Добрый день, коллеги :)
Прошу вашего совета вот в таком вопросе.
Есть сеть спортивных магазинов, работающая в массовой сегменте. Услованое название Спорт.
Эта сеть планирует открыть спортивный магазин, который будет работать в премиум-сегменте: элитная одежда для спорта и отдыха, дорогие горные лыжи, подводка и тп.
Встал вопрос с названием. Принципиально есть два варианта:
1. оставить название, которое используется для сети существующих магазинов и добавить к нему приставку "Элит", "Премиум" и тп.
2. сделать название, совершенно не ассоциирующееся с названием сети.
Аргументы ЗА первый вариант: высокая известность, узнаваемость существующей торговой марки, меньшие траты на рекламы на первоначальном этапе развития магазина. ПРОТИВ: опасность запутать п
Аргументы ЗА второй вариант: возможность четкого прицеливания в новую ЦА. ПРОТИВ: необходимость больших рекламных вложений на первоначальном этапе.
Какие еще аргументы могут быть ЗА и ПРОТИВ каждого варианта.
И каково ваше мнение по этому вопросу?
Заранее спасибо!