Здравствуйте, Александр!
... как лучше назвать фирму занимающуюся проектно-изыскательской деятельностью (как корабль назовёшь так он и поплывёт).
Информации в Вашем сообщении очень мало. Поэтому скажу, в каком направлении двигаться, чтобы придумать себе хорошее название.
1. Посмотрите, как уже называются компании аналогичного профиля, чтобы сразу отстроиться. Наверняка всякие там "гео...", "...строй...", "...проект", "изыскание...", "...разведка", "...институт", "...инжиниринг"... (это видно даже из поисковиков) и их англоязычные вариации.
2. Конкретизировать (для себя) основные "проектно-изыскательские" функции, которые Вы выполняете, и выделить среди них неочевидное (но чрезвычайно важное для Ваших потенциальных Заказчиков) звено, свойство, отличие Вашей работы. Особенно, если у других проектно-изыскательских организаций с этим "слабо". Например, у приличных строительных фирм "фишкой" иногда бывает "аудит чужой сметы" (из чего Заказчики делают вывод, что свою-то смету они точно "не вздувают" :-)
Попробуйте Вашу особенность, Ваше отличие сформулировать "НЕнаучным" языком (либо языком тех, кто непосредственно выбирает подрядчиков на "проектное изыскание". Кстати, кто они? Директора компаний или технические специалисты? Кто у Вас, вообще, заказывает работы - какие организации? какие должностные лица в этих организациях? - это ведь на них, в первую очередь, должно быть рассчитано Ваше название)
3. Собрать характерные высказывания Ваших потенциальных Клиентов "вокруг" проектно-изыскательской работы (в т.ч. по поводу самих подрядчиков, исполнителей) - из чего станет понятно, что они ценят в этой услуге, чего опасаются и т.д. И какими словами об этом высказываются.
Когда у Вас будет массив этой информации, Вы сможете выделить из него (либо Вам помогут) подходящие варианты для названия. А кроме того, Вы сможете подобрать хорошие доводы (для потенциальных Заказчиков) в пользу работы с Вашей компанией.
А иначе получится обычный "перебор" вариантов...
С Уважением,