На сайте ведутся работы Коррекция имиджа государственного ВУЗа | Консалтинг и Тренинги | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Коррекция имиджа государственного ВУЗа

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-02-05 12:31:59
Александр » Всем
Что бы в первую очередь следовало бы сделать для коррекциии и улучшения имиджа гос. ВУЗа? Какие бы ПР акции следовало предпринять в первую очередь?
Спасибо.
2001-02-05 16:27:29
Игорь » Александр
О каких основных специальностях идет речь?
2001-02-06 08:57:54
Усенко Александр » Всем
А что с нынешней р-цией
2001-02-06 10:41:28
Александр » Игорь
Спасибо что откликнулись!
Речь идет о журналистике.ОБ Институте жирналыстики.
2001-02-06 10:46:09
Александр » Усенко Александр
Спасибо за вопрос!
Нынешней репутации как таковой просто нет. Есть ВУЗ, есть студенты, есть преподаватели. Только исходные. И все.
Правда есть нюанс. Новый директор. И все сравнивают "нового" со "старым". Перевес не в пользу "нового".
2001-02-07 10:28:33
Александр » Усенко Александр
Спасибо за вопрос!
Чесно сказать, неожиданный.
Центральный вход ориентирован на ЮГ.
2001-02-09 17:07:52
Георгий » Александр
Уважаемый Александр!

Вам нужно прежде всего определиться с целевой группой. Репутацией у какой категории населения Вы больше всего дорожите? Ответ "у любой" не подходит.

Определившись, полезно опросить несколько десятков человек из целевой группы, задавая им вопросы типа "Почему Вы не станете поступать в наш ВУЗ?". Это позволит Вам выявить несколько типичных отрицательных стереотипов, и только тогда можно будет подумать об их коррекции. Что касается коррекции - см. материалы данного сайта. Конечно возможно, но очень мало вероятно, что все дело в стороне света, на которую смотрит Ваш ВУЗ :))

С уважением,
2001-02-11 11:39:03
Vadim » Всем
Уважаемый Александр!
Наименее разумно заниматься выявлением «типичных отрицательных стереотипов». Вы их, что сами не знаете? Время потеряете.
Фишка в том, что коррекцие имиджа Вам заниматься, по определению, противопоказано. Было бы целесообразно, те же информационные каналы, которые Вы собрались использовать для "коррекции имджа"(если таковы есть) использовать для позиционирования перспективных и экслюзивных учебных программ и льготных условий для абитуриентов... :-))))))))) И параллельно было бы здорово что-либо предпринять, чтобы "хотелось присутствовать на Вашей территории". Здесь вопрос направления стоит не на последнем месте. Принципами Васту пренебрегать не стоит, особенно, когда речь идет об учебном заведении.
2001-02-12 11:00:14
Александр » Георгий
Спасибо за совет!
В первую очередь, идет группа "студенты", потом "СМИ" в которых будут работать студенты, дальше ВУЗ как таковой (при нем существует нститут), дальше абитуриенты и т.д. Как вы считаете,насколько корректной идет такое распределение по первоочередности?
Спасибо.
2001-02-12 11:03:38
Александр » Vadim
Спасибо!
Боюсь показатся невежей, но что такое принципы Васту?
2001-02-12 13:51:54
Георгий » Александр
Уважаемый Александр!

В данном случае - Вам виднее.
А почему Вы поставили абитуриентов на последнее место?

С уважением,
2001-02-12 18:03:30
Vadim » Александр
Это принципы ориентации в архитектуре в соответствие с Ведической наукой. В двух словах не сказать, но именно ориентация архитетурного объекта определяет многие его функциональные качества. Разговор не об этом. Я сделал ссылку на ту школу менеджмента, в которой обучался. Просто, если говорить о радикальных мерах, то было бы здорово - закрыть навсегда южный вход и открыть восточный... или северный хотя бы...
Абитуриенты, на мой взгляд, наиболее важная целевая группа... Но действительно, Вам видней.
В будущий набор можно включить анкетирование по психо-саматической предрасположенности к той или иной деятельности.
С уважением!
;-)
Вадим
2001-02-18 11:58:35
Редакция » Александр
Уважаемый Александр! А как Вы определяете целевую группу. "Коррекция имиджа государственного ВУЗа" для кого? Студентов? Потенциальных студентов? Родителей будущих студентов? Населения города?
Кого-то еще?

С Уважением,
2001-02-21 09:26:22
Александр » Всем
Спасибо всем за внимание к теме!
На сегодняшний день целевая аудитория - непосредственно студенты которые обучаются в ВУЗе. Поскольку речь идет о журналистах то они, после выпуска должны нести "зерно" популярности Института все дальшеи дальше. На это большие надежды.
Но есть одно "но", уважаемые коллеги, как определиться с доминантой какой характеристи образа, стоит работать в первую очередь? (я имею ввиду : престижный, полно знаний, отличный преподавательский состав, можно быстро после выпуска найти работу и т. д.) То есть с чем работать с максимальным напором?
С уважением,
Александр
2001-03-07 11:44:59
Александр » Всем
Уважаемые, коллеги!
Был бы благодарен вам за совет вот в каком вопросе. При разработке корректирующей программы возник вопрос, что делать в первую очередь: занятся трансформированием образа представителей ВУЗа т.е. ректора , его замов и т.д. или все- таки проработать разные "студенческие" акции?
С важением,
Александр
2001-03-09 11:32:40
Редакция » Александр
Целевая аудитория понятна. Теперь "об образах и доминантах" ;-)

Перечислите по 4-5 характерных стереотипов Ваших студентов:

а) относительно ВУЗ'а
б) относительно специальности
в) относительно преподавателей
г) относительно администрации
д) относительно будущего (послеВУЗовского) образа
жизни

С Уважением,
2001-06-20 18:40:10
Анастасия » Александр
Одним из показателей престижности вуза (особенно института журналистики) может являться возможность публичных выступлений и их БЕСПЛАТНАЯ публикация (важно для студентов т.к. решает вопросы наработки профессиональных навыков, дальнейшего трудоустройства и экономии денег на публикации), что ведет за собой решение задач привлечения абитуриентов (будущих студентов), привлечение фирм для их трудоустройства, т.к. видны работы студентов и спонсоров – в сборниках указываются их атрибуты или помещается реклама. Сборник является ресурсным т.к. в нем могут публиковаться результаты конкурсов, форумов (конференций), реклама.

С уважением,


Яндекс.Метрика