На сайте ведутся работы Помогите отредактировать текст коммерческого предложения | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Помогите отредактировать текст коммерческого предложения

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-01-21 11:00:38
Косторная Елизавета » Всем

Добрый день,

старалась писать его на основании всех найденных мною на форуме методических материалов. Но столкнулась с тем, что не могу отредактировать, найти ошибки. Планирую предложить в нашем маленьком городе установку систем радиовызова для персонала. Пока они есть только в одном кафе.

 

Господа рестораторы!

 

С учетом того, что в нашем городе более сотни предприятий общепита, мы предполагаем, насколько может быть актуально привлечение посетителей именно в Ваше заведения.

  • С одной стороны, для каждого горожанина или гостя посещение кафе, бара или ресторана должно быть приятным времяпрепровождением.
  • С другой - главную функцию официанта(быстро реагировать на нужды посетителей) бывает сложно отладить:
    • случается, что обзор официанта затрудняет работа в нескольких залах, а музыкальное сопровождение затрудняет слышимость;
    • не говоря уже о часах пик, когда обслуживание длится медленнее и дольше, чем этого бы хотелось посетителям.

Решением этого вопроса может стать установка системы радиовызова персонала. Мы можем изготовить и установить ее для Вас. Система радиовызова представляет собой электронную базу, принимающую кодированный радиосигнал с кнопок. Теперь Вашему гостю достаточно нажать на кнопку, установленную на столике и тогда на базе, расположенной в зоне обычного местонахождения официанта высветится номер вызывающего стола.

 

Изготовленная и установленная нами система позволит повысить качество обслуживания, избавит посетителей от длительного ожидания, от растерянности в связи с необходимостью обращения к официанту; оптимизирует работу персонала. Вместо бесполезного ожидания, официант может заняться дополнительными обязанностями (натирка стаканов, раскладка салфеток) и возможно, позволит сэкономить на содержании штата.

 

Это особенно удобно,

  • если у Вас громкое звуковое сопровождение,
  • несколько залов или кабинетная система;
  • если Вы проводите банкеты или выносите столы на улицу летом. Ведь они не связаны между собой проводами и их можно расставлять в произвольном порядке, а радиосигнал принимается на расстоянии 100 метров.

Мы работаем от производителя, поэтому можем выполнять заказы в 10 дневный срок. Изготовленные нами системы имеют эксклюзивные преимущества: возможность сброса по одному столу и подключение неограниченного количества столов. В отличие от аналогичных систем, произведенных в Китае, наши системы дешевле и к тому же мы можем изготовить их в нужном Вам дизайне. Появляется возможность устраивать занимательные конкурсы между столами, например “Угадай мелодию” и пр.

 

Производство и сборка предлагаемых систем находится в Краснодаре, поэтому мы предоставляем гарантию 12 месяцев как на работы по установке, так и на сами комплектующие.

 

Мы уверены, что посетители Вашего кафе или ресторана, оборудованного нашей системой радиовызова, высоко оценят новый уровень сервиса. Они обязательно порекомендуют его друзьям и знакомым и станут постоянными клиентами.

 

Если наше предложение для Вас актуально или Вы хотите узнать более подробную информацию, сообщите нам пожалуйста по тел. ___________________

2011-01-21 11:41:38
Сергей В. Сычев » Косторная Елизавета

Уважаемая Елизавета!

 

Написано хорошо!

А. Что надо исправить:

Решением этого вопроса может стать установка системы радиовызова персонала. Мы можем изготовить и установить ее для Вас. Система радиовызова представляет собой электронную базу, принимающую кодированный радиосигнал с кнопок.

Придумайте этому делу какое-нибудь простое наименование, вроде "умная кнопка" или др. Иначе возникает стереотип о чем-то большом, сложном, дорогом, капризном и не для нас.

Судите сами (стереотипы):

  • Что-что?! Система радиовызова с электронной базой и кодированным сигналом (сейчас ракета взлетит)!!!
  • И для чего? Для того, чтобы... позвать официанта... ?
    • Блин, ну, не фига себе, сколько он у нас получает?
    • Ему чаевые дают за то, чтобы был внимательным! Система, блин, радиовызова! Пусть сам "крутится"!
    • ... продолжите/протестируйте...

Поэтому упростите: "кнопка", "просто", "кнопка на столе" и др. И где-нибудь кратко (через сравнение) поясните, что это недорого.

В. Что можно добавить из полезных функций:

1. Клиент может не только позвать официанта, но, например, пожаловаться (скажем, можно поставить рядом и "жалобную кнопку" или "тройное нажатие" означает "недоволен" и т.п.).

Это важно, т.к. не все Клиенты жалуются, они просто не возвращаются в ресторан, если им не понравилось. А нажатие на кнопку - действие простое, недовольный человек нажмет. А Вы (ресторатор) будете знать (даже, если Клиент к Вам не обратился):

  • какой столик плохо обслужили;
  • в какое время его плохо обслужили;
  • кто из официантов в эту смену (время и столик известны) плохо обслужил Клиента;
  • и т.д.

2. Можно не в "Угадай мелодию" между столами играть, а (используйте соответствующие стереотипы), посылать нечто

  • "От нашему столу Вашему столу";
  • "Передайте красивой девушке вон за тем столиком суши за наш счет";
  • ... продолжите список ...

3. Можете получить эффект социальной сети:

  • Столику N8 понравилась "Кровавая отбивная"!
  • Столику N12 понравился коктейль "Дайкири с грибами"!
  • Столик  N3 отругал официанта
  • Столик номер 5 "прокомментировал солянку"
  • ...

