Добрый день! Отличается ли поиск названия для товаров средней ценовой категории, например, - газировки или стирального порошка от аналогичного процесса для товаров класса премиум? Ведь премиум позволяет использовать более сложные ассоциации чем средне и низкоценовой сегмент, где названия должны быть понятны бОльшему числу потребителей и весьма сложно отразить в названии УТП, потому что этого УТП просто нет, а предполагается битва медиабюджетов. Это очень явственно видно на рынке подсолнечного масла и майонезов.
Ценовая категория товара в большей степени должна влиять на формирование стратегии продвижения, нежели на формирование названия... Хотя и к названию стоит отнестись с вниманием...
Игорь, побойся Бога. С чего это вдруг более дорогие товары должны вызывать более сложные ассоциации? Там что, публика интеллектуальнее? Откуда? Ты это всерьез? А ты подумал, что совсем не факт, что в премиуме покупки делает тот, кто и является потребителем.