Здравствуйте!
В отрыве от контекста (услуги по музыкальному оформлению тоговых точек, кафе, салонов) название "Звуки комфорта" вызвало в памяти ряд словосочетаний типа: "Симфония чистоты" (реклама... мыла), "Гармония вкуса" (что-то про еду) и еще что-то очень "навороченное" и далекое от... самого объекта рекламы.
Первая мысль: "Какой-то "креативный изыск".
Но поглядела по Вашей ссылке, и в контексте описания услуги название показалось адекватным. Во всяком случае наполнилось смыслом.
Только будут ли Ваши Клиенты "двигаться" в той же последовательности ("сначала зашел на сайт - понял услугу - после этого понял название")?
Скорее, будет наоборот: "сходу не понял название - не понял, зачем заходить на сайт - ... не зашел, не заказал и пр."
Вне заданного Вами вопроса, но по Вашей услуге:
Для усиления Ваших обращений к корпоративным Клиентам (в первую очередь - к Директорам и Владельцам) им стоит проговорить ряд акуальных для ИХ бизнеса моментов (но в привязке к Вашей услуге), а именно:
а) Нередко музыкальный фон в магазинах, кафе, салонах красоты и т.д. подбирается по принципу: "то, что нравится персоналу". Особенно, когда персонал "скучает", плотно не занят, подолгу ожидает посетителей или, наоборот, подолгу обслуживает и, в основном, "заняты" только руки... Соответственно, персонал сам решает "что будем слушать", не ориентируясь на Клиентов. А должно быть наоборот.
б) Нередко музыкальный фон перестает быть "фоном" - сила звука выше всех мыслимых и немыслимых децибелл. По той же причине, что в пункте а). Характерно для пунктов продажи и проката дисков, ряда приличных кафе, салонов, маршрутных такси. Нередкая причина, почему Клиент может сократить свое пребывание в этом заведении или выбрать другое.
А затем сделать ряд рекомендаций по управлению этим процессом.
С уважением,