Все эти сообщения и комментарии можно выводить лентой на монитор: Клиентам понравится!

Получите:

  • и довольных Клиентов,
  • и увеличение среднего чека (т.к., многие, в связи с вышеизложенным, простимулируются к дозаказам);
  • и волну разговоров по городу;
  • и готовое исследование о предпочтениях ваших Клиентов;
  • ... продолжите список ...

"... Простейшим способом получите дополнительные фирменные "фишки" Вашего заведения. Поскольку главной фишкой Вашего заведения всегда останется Ваша кухня! :-) ..."

Успеха,

2011-01-21 12:35:49
Андрей Опарин » Сергей В. Сычев

Необычайно ярко, почему-то, представилась сцена с прекрасной девушкой за столом заваленным (с горкой) суши не за свой счёт. И она недоумённо из-за него выглядывает. :) Смотришь, начнуть ходить девушки просто посидеть за столом - вдруг кто пришлёт чего. :)

2011-01-21 12:57:44
Сергей В. Сычев » Андрей Опарин

Андрей,

Девушки парами и тройками и так ходят в приличные кафе. Но не ради бесплатных суши.

С Уважением,

2011-01-21 15:27:24
Косторная Елизавета » Сергей В. Сычев

Уважаемый Сергей!

Спасибо за похвалу.

Решением этого вопроса может стать установка системы радиовызова персонала. Мы можем изготовить и установить ее для Вас. Система радиовызова представляет собой электронную базу, принимающую кодированный радиосигнал с кнопок.

 

"Умная кнопка" можно попробовать. Только ведь это не просто кнопки, но еще и принимающая база, усилитель сигнала, возможно, пейджер официанта. То есть это и есть система. И во всех источниках ее называют именно так. Была идея название дать какое0нить, но дело в том, что производство иэтих систем не мое предприятие, у меня только договоренности на продажу и установку. Они пока вообще никак себя не называют...

И для чего? Для того, чтобы... позвать официанта... ?

  • Блин, ну, не фига себе, сколько он у нас получает?
  • Ему чаевые дают за то, чтобы был внимательным! Система, блин, радиовызова! Пусть сам "крутится"!
     Тут хотела указать, что у персонала освобождается время для выполнения доп. обязанностей 

В. К сожалению, перечисленное Вами на этом продукте осуществить невозможно технически. Несколько раз нажатая кнопка высвечивает так же просто номер столика и все. Никакого текста она высветить не может и не показывает количество раз, которые кнопка была нажата.

Все равно спасибо (пошла думать)

С уважением, Елизавета

2011-01-21 15:43:16
Сергей В. Сычев » Косторная Елизавета

К сожалению, перечисленное Вами на этом продукте осуществить невозможно технически. Несколько раз нажатая кнопка высвечивает так же просто номер столика и все. Никакого текста она высветить не может и не показывает количество раз, которые кнопка была нажата.

Елизавета, передачи данных о номере столика вполне достаточно для реализации всего остального :-)

Только ведь это не просто кнопки, но еще и принимающая база, усилитель сигнала, возможно, пейджер официанта.

Вы меня уговариваете? Или Вы хотите внушить владельцу заведения, что для хорошей работы официанта ему надо приобрести "принимающую базу, усилитель сигнала, пейджер и т.д.". Боюсь, что средний ресторатор в небольшом городе сочтет, что лучше официанта заменить :).

 

Не пугайте его.

 

С Уважением,

2011-01-21 18:43:42
Елизавета » Сергей В. Сычев

передачи данных о номере столика вполне достаточно для реализации всего остального

Мне не совсем понятно. Уж извините, мой маленький женский мозг.

Каким образом, я пытасюь себе представить произойдет, например комментирование солянки.

 

Ваша мысль понятна в принципе, не пойму как встроить ее в текст предложения, не утяжелив его (по-моему, оно и так очень длинное)

 

Может, тогда стоит что-то удалить?

 

Конечно, я Вас не уговариваю (если только Вы хотите установить кнопки для себя?))

Ваши утверждения подтверждают мои опасения, с которыми я писала текст : у меня у самой было ощущение что я пытаюсь убедить владельца в том, что просто официанта для хорошего сервиса недостаточно. А это ведь не так.

Ну и все-таки этот продукт ведь действительно для улучшения сервиса и оптимизации работы персонала.

Я в замешательстве.

 

С Уважением,

2011-01-21 20:23:09
Павел Друбич » Елизавета

Здравствуйте, Елизавета,

А что тут непонятного? Вот это предложение перепишите: Система радиовызова представляет собой электронную базу, принимающую кодированный радиосигнал с кнопок простыми словами. И употребите слово "недорого", если это не дорого. Это нелогично, но люди будут сравнивать расходы на систему с заработной платой официанта. Просто сбейте этот стереотип.

Это единственное место Вашего КП, которое надо переписать.

А реализовать комменты при наличии с кнопки передающей свои параметры базе данных действительно можно. 

А уж "пожаловаться нажатием" - совсем не вопрос.

С пожеланиями,

2011-01-22 11:12:33
Косторная Елизавета » Павел Друбич

Уважаемый Павел

Спасибо за подсказку, выложу позже исправленный вариант.

Недорого написать никак нельзя, т.к. это действительно достаточно дорого, просто дешевле чем Китайские комплекты



Яндекс.Метрика