Уважаемая belkina!
1 каталог адресован управления по работе с персоналам компаниям, которые о нас уже слышали,но не знают, что теперь у нас есть обучение в сфере проведения тренинговТакая формулировка - все равно что заявление директора школы "Каталог нужен нашим родителям, которые не знают, что у нас есть обучение и в сфере сидения за партой, и в сфере бегания по спортзалу".
Вы освоили краткосрочное обучение, прежде занимавшись только длительным?
Вы вообще никогда раньше не занимались обучением, а теперь расширили спектр своих услуг?
Иное?
Тренинг - это форма, в которую планируется вкладывать некоторе содержание. Кому (людям каких специальностей или занимающим какие должности, выполняющим какие функции) нужно то содержание, которое Вы упаковали в тренинги?
3 каталог нужен для информирования о том, что у нас появилась новая услуга: проведение тренингов по нескольким направлениям
Спасибо. Для этого каталог нужен Вашей тренинговой фирме. А теперь подумайте, для решения каких задач Клиентов (управлений по персоналу) нужен Ваш каталог и почему им важно будет его хранить и регулярно просматривать, а не выкинуть сразу. Он помогает спланировать обучение сотрудников? Он помогает выбрать программы заранее, забронировать места и получить скидки? Он помогает узнать о бесплатных или дешевых мероприятиях, проводимых тренерами и позволяющими до собственно тренинга оценить их квалификацию? Иное?
Когда придумаете - изложите эту мысль кратко от лица руководителя тренингового центра.
Настоятельно рекомендую прислушаться к рекомендации уважаемой Редакции и попробовать прорешать эту задачку хотя бы на
бесплатной демо-версии "Приемов журналистики".С уважением,
Анна Каправчук.