Уважаемая Олеся!
...Проблема возникла в заголовке статьи. Очень не хотелось бы делать его рекламным, а также таким, чтобы стало сразу понятно, что речь идет про двери. Мы предлагаем не сколько их, сколько удобство выбора в одном месте.
В любом случае этот материал - рекламный. Даже если Вы называете его статьей. Он написан в интересах конкретного Центра дверей, в нем приведены адреса и названия. Люди, читая эту статью, понимают, что это реклама. Другое дело, что он написан в целом неплохо и отвечает насущной потребности Заказчиков дверей. Поэтому его, скорее всего, прочтут с интересом.
Так зачем же его "прятать"? :-)
Более того, статья адресована тем, кто заказывает двери (а не "людям вообще"). И им должно быть сходу понятно, что это именно про двери. Точнее, про избавление от необходимости мотаться по разным салонам при заказе дверей.
Поэтому не надо эту мысль прятать. Не надо целевых Читателей путать обтекаемыми формулировками типа: Как экономить время и выбирать с удовольствием. Так ведь можно написать про что угодно (от бронирования гостиниц до покупки смесителя на кухню). Человеку за день поступает множество входящих сигналов. Если Заказчик дверей в этом потоке не увидел слова "двери" (или похожего на то), он и вчитываться не будет.
Рекомендую Вам написать так, как Вы сами сформулировали:
"Все двери под одной крышей" (основной заголовок) + подзаголовок: "Чтобы не мотаться по всем салонам города".
Либо в подзаголовок вставить другую - стереотипную - фразу, которой сами Заказчики дверей обозначают эту проблему.
Олеся, то же самое Вам рекомендовалось в этом обсуждении (см. здесь и здесь). Там речь шла о тексте для баннера, который размещался на фасаде ТЦ.
Если Вы реализовали эту идею, то желательно, чтобы было единообразие в текстах (баннер, заголовок статьи, слоганы, речевые модули Ваших сотрудников при работе с Клиентами и т.д.).
С Уважением,