Как платить премию продавцам розницы?
Готовая система мотивации для продавцов: калькулятор зарплат, положение о премии, чек-листы, критерии результативности
На сайте ведутся работы
сегодня 10924 Подписчиков
Добрый денЬ, хотела бы получить советы по поводу текста коммерческого предложения, которые мы рассылаем по email.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Рекламно-производственная компания «....» работает на рынке наружной рекламы с 2006 года, предприятие располагает собственной производственной базой, укомплектованной штатом квалифицированных сотрудников, имеющих большой опыт работы в сфере наружной рекламы, широкоформатной печати. Наши производственные площади оснащены всем необходимым оборудованием для производства разноплановой продукции для наружной рекламы.
Наши услуги:
- Дизайн, изготовление и монтаж
Световые и не световые короба
Открытый и закрытый неон
Объемные буквы
Фрезерная и лазерная резка
Офисные и магазинные таблички и указатели
Штендеры
Панель-кронштейны
Акриллайт
Брандмауэры
Фризы
Маркизы
Изделия из нержавейки, дерева, оргстекла и т.д.
Торговое оборудование
POS материалы
Выставочные, мобильные стенды (ООО «....» предлагает Вам мобильные стенды для проведения выставок и промоакций. Вы легко соберете свой стенд и разберете, он помещается в небольшую сумку и имеет маленький вес. Минимум затрат и усилий – результат, ваше рекламное место на выставке или в торговом зале выглядит ярко и стильно, Вы получаете место для раскладки своих промоматериалов, Ваш Брэнд и слоган заметят все.)
- Широкоформатная печать
Наше оборудование:
- принтер DGI POLAJET-3206 (пр-во Южная Корея, 2007 г.)
Позволяет печатать со скоростью до 60 кв.м. в час.
6-цветная система печати гарантируют качество изображения за счет более живого перехода цветов и более
широкого цветового охвата. Печать осуществляется сольвентными чернилами с разрешением до 723 dpi.
Возможности компании позволяют оказывать услуги по изготовлению изображений неограниченного формата,
а также наличию на складе любых аксессуаров для монтажа и размещения.
- принтер Mimaki JV33-160 высокопроизводительный, мультифункциональный сольвентный принтер.
Mimaki JV33-160 имеет возможность печати документов шириной до 1610 мм с разрешением до 1440 dpi,
а так же высокую скорость печати и современный дизайн. Печать
осуществляется сольвентными чернилами.
- широкоформатный режущий плоттер Mimaki CG-130FX (пр-во Япония, 2008г)
Контурная резка отпечатанного изображения (наклейки, стикеры).
Широкоформатная ламинация (макс. ширина 1,6м)
- Внутреннее оформление объекта
- Регистрация наружной рекламы
За этот период нашими постоянными заказчиками стали такие известные Брэнды как: Ассоциация "Федерация хоккея , Государственное учреждение физической культуры и спорта , ИП "Кока-Кола Бевриджиз" ......
Уважаемая Ирина!
Попробуйте воспользоваться рекомендациями статьи "Как написать коммерческое предложение?".
Успехов!
Здравствуйте, Ирина!
Раздел "Наши услуги" желательно сделать отдельным приложением к письму.
А само письмо написать хорошо. То есть думая не столько о себе (своих возможностях), сколько о Клиенте (его задачах и стереотипах).
К примеру, что Ему с того, что Ваша Компания на рынке наружной рекламы с 2006 года и располагает собственной производственной базой? Есть "наружники" с 1994 года и тоже со своими производственными мощностями.
Или что Клиенту с того, что у Вас укомплектованный штат квалифицированных сотрудников, имеющих большой опыт работы в сфере наружной рекламы, широкоформатной печати?
Нет, Вы покажите, каких (традиционных на рынке наружной рекламы) "косяков" не будет в Вашей работе и почему.
А вот это: Вы легко соберете свой стенд и разберете, он помещается в небольшую сумку и имеет маленький вес - уже о Клиенте (а не о себе). Хорошо.
А это опять о себе (а не о Клиенте):
Позволяет печатать со скоростью до 60 кв.м. в час. - И что? Это хорошо или плохо?
Печать осуществляется сольвентными чернилами с разрешением до 723 dpi. - Ваши Заказчики (среди них не только рекламисты (зачастую НЕполиграфисты), но и Предприниматели, Руководители) - они разговаривают такими словами?
- принтер Mimaki JV33-160 высокопроизводительный, мультифункциональный сольвентный принтер.
Mimaki JV33-160 имеет возможность печати документов шириной до 1610 мм с разрешением до 1440 dpi,
- широкоформатный режущий плоттер Mimaki CG-130FX (пр-во Япония, 2008г)
Контурная резка отпечатанного изображения (наклейки, стикеры).
И ЧТО с того?
Опросы руководителей и специалистов рекламных отделов, а также директоров фирм (проведенные в свое время в интересах полиграфической компании) показали, что при заказе печатной продукции их все меньше беспокоит качество печати (в эпоху цифры), а наличие собственной производственной базы не считается каким-то таким уж преимуществом подрядчиков.
