На сайте ведутся работы Помогите придумать название для архитектурно-проектной группы | О названиях и заголовках... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Помогите придумать название для архитектурно-проектной группы

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-01-13 22:28:27
Акыл kg » Всем

Помогите придумать название для архитектурно-проектной группы

2013-01-14 09:11:26
Редакция » Акыл kg

Добрый день!


Ознакомьтесь с "Памяткой".

С уважением,

2013-09-16 19:07:50
Диер » Всем

Помогите придумать название для архитектурно-проектной организации


С уважением,

2013-09-18 11:02:47
Галина В. Владимирова » Диер

Добрый день!

Помогите придумать название для архитектурно-проектной организации.

Посмотрите, пожалуйста, обсуждение схожей задачи: "Название для проектно-изыскательской фирмы".

Попробуйте применить вот эти рекомендации к своей ситуации. 

Редакция не случайно порекомендовала прежде ознакомиться с Памяткой "Как эффективно сотрудничать на Форуме".

С Уважением,

2013-09-18 20:55:28
БМ » Акыл kg

Вдохновение

Хороший архитектор

Ляпота! :)

Звёздные проекты

Белый Кульман


Успехов,

2013-09-19 12:10:59
Галина В. Владимирова » БМ

Уважаемый Борис Александрович!


В отсутствие подробной информации от Задачедателя мы пока не знаем:

  • ни особенностей работы данного архитектурно-проектного бюро,
  • ни круга основных его Заказчиков,
  • ни их стереотипных ценностей относительно "архитектурных" подрядчиков и выполняемых ими работ.

На основании каких же тогда стереотипов предложены данные варианты?

Вдохновение

Хороший архитектор

Ляпота! :)

Звёздные проекты

Белый Кульман

Предположительно, "Хороший архитектор" ходит где-то рядом со стереотипами Заказчика, но желательны "детали" :-)

А проекту не обязательно быть "звездным", если это, скажем, частное домовладение, а не престижный бизнес-центр.

Одним словом, необходим массив реальных стереотипов Заказчиков, для того чтобы сделать название.

Или, может, Вы располагаете таковыми?

С Уважением,

2013-09-19 12:27:47
БМ » Галина В. Владимирова

Уважаемая Галина Викторовна!


Некоторые стереотипы собраны мной несколько лет назад, когда я занимался одной архитектурной мастерской.


Хорошо, что Вы написали про технологию создания названия. Надеюсь, автор поста начнёт действовать именно в этом направлении.


С уважением,

2013-09-19 14:10:35
Галина В. Владимирова » БМ

Спасибо, Борис Александрович!

Некоторые стереотипы собраны мной несколько лет назад, когда я занимался одной архитектурной мастерской.

Я это и предположила :-) Тем ценнее Ваш опыт и фактура, которой Вы располагаете по итогам той работы.

А все же не поделитесь ли (хотя бы некоторыми) стереотипами Заказчиков архитектурно-проектных мастерских? В помощь Коллеге, задавшему вопрос. А также для лучшего понимания предложенных вариантов. Возможно, с Вашей помощью, получится их усилить.

С Уважением,

2013-09-19 22:27:20
БМ » Галина В. Владимирова

Все не вспомню, но один прочно сидит в памяти:

 - главное, чтобы проект архитектора утвердили местные власти и он имел необходимые связи для получения соотв. разрешений.

2013-09-20 13:49:47
Галина В. Владимирова » БМ

Спасибо, Борис Александрович!

 - главное, чтобы проект архитектора утвердили местные власти и он имел необходимые связи для получения соотв. разрешений.

А вероятность утверждения проектов зависит ли напрямую от квалификации разработчиков архитектурного бюро или нет? (Например, потому что те изначально знают, на что разрешительная комиссия обратит внимание и сразу "правильно" закладывают это в проект; знают в деталях "кухню процесса"; не допускают "косяков", из-за которых могут не утвердить и пр.). Или от разработчиков мало что зависит и много случайностей?

Аналогично: наличие связей для получения соотв. разрешений - это "норма" работы для приличного архитектурного бюро или "у кого как"?

То есть я пытаюсь соотнести приведенные Вами стереотипы Заказчиков с возможностями самого архитектурно-проектного бюро.

Можно ли, к примеру, утверждать (пожалуйста, уточните):

  • Квалификация наших разработчиков гарантирует утверждение проектов в N случаях из 100. За исключением особо... (каких?), требующих... (указываем граничные условия)  

или:

  • Наше бюро имеет все необходимые "телефоны" и коммуникации для ускорения принятия решения по проектам.

Или даже приличные архитектурные бюро не располагают такими возможностями?

Пусть не для названия, но для слоганов и прочих продвиженческих текстов.

С Уважением,

2013-09-20 20:59:30
БМ » Галина В. Владимирова
  1. Вероятность утверждения проектов зависит от НЕ рыночных факторов.
  2. Это необходимое но недостаточное условие. 
  3. Так утверждать в России нельзя.
  4. Этот вариант ближе к реальности. 

Обычно Заказчик проекта владеет всеми необходимыми телефонами для утверждения проекта, если речь идёт например о ТЦ. 

Если речь идёт о мелких переделках (2-ой этаж надстроить), то важны связи архитектора или того, кто занимается утверждением проекта.

Как видно из примеров много зависит от сегмента рынка (бизнес, девелопмент, мелкий магазинчик и т.д.)


