Уважаемые коллега!
Будучи членом оргкомитета девяти
Конференций бизнес-тренеров, могу сказать следующее:
1) Все очень сильно зависит от того, КТО Клиент: новичок, специалист; начинающий или опытный HR-менеджер;
2) Да, новичок легко "ведется" на внешние эффекты: красивые обещания / звания / регалии; умные слова; кто первый попался в поисковой системе и т.п.
3) Специалисты, как правило, ищут (этот поиск иногда может протекать весьма длительное время) человека, потенциал которого позволяет им узнать что-то новое / полезное и в меньшей степени реагируют на внешние красивости (они уже хорошо знают им цену).
Иногда к нам приходят характерные письма от опытных HR-менеджеров: "Скажите, а в стране есть непримитивные бизнес-тренинги для наших Специалистов?" и т.п.
4) Для специалистов и руководителей, например, неплохо работают материалы с примерами решенных и небанальных (!)
бизнес-задач; отзывы людей своего круга, которым Специалист и/или
топ-менеджер может лично доверять. Если у бизнес-консультанта или
бизнес-тренера таких задач нет, то это - отрицательная
профессиональная характеристика.
4) Посмотрите неустаревший - кроме цен - материал 2002 года:
Как выбирать бизнес-тренинг или семинар Успехов!