На сайте ведутся работы Авто с пробегом | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-07-14 11:00:07
Анна » Всем

Нужна идея для рекламной кампании автомобилей с пробегом. Автоцентр расположен рядом с автоынком, на окраие города (посетителей "зашедших по пути" не бывает, нужно специально ехать.

Принимаются любые авто, проходят предвариельную проверку.

Комиссия стандарная (5%) + ежедневная аренда площади.

Услуга по покупе-продаже авто с пробегом появилась недавно, громко о себе не заявляли. Рекламные носители подберем самостоятельно.

Очень нуждаюсь в совете именно по содержанию рекламного сообщения!!!!!!!! Нужна идея)) соус...

2009-07-15 17:42:39
Анна » Анна
 Вот за день в рассуждениях родилось: 
 

Цель рекламной кампании: (вычеркнуть лишнее!!!!)
- привлечь потенциальных покупателей в салон в конкретный срок

- привлечь потенциальных продавцов в салон в  конкретный срок

Вторичные имиджевые задачи рекламной кампании:
- повышение известности услуги покупки-продажи автомобилей с пробегом В АВТОСАЛОНЕ ЛАУРА!
- формирование имиджа путем дифференциации от конкурентов 

Для достижения поставленной цели нужно создать УТП для потенциальных клиентов

Результатом достижения поставленных целей во-первых будем считать УВЕЛИЧЕНЕ ТРАФИКА проходимости автосалона в целом (отдела автомобилей с пробегом в частности) Оценивать показатель будем в абсолютных величинах (количество человек) и процентном соотношении: до РК, во время РК, после РК. При этом периоды ДО и ПОСЛЕ должны иметь продолжительность достаточную для сравнения с периодом ВО ВРЕМЯ (то есть составлять не менее 50% временной длительности РК)

 Вторичным показателем будет объем продаж автомобилей с пробегом (в штуках)


Целевая аудитория -  покупатели автомобилей с пробегом:
- возраст:  24-32 года, 33-42 года, 43-50 лет, старше 50.
- величина индивидуального дохода: средний
- профили жизненных стилей: наемные служащие,  менеджеры среднего звена, представители бизнеса.

Факторы, влияющие на выбор ГДЕ КУПИТЬ БУ АВТО:
- стоимость.
- помощь в оформлении документов

- гарантии на автомобиль (автомобиль «чистый», проверенный)

ЦА СОСРЕДОТОЧЕНА:

- автошколы

- авторынки

- ГИБДД (сдача экзаменов)

Целевая аудитория продавцы автомобилей с пробегом:
- возраст:  24-32 года, 33-42 года, 43-50 лет, старше 50.
- величина индивидуального дохода: средний и выше
- профили жизненных стилей: наемные служащие,  менеджеры среднего звена, представители бизнеса, топ-менеджеры.

Факторы, влияющие на выбор КОМУ ПОРУЧИТЬ ПРОДАЖУ БУ АВТО:
- известность авторынка-автосалона, имидж

- условия продажи: комиссия, аренда, доп. платежи.
- помощь в оформлении документов

- экономия собственных сил, времени автовладельца

- сроки продажи

- возможность traid-in

ЦА СОСРЕДОТОЧЕНА:

- АЗС

- автостоянки

- автомобильные пробки

Покритикуйте.
Но идеи, именно самого УТП никак не могу придумать.

2009-07-15 18:26:56
Михаил Опанасенко » Анна
Уважаемая Анна!

Просто ОК! Только Посетителей лучше планируйте в абсолютных единицах, а не в процентах.

Касательно УТП. Опросы на рынке, как Покупателей, так и продавцов уже делали?

Успеха,
2009-07-27 17:29:29
Анна » Михаил Опанасенко

В данный момент нет, Михаил, не делали. В данный момент переживаем не лучшие времена, экономим на всем. Поэтому проведение полноценного исследования невозможно.

2009-08-03 08:58:33
Михаил Опанасенко » Анна
Уважаемая Анна!

Попробуйте, тем не менее, сами сделать так. Это совсем незатратно.

Успеха,
2009-08-03 23:27:43
Дарья Звягинцева » Анна
Уважаемая Анна.

1. Вы напрасно выделяете ЦА по возрасту и соц. статусу (потому она и не выделилась: фактически получились все от 24 до бесконечности) отталкивайтесь не от демографии, а от ситуации (вы это и начали делать в "местах сосредоточения", т.е. потоках).

а) Где ловить тех, кто собирается купить машину?

- ГИБДД и автошколы (при сдаче экзамена, во время обучения)

- Авторынки (плюс, видимо, чужие автосалоны, расположенные вокруг рынков и не только) - согласна

- в ГИБДД (где снимают машины с учета - часто перед покупкой продают старую машину)

- в редакциях газет объявлений/иных пунктах приема объявлений (аналогично - продают старую перед покупкой новой)

- в самих газетах (в смысле на бумаге) - читают объявления (что? где? почем?)

- на городских/региональных/национальных сайтах с подобными объявлениями (типа www.auto-photo.ru, auto.dmir.ru и т.д.)

- в кредитных отделах банков (когда приходят узнавать про кредиты, тем более многие для машины берут не автокредит, а "на неотложные нужды", чтоб сэкономить на КАСКО)

- автобусные остановки (доски объявлений)

б) Где ловить тех, кто хочет продать машину?

- во-первых, в автосервисах!!! (чем чаще туда ездишь, тем больше задумываешься о продаже)

- АЗС -да

- стоянки - да (в т.ч. большие парковки у ТЦ)

- гаражные кооперативы

- редакции/пункты приема объявлений (см. выше) + сами газеты и сайты (собираясь продать, уже приглядываешь новую)

- остановки - доски (см. выше - когда будут клеить свое объявление о продаже - увидят ваше: и чтоб продать старую, и чтоб купить новую)

- те же авторынки (приценивающиеся + непосредственно продающие)

2. Теперь про само предложение. Что меня смущает (отрицательные стереотипы и узкие места):

а) как покупателя:
- сразу включается стереотип о "накрутке" (т.е. у вас дороже, чем просто купить у владельца).

Отсюда вопрос: нельзя ли раздробить цену авто, например, следующим образом: просто машина, которая меня устраивает (сам посмотрел, пощупал, спросил) - Х рублей, услуга по пробиванию машины на угон, залог и т.д. - У рублей, услуга по диагностике тех. состояния машины и битости/небитости - А рублей? При этом 2 последние услуги можно предлагать и отдельно (для машин, найденных самостоятельно, по договоренности с владельцем). А когда все это комплексно заказывается для ваших машин - совокупная цена получается меньше (скидка на эти 2 услуги). 
При этом "голая цена" без услуг должна быть средней по рынку (ведь за саму продажу Вы берете с Продавца, а не с Покупателя)

б) как продавца меня смущает:

- часто, пока не найдешь покупателя, до последнего ездишь на машине, а тут надо сдать ее в салон (сидишь неопределенный срок и без денег, и без колес)

- судя по предложенной системе оплаты, складывается впечатление, что салону выгодно продать машину как можно медленнее (деньги капают за каждый день "выставки"), можно и вообще не продавать - постоит-постоит - те же деньги принесет.

Как разрулить второй момент - не знаю. Надо что-то думать с самой системой оплаты.

По поводу первого - может стоит предлагать Продавцу лайт-версию услуги (например, внесение автомобиля с фото и описанием в каталог или на большую доску "объявлений", висящую на видном месте в магазине)?

С уважением.


Яндекс.Метрика