С Уважением,

2013-09-23 18:44:59
Галина В. Владимирова » БМ

Уважаемый Борис Александрович!

Благодарю Вас. И хотела бы уточнить еще:

  1. Вероятность утверждения проектов зависит от НЕ рыночных факторов. - Означает ли эта фраза, что от квалификации разработчиков вероятность утверждения проекта не зависит? Вопрос был в этом.
  1. Это (имеется в виду квалификация разработчиков?) необходимое но недостаточное условие.
  1. Этот вариант ближе к реальности. - Какой именно? К какому тезису относится Ваш пункт 4?
Как видно из примеров много зависит от сегмента рынка (бизнес, девелопмент, мелкий магазинчик и т.д.)

Из каких примеров это видно? (Вы привели пример только с ТЦ.) И что означает фраза "многое зависит от сегмента рынка"? Что именно зависит? С ТЦ пример понятен. А что происходит в других областях/отраслях?

Предположим, архитектурное бюро готовит предложения в каждый из этих сегментов. (Инициатору данной темы наш с Вами диалог только поможет.) Какого рода помощь (и в какой мере) может оказать Архитектурное бюро Заказчикам из того или иного сегмента? (Имея в виду пока только взаимосвязь между квалификацией разработчиков и вероятностью утверждения проектов.)

   

Например, если бы Он обращался в торговые центры, то сразу бы учел вот эту Вашу информацию:

Обычно Заказчик проекта владеет всеми необходимыми телефонами для утверждения проекта, если речь идёт например о ТЦ. 

Если речь идёт о мелких переделках (2-ой этаж надстроить), то важны связи архитектора или того, кто занимается утверждением проекта.

А что Он должен учесть, адресуя свое предложение, скажем, мелким магазинчикам (как у Вас указано) или, к примеру, сфере управления недвижимостью (девелопмент)?

То есть раскройте, пожалуйста (если несложно), Ваши тезисы так, чтобы их можно было применить к созданию хоть слоганов, хоть названий, хоть иных рекламных обращений. Потому как пока у них несколько завуалированный характер, требующий "перевода" в более прикладные формулировки.

Спасибо, с Уважением,

2013-09-23 20:44:14
БМ » Галина В. Владимирова

Уважаемая Галина Викторовна!

Квалификация архитектора важна всегда, иначе будут проблемы не только со зданием, но и с законом. 

Под квалификацией следует понимать триаду: грамотные решения+прочность+креатив (ИМХО)

Квалификация важна, но административные барьеры в стране есть и их все преодолевают по разному. 


Сегменты:

  1. Строительство "небоскрёбов" (т.е выдающихся зданий)
  2. Строительство ТРЦ
  3. Рынки, палатки, магазинчики.
  4. Дачи, квартиры.
  5. Промышленные объекты 

в 1. случае - важен креатив, который можно реализовать (т.е здание будет прочным) и его можно согласовать в регулирующих органах. Вот например, великий архитектор, много есть его концептов, но ничего в Москве не построено. Причина (по информации от других архитекторов)-  не хочет принимать участие в "административном способе" решения вопросов и ставить свою подпись.

в 2. Здесь креатив очень важен. +5% стоимости к проекту за счёт красоты смету сильно не изменит, но очень важно придумать такую планировку, что будет функциональна и её можно будет согласовать. 

в. 3 - здесь важна стоимость. Если на рыке будет торговаться китайская "всякая всячина", то Заказчик ищет архитектора подешевле. Т.е. движущая сила (ДС)- цена

в 4.- тут важна надёжность и прочность. Например, заказчики нанимают молодых архитекторов. Они (МА) "наваяют", а из-за отсутствия опыта не учитывают особенности будущих конструкций, реализуемость строителями, особенности климата и т.д. Приходится обращаться к опытным и те переделывают. Т.е Заказчики платят дважды.

в 5. - важно знание технологической цепочки производства. т.е опыт строительства подобных зданий.

Таким образом, основные факторы (ДС): Цена, согласуемость, опыт в подобных проектах, креатив, надёжность.

Выбор зависит от квалификации Заказчика.


С Уважением,

2013-10-01 17:39:52
Галина В. Владимирова » БМ

Уважаемый Борис Александрович!


Спасибо Вам за подробную информацию! Уверена, она пригодится Участникам Форума не только при выборе названий для архитектурно-проектных групп, но в еще большей степени при формировании обращений к потенциальным Заказчикам.


Возвращаясь к исходным вопросам о названиях (здесь и здесь):


Если акцентировать внимание на качестве проектов (пусть даже не все зависит от квалификации проектировщиков :-), то:


Архитектурная группа...:

  • ..."Грамотный проект" ("Грамотное проектирование")
  • ..."Утверждение проекта"
  • ..."Внедрение"

Посмотрела через поисковик. На удивление, похоже, что не занято :-)


С Уважением,


2013-10-01 21:03:49
БМ » Галина В. Владимирова

Уважаемая Галина Викторовна!


Архитектурная группа это грамотный проект без риска для утверждения и внедрения :)


С Уважением,

2013-10-01 21:04:29
БМ » БМ

вместо "внедрения"- "эксплуатации"

2013-10-03 09:15:27
Галина В. Владимирова » БМ

Архитектурная группа это грамотный проект без риска для утверждения и внедрения :)

Практически готовый слоган для размещения :-)

С Уважением,



Яндекс.Метрика