Зато их крайне беспокоят "замороченые" бизнес-процессы в компаниях полиграфистов на этапе предпечатной подготовки (бесконечные согласования, разное понимание параметров заказа принимающим менеджером и технологом, несохранение исходников в библиотеке данных, путаница макетов и версий, печать с ошибками и т.д.) И много чего еще в коммуникациях с менеджерами печатных компаний. Наружная реклама где-то рядом.
Где в Вашем тексте ответы на подспудные беспокойства Ваших Клиентов?
Чем Вы отличаетесь от других компаний аналогичного профиля?
А от компаний, которые тоже хорошо работают, имеют высокопрофессональный штат, опыт работы, квалификацию и тот же спектр услуг?
Наконец, кому адресован текст - Предпринимателю или рекламисту? Если рекламисту, то какому - хорошо разбирающемуся в тонкостях печати (много ли таких?) или "широкого профиля"?
Попробуйте переписать, воспользовавшись рекомендациями статьи о коммерческих предложениях.
С Уважением,
Спасибо, Огромное, будем стараться исправить и подойти с другой стороны к нашему предложению.
Здравствуйте!
Меня зовут Светлана. Составляю свое первое коммерческое предложение. В этой сфере никогда не работала, по образованию я экономист. В этом деле очень помог Ваш сайт! Огромное за это спасибо! Пишу Вам с просьбой прочитать и прокомментировать мое коммерческое предложение, и, если они есть, указать на ошибки и недочеты. Буду вам очень признательна! Наше предприятие никогда не занималось рекламой. Но мы известны в коммунальной сфере. У нас в распоряжении пока всего один светодиодный экран.
Заранее спасибо!
Уважаемый…….!
МУП г. Хабаровска «.......» предлагает Вам деловое сотрудничество в решении задач по привлечению клиентов и продвижению Вашего бизнеса, с помощью размещения рекламы на светодиодном экране.
Наш видеоэкран находится в очень оживленном месте города Хабаровска, на пересечении улиц Муравьева-Амурского и Дикопольцева, на фасаде ЖД техникума. Рядом находится Педагогический университет, что составляет почти 70% молодежи, а это готовый поток Ваших потенциальных клиентов! Также рядом расположены крупные торговые центры такие как: «Дом одежды», «НК-Сити», ТЦ «Магазины Радости», в связи, счем средняя проходимость исчисляется десятками тысяч людей, которые смогут увидеть Вашу рекламу! Водителям и пассажирам проходящего рядом транспорта хорошо виден наш экран и размещаемая на нем видеореклама.
Видеоролики и рекламные сюжеты хорошо сбалансированы иимеют оптимальную продолжительность, что позволяет легко понять, о чем ролик или сюжет. Вся рекламная информация разбавлена яркими забавными роликами, которые притягивают внимание и обеспечивают большой рейтинг просмотров. А количество повторов Вашей рекламы за день (около 400 раз) позволит охватить максимальный процент проходящего потока людей!
Вы можете поздравить своих коллег и постоянныхклиентов с праздниками, а так же проинформировать о новых акциях, подарках, скидках.
Если у Вас нет готового видеоматериала - мы поможемВам! Наш опытный дизайнер с творческим подходом изготовит рекламный сюжет индивидуально для Вашего бизнеса! А низкие цены приятно удивят Вас!
Мы будем рады сотрудничеству с Вами!
С удовольствием ответим на все Ваши вопросы.
Звоните и пишите нам!
С уважением, Светлана Витальевна
Тел.:
E-mail:
Сайт:
Уважаемая Светлана Витальевна!
Середина написана хорошо и конкретно.
Первый абзац нужно переписать. Ибо происходит "сшибка" в сознании: МУП, т.е. "коммуналка", поможет... в решении задач по привлевлечению клиентов и продвижению нашего бизнеса?!
Ваше Предприятие располагает светодиодным экраном? Это и надо обозначить. Например:
"В оживленном месте города (см. фото) есть большой светодиодный экран. Он хорошо виден и пешеходам, и тем, кто за рулем. Среди них много Ваших Покупателей. Судите сами:...
Далее Ваша середина. При этом желательно уйти от слов "поток потенциальнах Клиентов", "реклама" . Лучше сразу: "70% - молодежь", "посетители торговых центров", "водители и пассажиры автобусов №№... "
И обращаться в те компании, кому они интересны.
Здесь:
Видеоролики и рекламные сюжеты хорошо сбалансированы иимеют оптимальную продолжительность, что позволяет легко понять, о чем ролик или сюжет. Вся рекламная информация разбавлена яркими забавными роликами, которые притягивают внимание и обеспечивают большой рейтинг просмотров. А количество повторов Вашей рекламы за день (около 400 раз) позволит охватить максимальный процент проходящего потока людей!
