На сайте ведутся работы Телепередача и журнал о недвижимости | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-04-06 13:52:25
Алексей » Всем
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. столкнулся со следующей проблемой: руководством принято решение выпускать телепрограмму о недвижимости. хронометраж - 5 минут. рубрики: галерея объектов недвижимости (объявления), совет эксперта (юрист рассказывает об изменениях в законодательстве), возьмем на заметку (коротоенький сюжет о проблемах и возможных способах решения квартирного вопроса). плюс сейчас еще под наш отдел передают журнал. его тоже надо чем то наполнять. я еще с передачей никак не разгребусь, а тут еще один подарок...
жду ваших прдложений, заранее благодарю.
2006-04-11 10:11:29
Редакция » Алексей

Уважаемый Алексей!

Поглядите обсуждение-аналог Недвижимость в телевизоре.

Спасибо,

2006-04-11 10:54:22
Галина Владимирова » Алексей
Уважаемый Алексей!
 

столкнулся со следующей проблемой: руководством принято решение выпускать телепрограмму о недвижимости.

 
Уточните, пожалуйста, в чем ЗДЕСЬ проблема? 

Вы - агентство недвижимости, редакция телепрограмм или иное? 
В чем проблема «наполнить» журнал материалами?
(Может быть, пока непонятно, какие темы будут актуальны и откуда их брать? Сложно организовать РЕГУЛЯРНЫЙ приток материалов? По какой причине? И т.д.)
 

…журнал, его тоже надо чем то наполнять

 
Если и телепрограмма, и журнал должны решать схожие задачи (Вы не уточнили какие, можно только предполагать), то и темы будут идентичные (некоторые Вы назвали). К советам эксперта добавьте «упреждения» о типовых ошибках при покупке-продаже-аренде недвижимости, которых важно избежать. А рассказ "об изменениях в законодательстве" вести в русле «как это отражается на жизни продавцов-покупателей жилья, что нужно учесть при покупке-продаже». Плюс как Ваше агентство (если Вы агентство) в конечном итоге эти задачи для Клиентов решает.
 
Это пока в объеме того, что Вы о своей ситуации сообщили.
 
С уважением,
2006-04-11 11:05:47
Алексей » Всем
мы агентство недвижимости. есть своя программа на пять минут. есть свой журнал. непонятно откуда брать материал, чтоб он был интересен, актуальность тем да и регулярный поток материала тоже никакой. пока весь расстерян. вроде со стороны все виднон, а как сам взялся, так глаза разбегаются ((((
2006-04-11 12:36:32
Галина Владимирова » Алексей
Уважаемый Алексей!
 
Вначале об актуальных темах. Вы, как агентство недвижимости, их и так хорошо знаете. Что обычно людей волнует при покупке, продаже или аренде недвижимости? Чего они боятся? По каким вопросам чаще всего консультируются? О чем разговаривают (в тех же очередях к нотариусу, в БТИ и прочих инстанциях, когда, например, сами оформляют сделку)? 
 
Это надо собрать. Причем «близко к тексту» - ДОСЛОВНЫЕ фразы и фрагменты бесед. Собирать можно: в ходе переговоров Ваших консультантов с Клиентами; опрашивая потоки в вышеназванных очередях в инстанции; просматривая публикации и ТВ-передачи на схожие темы, в том числе криминальные сводки по делам недвижимости (сейчас немало таких сюжетов) и т.д. Повторю – НЕ для копирования (передач и публикаций), а для сбора актуальных тем  (списком!).
 

Откуда брать материал?

По-видимому, журнал и передача должны продвигать услуги Вашего агентства, выгодно «отстраивая» Вас от других агентств города? Поэтому по собранным темам либо САМИ пишете материал (для этого необязательно быть журналистами), либо приглашаете человека, но четко называете ему задачу, которую статья должна решать.
 
То есть в «чистом виде» (без привязки к задачам Вашего агентства) материал сам по себе ниоткуда НЕ «возьмется» и НЕ «найдется». Необходимо писать самим.
 
Вы можете также приглашать» в свой журнал (т.е. интервьюировать) юристов и прочих специалистов «по теме». Но помятуя о том, что сами они вряд ли напишут (публикация будет постоянно откладываться)… Тем более с учетом PR-интересов Вашего агентства (разве что - своих профессиональных, но тогда Вам нужно будет проследить за «органичной» связкой того и другого). Поэтому, интервьюируя специалистов, пишите опять-таки сами или «помогайте писать».
 
Процесс регулярно повторяемый, но должен быть «задел» на первые несколько передач/выпусков. 
 
То же самое с передачами. Согласовывайте тексты выступлений приглашаемых специалистов (а в некоторых случаях сами их готовьте и курируйте).
 
С уважением,


Яндекс.Метрика