Здравствуйте, Светлана!
Давайте прежде определимся, кто закупает/заказывает такую тару. Какие-нибудь производства жидкостей? (Напитков, хозяйственно-бытового назначения, еще?) Производства сыпучих продуктов? (От продуктов питания до...?) Пожалуйста, перечислите.
Далее. Кто там (на этих предприятиях и производствах) принимает решение о выборе поставщика тары? Сам предприниматель (если это, скажем, мини-производство, мини-цех)? Начальник производства? Или начальник отдела снабжения (закупки)? Кто? Пожалуйста, напишите.
И расскажите это Вашему Заказчику. Он это, конечно, и сам понимает. (Опыт, правда, показывает, что не всегда "в деталях" :-) Но такая детализация с Вашей стороны покажет ему, что Вы не просто придумываете слоган и название его ИП, а с полным пониманием задач его бизнеса, кто является потребителем, кто принимает решение. И, соответственно, на кого этот слоган и название должны быть рассчитаны. (Не просто же так пишется некая "лихая" фраза, которая ему потом "в копеечку" обойдется - по причине того, что далека от реалий жизни снабженцев-закупщиков или начальников производств :-)
Когда Вы ему это уважительно покажете (обнаружив этим свое понимание специфики его бизнеса), посоветуйте не "выдувать из мухи слона" :-) И не стараться сделать что-то подобное. Причины:
а) у закупщиков, производственников и пр. (см. выше) другие ценности: им нужен вменяемый поставщик с адекватными ценами и необходимым их производству объемом (чтобы их линии работали без перебоев, было куда наливать/насыпать продукт, тара регулярно подвозилась), возможно, что-то еще... (это лучше у самих производственников уточнить),
б) не надо быть "похожими на других", чтобы потом не тратить бюджет на то, чтобы теперь "как-то выделиться" на их фоне :-)
в) исходная фраза "делать из мухи слона" означает "раздувать скандал на пустом месте" (а у Вашего Заказчика такой бизнес, что слово "раздувать", "выдувать" в этом контексте критично). Хорошо, что этот слоган не у нас :-)
Соответственно, вот эти варианты:
Очень выгодные условия,
Гибкие условия для вашего бизнеса
- ближе к мыслям закупщиков и производственников, чем мухи и слоны. Они, может, не самые яркие, но они из стереотипных ценностей его Клиентов.
А вот это "лирика": Ощути притяжение качества. Да и не совсем прилично обращаться к Клиентам на "ты" (ощути).
Относительно названий. Любой вариант, первым делом, проверяем хотя бы через поисковик (не занято ли уже другими):
Софт-Пласт - такие названия уже существуют, их много, не стоит повторять.
ПластикОВ - неплохой вариант, но тоже уже встречается.
БлоуПласт - непонятно...
И судя по этим выборкам в поисковике, приставка "Пласт" (в разных названиях) больше связана с пластиковыми окнами. Так и Клиенты, видя эти названия (выше), будут думать, что это фирма окон, а не пластиковой тары.
Еще вернусь к Вашей задаче.
С Уважением,