Татьяна, что вы ждёте от изменения названия вашей компании? Какие цели перед собой ставите поменяв название?
Согласна с коллегами, что ещё столько же лет придётся объяснять людям почему вы сменили название + люди скептически относятся к переименованию компаний - значит поменялся владелец, всё будет по другому, а вдруг компания не будет хороша так как ранее итд.
Главный вопрос ЗАЧЕМ?
Если ваша компания прекрасно функционирует под прежним нейминогом и была все эти годы успешна, не стоит вводить в заблуждение своих клиентов как имеющихся, так и потенциальных.
Если в новом названии вы хотите отобразить функционал вашей фирмы опять возникает вопрос "для чего?" стало мало клиентов? не получается привлечь новых?
Есть множество примеров, когда компания успешна или продукт, но название никак не отображает суть. Представьте, что apple сейчас решит сменить название, это как минимум будет не понятно, да и зачем, когда этот гигант итак известен во всём мире, хотя название вовсе не отображает деятельность.
Сказать честно, мне ваше название нравится, точнее нравится логика с которой оно было выбрано - из хаоса всё превратить в порядок - разве не этим вы занимаетесь?