На сайте ведутся работы Предложение "Для своих" - помогите с посылом! | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Предложение "Для своих" - помогите с посылом!

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-09-27 12:28:21
Ирина Салихова » Всем

Коллеги-маркетологи, всем добрый день! Прошу помощи с посылом РК. Официальный дилерский центр одной из самых популярных марок, планируем запустить рекламу по сервису. Проблема в том, что очень мало авто загоняют на постгарантийное обслуживание, так как ДОРОГО (мониторили). Клиентская база по проданным - огромная, планируем делать смс-рассылку, аудио+наружка. Суть акции - снижаем цены на определенные виды услуг до уровня гаражного сервиса, то есть ремонт у официального дилера по привычной для них низкой цене. Нужно яркое броское название, что-то типа ВЫГОДА ДЛЯ СВОИХ, но чтобы цепляло... может,  у кого будут мысли - поделитесь пожалуйста! Заранее очень признательна!

2013-09-27 12:39:26
БМ » Ирина Салихова

исключительно из своих стереотипов:


СМС "Кризис. Снижаем цены. Качество на прежнем уровне"


Успехов.

2013-10-03 10:24:08
Галина В. Владимирова » Ирина Салихова

Здравствуйте, Ирина!

Суть акции - снижаем цены на определенные виды услуг до уровня гаражного сервиса, то есть ремонт у официального дилера по привычной для них низкой цене.

А сам "гаражный сервис" ("цены на уровне гаражного сервиса") - у них чаще связан со знаком плюс, "так себе" или "один негатив, а куда деваться"? Напишите, пожалуйста.


Нужно яркое броское название, что-то типа ВЫГОДА ДЛЯ СВОИХ


Лучше называть факт, а не его оценку. Вдруг они не сочтут для себя это выгодой :-)

  • Бронь "для своих"
  • Нижняя цена "для своих"

И если фразы про "гаражный сервис" не вызывают у Ваших Клиентов негативных эмоций, то и:

  • "Гаражные цены" 
  • Мораторий цен (на уровне "гаражных")

К заголовку желателен слоган-комментарий. Он может не только раскрывать суть акции, но и - опережающе - корректировать возможный стереотип о том, что и качество сервиса может быть на уровне "гаражного" при таких низких ценах (пожалуйста, проверьте, есть ли у людей такое опасение).

Вариант комментария к заголовку:

  • ...Цены на уровне "гаражных", а сервис, по-прежнему, на высоте. На следующие виды ремонта в дилерском центре "ХХХХХ"... (перечисляете виды ремонта, на которые распространяется акция)

С Уважением,

2013-10-03 12:37:52
Ирина Салихова » Галина В. Владимирова

Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий!! Вообще в нашем городе тенденция такова, что большее предпочтение отдают именно гаражным, так как там недорого, и плюс ко всему официалы часто "косячат", как это ни печально, поэтому я не думаю, что ГАРАЖНЫЙ вызывает такой уж негатив. 

Еще раз спасибо!

2013-10-03 13:02:43
Галина В. Владимирова » Ирина Салихова

Уважаемая Ирина!


...большее предпочтение отдают именно гаражным, так как там недорого...


...поэтому я не думаю, что ГАРАЖНЫЙ вызывает такой уж негатив. 

Вот и хорошо. Значит, можно использовать.

...и плюс ко всему официалы часто "косячат"


Спасибо Вам за полезный обзор. Уверена, что у Вас с этим все нормально.


Но доведись решать задачу в интересах "гаражников" (если у них не только хорошие цены, но и стабильно хорошее качество), фразу "официалы часто косячат" им точно стоило бы завести в свои PR-тексты :-) (Сопроводив реальными примерами "узких мест".) Уж больно она ресурсная.


Но и для Вас это тоже ресурс - в плане отстройки от других ДЦ, которые по-настоящему "косячат". Только надо собрать типы "косяков" (несколько живых примеров), никого при этом НЕ упоминая.


Спасибо, с Уважением,



Яндекс.Метрика