- обозначить, что: "пешеходы и водители успевает посмотреть видеосюжет от начала до конца", "...если увидели ролик "из середины", успеют посмотреть начало", "экран попадает в поле зрения людей на остановке" или иное, согласованное с Вашими ресурсами.
Вы можете поздравить своих коллег и постоянныхклиентов с праздниками, а так же проинформировать о новых акциях, подарках, скидках.
Хорошо.
Если у Вас нет готового видеоматериала - мы поможемВам! Наш опытный дизайнер с творческим подходом изготовит рекламный сюжет индивидуально для Вашего бизнеса! А низкие цены приятно удивят Вас!
Оценки лучше заменить фактами. НЕ-эмоционально и веско написать:
"Если у Вас нет готового видеоматериала, наш дизайнер Вам подготовит. Стоимость размещения... Стоимость подготовки видеоролика..."
Мы будем рады сотрудничеству с Вами!
С удовольствием ответим на все Ваши вопросы.
Звоните и пишите нам!
Напишите просто: Ответим на Ваши вопросы (+ контакты)
И надо продумать подпись. Чтобы, с одной стороны, было понимание, что за организация (+ обязательно Фамилия и должность), а с другой стороны - чтобы не возникло характерных стереотипов по поводу "коммунальной" сферы.
С Уважением,
В продолжение:
Обязательно проиллюстрировать КП фотографиями. Чтобы сразу был зрительный образ – ЧТО это и ГДЕ это.
С учетом нескольких целевых потоков, сделать и несколько фото. Например:
1 фото: экран на пересечении улиц Муравьева-Амурского и Дикопольцева (фрагмент улицы с Педагогическим университетом на заднем плане в идеале) + комментарий: "70% молодежи (студенты Педагогического университета) – 400 повторов Вашей рекламы за день".
2 фото: экран на пересечении тех же улиц с попаданием торговых центров в кадр + комментарий: "Десятки тысяч посетителей торговых центров – 400 повторов Вашей рекламы за день".
3 фото: экран с попаданием общественного транспорта в кадр + комментарий: "… тысяч пассажиров общественного транспорта – 400 повторов Вашей рекламы за день".
"Комментарии" размещаются под фотографиями хорошо читаемым рубленым шрифтом.
Все три фото на одной странице. Справа от каждой – остальной текст КП. Его для этого надо будет "ужать".
С Уважением,
Уважаемая, Галина! Большое спасибо за то, что нашли время прочитать мое коммерческое предложение. Недочеты свои поняла, попробую исправить. На счет "коммуналки"-от этого мне не уйти, да и думаю не за чем, т.к. в нашем городе создан стереотип что, МУПы надежнее "частников". И по поводу фотографий-я и так включила в это ком. предложение, просто я об этом Вам не написала. Еще раз спасибо.
С Уважением, Светлана.
Уважаемая Светлана!
... На счет "коммуналки"-от этого мне не уйти, да и думаю не за чем, т.к. в нашем городе создан стереотип что, МУПы надежнее "частников".
Можно просто не упоминать - в начале текста - слово МУП. Начать сразу про светодиодный экран. Например, как здесь, или иначе.
А когда человек поймет суть предложения, упомянуть Предприятие, которое эту возможность предоставляет. И если многие в Вашем городе считают, что МУП надежнее "частников" (видимо, в плане "наружки"?), то произойдет полезное подкрепление стереотипа.
А если "МУП" будет в начале, чтение закончится на словах: МУП г. Хабаровска «.......» предлагает Вам...
Потому, что сразу включаются стереотипы, связанные с коммунальной сферой вообще. Люди ведь еще не прочитали про светодиодный экран :-)
С Уважением,
Помогите правильно написать КП(занимаемся изготовлением наружной рекламы):
Наружная реклама!
Развитие компании зависит от правильной маркетинговой стратегии, которая включает комплексное мероприятие по продвижению, ценообразовании и обслуживанию. Роль продвижения компании ложиться на рекламу. Наружная реклама является одним из самых удобных и эффективных видов рекламы. Такая реклама будет работать всегда на потенциального покупателя, либо проходящего мимо человека.
Компания «ХХХ» предлагает услуги по изготовлению, проектировке наружной и интерьерной рекламы. На базе собственного производства мы от начала и до конца выполняем работы по дизайну, изготовлению и установке вывесок и других элементов наружной рекламы.
Наружная реклама даст возможность:
Преимущества заказа наружной рекламы у нас:
Развитие компании зависит от правильной маркетинговой стратегии, которая включает комплексное мероприятие по продвижению, ценообразовании и обслуживанию. Роль продвижения компании ложиться на рекламу. Наружная реклама является одним из самых удобных и эффективных видов рекламы. Такая реклама будет работать всегда на потенциального покупателя, либо проходящего мимо человека.
Если бы Вас, Татьяна, точно так же (как Вы пытаетесь посвятить Клиента в "основы маркетинга", выше) начали вводить в краткий экскурс "как написать коммерческое предложение" :-), Вы бы, наверное, деликатно попросили не морочить Вам голову, и уже дать какой-нибудь текстовый образец :-)