Уважаемая Анастасия!
Ваш первоначальный вопрос был:
как рекламировать переговорные комнаты для проведения семинаров, деловых встреч, переговоров?
Начать стоит с уточнения своих целевых потоков – КОМУ предлагать услугу.
Понятно, что Вашими потенциальными Клиентами являются как фирмы-участники встреч, так и фирмы-организаторы (у которых проблемы с помещением). Но это еще не потоки.
Потоками их делают следующие размышления:
В каких МЕСТАХ и/или в какое ВРЕМЯ можно встретить сразу много представителей этих фирм? Или ГДЕ и/или КОГДА они сами собираются по своим делам? ГДЕ и/или КОГДА возникает подходящий «контекст» для Вашего предложения (т.е. люди высоковероятно воспримут Вашу информацию)?
Например, это могут быть:
- пассажиры авиарейсов определенных направлений (или, к примеру только пассажиры салонов бизнес-класса)
- участники каких-либо конференций, очных форумов, круглых столов, других семинаров и т.д.
- агентства недвижимости, занимающиеся коммерческой недвижимостью
- нотариальные конторы
- возможно, арбитражные суды
- другие инстанции, которые посещают представители фирм
- ….(продолжите, пожалуйста, список)
К этим потокам и нужно обратиться.
Еще до обращения проведите среди этих людей опрос на предмет:
- Что им бывает неудобно в помещениях для переговоров (имеются в виду НЕ Ваши комнаты, а другие)?
- Ка должны быть оборудованы помещения для переговоров?
- Чего в них НЕ должно быть? В каких помещениях они НЕ стали бы вести переговоры?
- И т.д.
Отдельный опрос нужно провести по помещениям для семинаров (это другая услуга).
С учетом полученных ответов составьте обращение к этим потокам. И обратитесь.
В качестве носителей используйте то, что УЖЕ ЕСТЬ в контексте:
- аэропорта, салона самолета (например, журналы в салонах, посадочные талоны; все носители, которые есть внутри аэропорта и т.д.)
- конференции, семинара (например, раздаточные материалы для участников, пригласительные билеты, программки, буклеты и т.д.)
- агентства недвижимости (например, пакет документов для покупателя/продавца недвижимости, всевозможные памятки и т.д.)
И т.д. (по договоренности с руководителями этих организаций)
С уважением,