Alex, Позвольте процитировать Маршака:
Мой милый друг, о молодости лет
Зря сообщаешь публике читающей.
Тот, кто не начал - тот и не поэт,
А кто уж начал - тот не начинающий.
Теперь в прозе.
1. Сначала сформулируйте для себя (письменно), почему руководителю фирмы выгоднее заказать 1 или N компьютеров и ноутбуков у вас, а не
- у прежних поставщиков
- в офф-лайновом магазине (известный бренд, много лет на одном месте)
- в он-лайновом магазине, которых множество и цены в которых весьма вкусные.
Чем (в плане комплектации, цен, настройки ПО, скорости поставок, языка взаимоотношений) сотрудничество с Вашей фирмой выгоднее?
2. Затем изучите текст-пошаговую подсказку Галины Владимировой и пройдите рекомендованные шаги.
3. В силу информационного перегруза получателей, современные "холодные" КП - это не "ассортиментные перечни", а четкое "бери вот это по лучшей цене только в ближайшие ___ дней". Ваш текст пока смотрится как "мы кроим-сметываем-сшиваем-распарываем-утюжим и еще умеем крестиком вышивать" , а надо, чтобы было "Вечером мерки - утром платье. Только до 15 декабря: всего за Х тысяч сошьем отпадное платье для новогоднего корпоратива за одну ночь".
Чтобы заполучить клиентов на высокомаржинальные услуги, нужно наработать кредит доверия на стандартных/недорогих услугах. Поэтому лучше сформулируйте четкий оффер - конкретное выгодное предложение "ноутбук для бухгалтера за ХХ рублей со всем необходимым программным обеспечением - бери и готовь отчетность", "ноутбук для секретаря: включил и работай" или некая разовая техническая услуга. Составьте КП под одно конкретное предложение. Остальное сообщите, когда сработаетесь. Тем, кто "не клюнул", под другие услуги позже напишете другие КП с такими предложениями, от которых сложно отказаться.
Анна Каправчук