеку нет

Основная масса покупателей продуктовой комп. - женщ.25-55 лет, строительной  - мужч. 30-60 лет. Информации по брендовому предпочтению нет.

2006-10-30 19:03:57
Denisoff » Katrin

Строить нужно со вкусом!!!

ИМХО...

2006-10-31 08:30:28
Анастасия Броздецкая » katrin

Katrin,

как можно объединить 2 разных аудитории покупателей? иными словами - где можно ОДНОВРЕМЕННО встретить "женщ.25-55 лет и мужч. 30-60 лет"? где (место) и когда (время) они совпадают?

строительная компания - только строит? или есть ремонт, отделка помещений? иное?...

ассортимент продуктовой компании?

2012-09-27 13:39:24
Галина В. Владимирова » Katrin

Уважаемая Katrin!

Акцию Вы, вероятно, давно провели :-) А все-таки хочется разобрать Вашу задачу более подробно. Для тех, у кого возникнет аналогичная мысль: оптово-розничная фирма по продаже продуктов питания желает провести совместную рекламную акцию со строительной компанией. 

Скорее всего, это строительная компания пожелала прорекламироваться на потоке покупателей продуктов питания :-) Она в них больше заинтересована.

Если же оптово-розничная фирма планирует свою акцию (пусть даже совместную), то ей вначале стоит определиться со своими Клиентами (для кого она проводится). Для розничных торговых точек (в лице их заведующих и закупщиков) или для конечных Покупателей? А не просто для женщ.25-55 лет.

(Заодно уточнить для себя, зечем ей это. Стимулировать торговые точки к сотрудничеству? - Тогда нужны другие акции и пр. "активности" (именно для Магазинов, а не для людей). Усилить посещаемость/покупки розничных Покупателей? - В такой акции есть смысл.) 

Затем определиться, что еще часто покупают эти люди, в чем нередко нуждаются (по возможности, ближе к продовольственной теме). На каких потоках. Какова оборачиваемость этих потоков (так, чтобы продуктам питания не прогадать).

Например, почему надо проводить акцию именно со строительной фирмой? (Хорошо, если она не только строит, а еще и текущий ремонт производит.) Можно - с некоторой натяжкой - предположить, что люди, закупающие в дом продукты питания, в ближайшее время планируют ремонт (в теплое время года эта вероятность выше)... Но целесообразнее, наверное, было бы договориться с аптеками, детскими стоматологиями, магазинами бытовой техники, салонами связи, сервисными центрами по ремонту чего бы то ни было и пр.  

С Уважением,



Яндекс.Метрика