Уважаемый Сергей!
Еще один путь: подготовить текст о продукте, о программе оздоровления (Клиенты, действительно, не будут сами его составлять). И если Клиент с ним согласен, передать ему на подпись.
При работе с корпоративными Клиентами желательно передавать вместе с документами (договором, актом и т.д.), вторые экземпляры которых они потом возвращают. Клиенты обычно не против дать отзыв. Важно лишь не усложнить им процедуру.
При работе с физлицами - желательно также по "горячим следам".
Что это может быть в Вашем случае? Завершение оздоровительного цикла (фиксируемого в базе данных) с последующими звонками? Сопутствующие консультации спустя время? "Пересекаетесь" ли Вы с Клиентами еще каким-либо образом после продажи?
С Уважением,