На сайте ведутся работы Прочтите ком. предложения от Праздничной Компании | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Прочтите ком. предложения от Праздничной Компании

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-04-20 02:19:49
Лонских » Всем

Написал быстро, черновой вариант. Интересуют впечатления по поводу неформальности текста.. и другие. прочтите, дайте оценку. спасибо!

Уважаемая Анна Васильевна!  Вас приветствует корпоративный отдел Праздничной Компании «Триумф. Мы знаем, как не просто мотивировать персонал на достижение целей, сплотить его и вывести компанию на новый уровень.

Денежная мотивация имеет краткосрочный характер, поэтому корпоративные мероприятия – это отличная возможность показать работникам насколько они важны для компании, сплотить их в единое целое и просто отвлечь от трудовых будней.

Наш отдел специализируется на разработке и организации корпоративных событий. Если коллектив дает трещину, чувствуется напряжение, или вам хотелось бы сделать его более сплоченным и целеустремленным, то для вас подойдут наши тимбилдинг – программы. Тимбилдинг - это комплекс командных мероприятий, в которых каждый человек –  неотъемлемая часть единого целого и именно от него зависит конечный результат. Программа мероприятия может совмещать в себе отдых и развлекательную часть.  Фуршет с легким кейтерингом, и качественно подобранный сценарий тимбилдинга может заменить несколько круглых столов и премиальных вознаграждений!

Кроме мотивационных программ, мы занимаемся организацией презентаций, календарных праздников, дня рождения компании, шефа, корпоративного нового года,  и других событий.

В работе с вами, мы будем учитывать все пожелания и предложения. Ведь от нашего успешного сотрудничества зависит климат вашего коллектива!  

На рынке праздничных услуг «Триумф» с 2011 года, за это время мы успели поработать как с крупными компаниями («ООО ZZZZ») организация корпоративного тим-квеста на 200 сотрудников) так и с небольшими коллективами («ООО XXXX», организация праздника в честь 8 марта на 35 человек)

Вот несколько кратких примеров программ для отдыха ваших сотрудников:

  1. «Оскар»– Награждение сотрудников в разных номинациях
    1. «Пионерский лагерь», «Пионерская зорька» – возврат в детство (летняя тема)
    2. “Come back to the USSR” – Ностальгия по соцреализму
    3. «О спорт! Тымир ( Спортивные соревнования Олимпиады, Пейнтбол, Боулинг) -
    4. Национальные вечеринки (украинская, узбекская, грузинская, итальянская, и т.д.)
    5. «Фильм! Фильм! Фильм («Ирония судьбы», «Маска», «Карнавальная ночь» и т.д.)
    6. БАЛ (цветов, у Золушки, Белый, Розовый, Голубой, бабочек, Хрустальный, шоколадный)
    7. ТВ-программы («Поле чудес», «Угадай мелодию», «Слабое звено», «Кто хочет стать миллионером», «Самый умный», «Фабрика звезд», «КВН», «Форт Баярд»)
    8. Карнавал(Бразильский, Венецианский, Костюмированный)
      1. 10.  Дискотека 80-х
      2. 11.  Корпоративный мюзикл/капустник – в последнее время проводят в формате «Камеди Клаб»

 Плюсы сотрудничества с нами  -

- молодой коллектив, который не боится думать и предлагать вам качественные решения поставленных задач

- Триумфальный отдел оформления и дизайна сможет без посредников украсить любую площадку шарами, тканями, декоративными элементами и другими атрибутами праздника

- собственная звуковая, световая и шоу-аппаратура,  

- сотрудничество нашей компании с многочисленными площадками города,  (рестораны, банкетные залы, базы отдыха и пр.) которые делают хорошие скидки нашим клиентам, это приводит к экономии ваших средств на банкетную часть и аренду помещений

- креативный отдел, который постоянно совершенствует сценарии и оригинальные идеи для ваших событий!

 Основные цели тибилдинг – программ:

- поднятие корпоративного духа; 
- улучшение эмоционального фона в коллективе; 
- сплочение членов команд; 
- повышение доверия членов команды друг к другу; 
- возможность для руководства в неформальной обстановке выделить сотрудников, проявивших лидерские качества, образность мышления; 
- мотивировать участников командной работе и командному взаимодействию. 

Впереди нас ждет тёплое время года – самое время показать своим сотрудникам насколько они дороги вам! Летние тимбилдинг- программы по привлекательным условиям ждут вас! Чтобы узнать подробнее просто позвоните нам!

