Мы разрабатываем мобильный сервис для смартфонов, который ориентирован на удержание клиента и информировании его, когда он находится вне стен заведения.
Клиент, какого-либо заведения, например бутика, ресторана или иного, устанавливает себе на смартфон приложение.
Владелец заведения может информировать своего клиента о событиях, у него происходящих, отправляя сообщение клиентам на смартфон в это клиентское приложение. Например о поступлении новой коллекции, проводимых акциях, скидках и прочих сообщений. Чтобы клиенты получили информацию наиболее быстро и целенаправленно.
Сервис содержит множество заведений. Их клиенты могут подписываться на рассылки тех заведений, в которых они заинтересованы и часто посещают.
Склоняемся к двум названиям Инфобриз, Placelook.
Пожалуйста, оцените, какое название, по Вашему мнению больше подходит и почему. Какие ассоциации вызывают. За и против того или другого названия. Подходят ли для названий подобных мобильных сервисов.
Придумали еще один вариант названия HappyList. Что можно сказать по нему в свете предыдущих вариантов?
Первый очевидный шаг - предварительная проверка любого варианта через поисковик на "незанятость".
Ни HappyList(33 тыс.), ни Placelook (412 тыс.) не являются оригинальными: такие названия уже существуют.
Спасибо,
2015-09-27 17:03:43
Андрей Жуков»Игорь Королёв
Добрый день!
Мой ответ немного "вбок", но может быть быть он будет даже более полезен Вам, чем вариант названия.
Понимаете, у такого приложения "самого по себе" будущего, видимо, нет, если его продвигать как отдельное приложение со своим брэндом. Это не то, что даже "красный океан" - это почти "кровавый понос".
Между тем, поскольку приложение у Вас уже готово, серверная часть тоже и т.д., то кастомизируйте его для каждого заведения.
А именно: каждому Клиенту предоставьте возможность иметь приложение со своим названием и некоторыми элементами фирменного стиля. Каждому это будет приятно, нету у заведения своего приложения со своим же названием - вот и пусть размножается под множенством имён. Которые уже придуманы.