На сайте ведутся работы Помогите правильно написать КП. | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-10-31 18:24:01
Ольга Желновач » Всем

Здравствуйте. Я только начала заниматься продажами, опыта, знаний нет. Как писать КП узнала из вашего материала. Проконсультироваться как правильно не с кем. Прочтите, пожалуйста и дайте комментарии. Буду благодарна. Наша фирма "Мед.техника" занимается сервисным и техническим обслуживанием мед-ой техники пока только по РТ. Вот два варианта, к примеру КП на ЦРБ и стомат.поликлинику.

Уважаемый Григорий Аркадьевич. (ЦРБ)

Мы знаем, что Ваша больница оказывает медицинские услуги населению. И Вам, как главному начальнику, приходится решать немало организационных задач, связанных с поставкой оборудования.

Во время оказания таких услуг, даже если не вышел срок эксплуатации оборудования, могут возникнуть ситуации, требующие срочного или дополнительного ремонта. И зачастую руководители сталкиваются с проблемой простоя медицинской техники. Не хотелось бы, чтобы Ваша компания оказалась в ситуации упущенной выгоды.

Наши специалисты могут в конкретные сроки провести техническое и сервисное обслуживание, ремонт, поверку средств измерений, а также при необходимости доставить соответствующее медицинское оборудование.

Более того, мы заранее постарались решить некоторые задачи,  с которыми Вы, возможно, сталкивались ранее, заказывая оборудование или при его эксплуатации:

  1. Ранее, делая заказы, возможно, вы обратили внимание: на рынке работают компании по поставке медицинской технике. Однако не все фирмы предлагают услуги контроля и поверки. Наша компания может оказать Вам не только эти услуги, но и регулярно проводить КТО и КТС.
  2.  При традиционном заказе: чем меньше заказов, тем дороже. У нас не так: каждый ремонт оборудования имеет свою цену по договору. А цена ремонта зависит от сложности поломки, что прописано в прейскуранте.
  3.  И, возможно, самое главное: если требуется срочно провести техническое обслуживание или диагностику оборудования, то наша фирма выедет к вам и в конкретные сроки всегда устранит неполадки.

Наша компания работает на рынке 22 года, соответственно имеет большой опыт работы по обслуживанию.  Да, и главное, что у нас есть лицензии на полный перечень наших услуг. Можете быть уверены в качестве работы и, что всё будет законно.

Мы готовы предоставить полный перечень необходимых для Вас услуг.

Охотно ответим на Ваши вопросы.

Простой звонок – Быстрый заказ – Бесплатная консультация.

Мы всегда на линии:

С уважением Желновач О.А.

ООО ЗТСО «Мед. Техника», medteh-nk.ru

 

Второй вариант:

Уважаемый Борис Григорьевич. (стомат. клиника)

Более 30-ти стоматологических клиник оказывают услуги населению города и близлежащих районов. Мы понимаем, насколько для Вас может быть актуально привлечение Клиентов именно в Ваш салон.

Не секрет, что Клиенты всегда хотят качественного обслуживания. Ваша клиника оснащена медицинской техникой и, конечно же, всё это влияет на уровень обслуживания, а, значит, и на рост Ваших постоянных Клиентов. Однако качество медицинского оборудования и его эксплуатация имеют свойство износа, следовательно, нуждаются в ремонте и приобретении нового.

Наше предприятие готово Вам помочь. Мы можем предложить  Вам услуги по техническому и сервисному обслуживанию медицинской техники, ремонту, контролю, а также поставке медицинской мебели и аптечного оборудования.

Ваша организация может воспользоваться услугами квалифицированного инженерного состава нашей компании по вопросам сервисного обслуживания и ремонта медицинского оборудования на договорной основе.

Более того, мы заранее постарались решить некоторые задачи,  с которыми Вы, возможно, сталкивались ранее, заказывая оборудование или при его эксплуатации:

  1. Ранее, делая заказы, возможно, вы обратили внимание: на рынке работают компании по поставке медицинской технике. Однако не все фирмы предлагают услуги контроля и поверки. Наша компания может оказать Вам не только эти услуги, но и регулярно проводить КТО и КТС.
  2.  При традиционном заказе: чем меньше заказов, тем дороже. У нас не так: каждый ремонт оборудования имеет свою цену по договору. А цена ремонта зависит от сложности поломки, что прописано в прейскуранте.
  3.  И, возможно, самое главное: если требуется срочно провести техническое обслуживание или диагностику оборудования, то наша фирма выедет к вам и в конкретные сроки всегда устранит неполадки.

Наша компания работает на рынке 22 года, соответственно имеет большой опыт работы по обслуживанию.  Да, и главное, что у нас есть лицензии на полный перечень наших услуг. Можете быть уверены в качестве работы и, что всё будет законно.

  Мы готовы предоставить полный перечень необходимых для Вас услуг.

Охотно ответим на Ваши вопросы.

Простой звонок – Быстрый заказ – Бесплатная консультация.

Мы всегда на линии:

С уважением Желновач О.А., инженер-программист

ООО ЗТСО «Мед. Техника», medteh-nk.ru

2011-11-10 15:10:02
Михаил Опанасенко » Ольга Желновач

Уважаемая Ольга!

Второе КП явно лучше.

But:

1. Надо писать: " ... влияет не на "рост Ваших Клиентов", а на "роcт числа Ваших Клиентов";

2. Надо писать НЕ: "... качество медицинского оборудования и его эксплуатация имеют свойство износа...", а "медицинское оборудование изнашивается";

3. Надо писать НЕ: "...  (оборудование) нуждается в приобретении нового...", а (оборудование) "нуждается в обновлении".

А вот к этому куску текста:

Наше предприятие готово Вам помочь. Мы можем предложить  Вам услуги по техническому и сервисному обслуживанию медицинской техники, ремонту, контролю, а также поставке медицинской мебели и аптечного оборудования.

Ваша организация может воспользоваться услугами квалифицированного инженерного состава нашей компании по вопросам сервисного обслуживания и ремонта медицинского оборудования на договорной основе.

примените данный прием.

Спасибо,



Яндекс.Метрика