Контакты: т. 00000000, 00000000000000000, адрес: Бизнес-центр "Х"

2013-04-22 15:26:45
Юлия » Лонских

Добрый день, Вы и словарь будете высылать вместе с коммерческим предложением?

Несколько раз пришлось прерваться, чтобы перевести неизвестные мне слова.  Почему бы не упростить жизнь занятых руководителей и не заменить непонятные английские слова на привычные русские? Да и командные игры "ближе к сердцу", чем  тим-квест.

2013-05-17 11:42:46
Галина В. Владимирова » Лонских

Добрый день!


Интересуют впечатления по поводу неформальности текста.. и другие. прочтите, дайте оценку. спасибо!

А к кому Вы хотите обратиться - к HR-ам или к директорам? Тексты для них будут отличаться.

Потому что "персональщики" (которые отвечают за подготовку корпоративов) обычно рассуждают вот так, так и так.

И очень часто ВОТ ТАК (тут Ваш текст с ними почти совпал :-).

А директора и владельцы компаний (оценивая ситуацию) мыслят иначе:

ВОТ ТАК, так и так (посмотрите всю ветку, а также статью "Я день рождения фирмы не буду справлять?!") Они иначе принимают решение относительно всякого рода празднеств, поздравлений и прочих "отвлечений". Ибо оплачивают это из своего бюджета.

Даже если Вы пишете HR-ру (понимающего свою миссию как поиск "чего-то нестандартного для подъема упавшего духа"), то эти фантазии руководством будут ограничены. 

Поэтому подача в текстах должны быть иная.

В том числе, желательно выделить ниши/ситуации/сегменты, когда - никуда не денешься - надо "достойно отпраздновать". Потому как (например) Vip-Клиенты, Партнеры, Инвесторы, пр. значимая для Компании аудитория "не поймет" иного сценария. Какие-нибудь Юбилейные даты, прием делегаций, PR-мероприятия, рассчитанные на внешнюю аудиторию, а не на внутреннюю (не на  сотрудников). В отношении сотрудников есть другие способы решения мотивационных задач.

Поэтому директорам  НЕ  нужно писать:

Денежная мотивация имеет краткосрочный характер, поэтому корпоративные мероприятия – это отличная возможность показать работникам насколько они важны для компании, сплотить их в единое целое и просто отвлечь от трудовых будней

 

У директоров просто нет таких стереотипов в отношении сотрудников.

И вот это тоже НЕ для директоров (по крайней мере не для тех, кто отличает реальные задачи от надуманных):

- поднятие корпоративного духа; 
- улучшение эмоционального фона в коллективе; 
- сплочение членов команд; 
- повышение доверия членов команды друг к другу; 
- мотивировать участников командной работе и командному взаимодействию.

показать своим сотрудникам насколько они дороги вам!

Не стоит также начинать письмо на повышенно-эмоциональных тонах: "Вас приветствует корпоративный отдел Праздничной Компании..."

Достаточно вежливого: "Здравствуйте, уважаема Анна Васильевна!"

Отмечу в тексте по-настоящему дельные моменты, которые стоит сохранить:


Наш отдел специализируется на разработке и организации корпоративных событий.

...качественно подобранный сценарий ... может заменить несколько круглых столов и премиальных вознаграждений!

...мы занимаемся организацией презентаций, календарных праздников, дня рождения компании, шефа, корпоративного нового года,  и других событий.

 

На рынке праздничных услуг «Триумф» с 2011 года, за это время мы успели поработать как с крупными компаниями..., так и с небольшими коллективами...


 Плюсы сотрудничества с нами  -

- ... коллектив, который не боится думать и предлагать вам качественные решения поставленных задач

- Триумфальный отдел оформления и дизайна сможет без посредников украсить любую площадку...

- сотрудничество нашей компании с многочисленными площадками города,  (рестораны, банкетные залы, базы отдыха и пр.) которые делают хорошие скидки нашим клиентам, это приводит к экономии ваших средств на банкетную часть и аренду помещений

- креативный отдел, который постоянно совершенствует сценарии и оригинальные идеи для ваших событий!

 

Остальное необходимо переписать под стереотипы директоров (если Вы пишете к ним). Либо под стереотипы персональщиков, сразу учитывая их необходимость обосновывать руководству праздничный сценарий и выбор того или иного поставщика услуги.

С Уважением,



Яндекс.Метрика