Добрый день, уважаемые участники форума.
Меня зовут Николай.
Прошу помощи в составлении кп для агентства, которое разрабатывает бренды.
Методичку о правильном написании кп, прочитал пару раз. И все же тяжело сразу вникнуть.
Понимаю, что нужно сегментирование для точечного контакта с ЦА.
На текущий момент разделяем клиентов на 3 категории:
1.Стартапы
2.Малый бизнес
3.Средний бизнес
Те, кто уже давно на рынке и те, кто только входит.
Напечатал несколько абзацев. Пожалуйста, давайте разберем что лишнее и чего не хватает.
Содержание общее, так как более подробного разделения на сегменты нет и интересно знать, нужно ли дробить еще по отраслям и прочим параметрам? (Это очень длинный список может получиться)
Текст:Уважаемый(ая)___________________________
С учетом того, что каждый день появляется множество компаний на различных рынках, а некоторые из них предлагают совершенно одинаковые услуги и товары, становится сложней отстроиться от конкурентов.
Нередко случается так, что предприниматели сталкиваются с трудностями продвижения своего бизнеса из -за отсутствия концепции бренда.
Чтобы повысить узнаваемость компании и закрепиться в памяти людей, используют брэндинг. Создается фирменный стиль. Благодаря единому стилю и дизайну, популяризация бизнеса становится более удобной.
Качество предоставляемых услуг или товаров не зависит от красивого логотипа или цвета используемого в фирменном стиле.
И все же факт остается фактом: Первое впечатление о компании или товаре складывается от визуального и слухового восприятия. А для работы с восприятием как раз поможет оформленный бренд.
Хотите создать для Вашей компании уникальный фирменный стиль? А следовательно повысить узнаваемость Вашего бренда?