На сайте ведутся работы Название для сетевого туристического агентства | О названиях и заголовках... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Название для сетевого туристического агентства

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-02-09 16:30:44
Denis » Всем

Добрый день, многоуважаемые коллеги!

Хочу с Вами посоветоваться по поводу названия для сетевого туристического агенства.

В двух словах о компании: в Украине туристический оператор создаёт сетевые агенства. Основное отличие от массы существующих компаний - это широкая сеть собственных торговых точек, которые будут располагаться в местах массового скопления народа (в основном - торговые центры). Также, огромное отличие от всех остальных будет заключаться в том, что данная сеть будет предлагать ГОТОВЫЙ КОНЕЧНЫЙ ПРОДУКТ (тоесть не будет стоимости туров по 200 долларов, но дополнительно олпачиваются визу, перелёты , разные сборы - БУДЕТ ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ЦЕНА). По мимо избитых направлений вроде Турции и Египта, агенство будет предлагать действительно уникальные туры в страны Африки, Азии, различный островной отдых, который не сильно популярен в настоящее время у местной публики.

Главная задача - упростить до неузнаваемости выбор отдыха.

Вот для этого агенства в настоящий момент мы выбираем лаконичное и веское название. Есть парочку Вариантов, которые пришли в голову, но как мне кажется не совсем отображают наши основные плюсы. Но для примера приведу те названия, что бы Вам легче было понять в какую сторону надо клонить.

1. Давай отдыхай!

2. Как? Когда? Куда?

3. Везде был!

4. Lucky world!

Да, и заранее огромная просьба, жутко не хочется использовать в названии слова: тур или турз (так как таких агенств развелось больше чем достаточно!)

КАК КОРАБЛЬ НАЗОВЁШЬ - ТАК ОН И ПОПЛЫВЁТ!

ЗАРАНЕЕ ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!!!!

2007-02-12 01:14:09
Виктор Сергеевич » Denis
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

Цитата:
"
Телепортация — процесс перемещения материального объекта из одной точки пространства в другую за очень короткий промежуток времени (канонически — мгновенно).

Телепортация — не только весьма эффектный изобразительный приём, но и достаточно яркий архетип, желанное для многих людей изобретение, в наиболее полной форме выражающее давнюю мечту человека о покорении пространства. Однако с возможными реализациями этого изобретения связано множество самых разных проблем: этических, психологических, научных и т. д."

Варианы:
Телепорт: точка входа!
Портал
2007-02-12 09:05:39
Михаил Опанасенко » Виктор Сергеевич

Уважаемый Виктор Сергеевич!

Согласитесь, что названия

  • "Телепорт: точка входа" и
  • "Портал"

вызывают стереотип об Интернет-услугах, но не о туризме.

 

Успеха,

2007-02-12 12:04:52
Denis » Виктор Сергеевич

спасибо за предложенный вариант!

Довольно интересное и впринципе неожиданное название.. Немного конечно согласен с Михаилом в том, что ассоциации возникают больше с Интернет-услугами, но если немножко подумать и провести грамотную кампании по позиционированию брэнда - то можно довольно удачно выделиться среди остальной массы "туров и путешествий"

Телепортация на отдых!:) Длинненько, но уже где-то в тему... :)

Гении мысли, может ещё кто-то сможет подсказать!:)

СПС,!

2007-02-12 21:38:14
Виктор » Михаил Опанасенко
Здравствуйте, Михаил

Согласен о стереотипе об интернете в плане срабатывания стереотипа в момент фиксации этого названия в нашем сознании ПРИ ПРОЧТЕНИИ в интернет-странице.

При фиксации названия в местах, цитирую - "которые будут располагаться в местах массового скопления народа (в основном - торговые центры)", думаю что этот эффект будет нивелироваться, и усиливаться стереотипом фантастики, в которой каждый встречал такие названия в стиле "мгновенное перемещение" (вместо портал - "интернет- скопления информации").

Точно заметил Денис, что нужно усилить позиционирование.

Кстати, все ТА используют изображения солнца, пирамиды, пальм.

Здесь можно попробовать обыграть вариант (стереотип) "машины времени" из "Гостья из будущего" - барная стойка в стиле "машины времени" с ручками по бокам, продавец в форме девушки на коспопортале в стиле "5 элемента" (помните, там девушка-робот такая была, в фирменной одежде), в общем - "а-ля космический стиль".

Этот стиль вызывает ассоциацию будущего (в противовес пирамидам - это прошлое), моментального (полеты - быстрые, ведь цитата из задачи - "упростить до неузнаваемости выбор отдыха", можно трактовать - как фаст-сервис).

Можно развивать тему дальше, при желании инициатора задачи Дениса.

Ху, пока - все!
2007-02-13 08:37:56
Михаил Опанасенко » Виктор

Добрый день!

"которые будут располагаться в местах массового скопления народа (в основном - торговые центры)"

Но согласитесь также и с тем, что в помещениях торговых центров теперь во множестве осуществляются платежи за телефон, интернет, сотовую связь и т.д.

 

С Уважением,

2007-02-13 08:41:42
Михаил Опанасенко » Denis

Уважаемый Денис!

К вопросу о "действительно уникальных турах".

А поясните как в супермаркете будет решаться визовый вопрос? В "Турцию-Египет" и прочее безвизовое пространство купить в супермаркете - самое место. Модель понятна и не пугает. А в иные страны?

 

Спасибо,

2007-02-13 14:54:41
Denis » Михаил Опанасенко

Уважаемые коллеги!

Во-первых, спасибо огромное за активное рассуждения - много интересных мыслей подсказываете.

Для Виктора:

Очень сложная Космическая тематика для массового туриста, которые являются нашей ЦА. Развиваясь в "космос" можно очень сильно нарваться на то, что ассоциация будет возникать только одна: "очень дорого и странно" ... задача же стоит противоположная - максимально приблизится к туристу: говорить на понятном для него языке, предлагать только понятные услуги и делать всё, что бы турист (загруженный по жизни своими проблемами) не грузился при выборе тура.  Поэтому загонять его в космическую тему не очень хочется. Нужно заставить туриста расслабится, увидев наше название, а не напрягатся... На Российском рынке есть неплохой пример - компания "Куда.ру" - ясно чётко и понятно :))) И к отдыху распологает на все 100% (возможно мнение субъективно:)) ... вот не хочется плагиатов, но хочется мягкое, лёгкой и понятное всем и каждому :)

Для Михаила:

Михаил, визовый вопрос решается элементарно в любой торговой точке. В "супермаркете" человек выбирает тур - предположим в Европу - ему даётся огромный пакет документов (договора, чеки и всякая такая ерундень) , а в он оставляет свои документы необходимые для оформления визы (справки, загранпаспорт). Недельку человечек занимается своими делами, и через короткий срок он приезжает в этот же супермаркет за продуктами и забирает свой загран :).

А оформлением всех документов занимается исключительно центральный офис куда стекается информация со всех торговых точек. Так что особой проблемы не вижу.

2007-02-13 15:35:42
Михаил Опанасенко » Denis

Добрый день!

  • "Поехали!"

С Уважением,

2007-02-22 09:52:45
Михайлова Мария » Всем

Добрый Предлагаю назвать "Скорость Света" или "Экспрессом в рай". Ассоциации с быстрым решением задач, связанных с оформлением документов, ну и плюс слово "рай" всегда ассоциируется с наслаждением и чем-то сказочным.



Яндекс.Метрика