Уважаемый Andreas!
каждый покупатель бытовой техники получает пригласительный на бесплатный урок. И так далее: покупка - урок.
Уточните, пожалуйста, с какой целью проходят бесплатные уроки по вышеназванным темам?
Урок – это ПОДАРОК к покупаемой технике? (Наряду с футболкой, банданой и косметический набором?). А люди, получается, не спешат им воспользоваться?
Если это подарок магазина бытовой техники:
Либо людям эти уроки – в контексте совершаемой покупки - действительно, не нужны. (Правда, зачем покупающему холодильник, нужна психология, юриспруденция или имидж? В крайнем случае – что-то по кулинарии, а точнее, некая ее ПОДтема, связанная с сохранением питательных свойств продуктов, правилами хранения, приготовлением блюд из замороженных или охлажденных продуктов и т.д.)
Либо на самом деле нужная (в контексте покупаемой техники) информация подается им слишком ОБЩО - «вне контекста».
Поясню.
Одно дело, в момент покупки, к примеру, DVD-рекордера предложить ЕЩЕ И экспресс-консультацию (экспресс-обучение), как его быстро подключить и настроить, а также воспользоваться всеми предусмотренными в данной модели функциями (не изучая долго нюансы инструкции)…
И совсем другое – предложить во время этой покупки абстрактный урок по фото-дизайну или мультимедийным системам (ну допустим!). Уж лучше тогда предлагать «психологию любителей DVD» :-) Быстрее «включим» нужный стереотип.
обучение по 8 направлениям (кулинария, фото, дизайн, имидж, бизнес, юриспруденция, компьютеры и психология).
На самом деле этот ряд мало связан с покупаемой бытовой техникой. Поэтому и не идут.
Последний этаж.. не проходной... что делать?
Это нестрашно:
а) если темы уроков «органично» связаны с бытовой техникой,
б) если предложение делается в момент покупки и «можете прямо сейчас этажом выше»,
в) и если эти уроки НЕ долгие…
А если Вам нужно просто набрать слушателей на эти уроки (только почему они бесплатные, если это коммерческий проект?), и Вы решили вести набор, например, на потоке покупателей бытовой техники, то нужно поискать другие потоки: под каждую тему - свои.
Например: фото – магазины фотоаппаратуры, пункты фотопечати, продажа и прокат дисков и т.д. И не только магазины.
С уважением,