На сайте ведутся работы Пишу коммерческое предложение по наружной рекламе | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Пишу коммерческое предложение по наружной рекламе

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2015-11-12 12:49:08
Андрей » Всем
Здравствуйте, который день уже пишу кп по вашим рекомендациям, и хочу попросить у вас методических рекомендаций и оценки))) самому мне не нравиться начало, но лучше перехода  я не смог придумать и подсмотреть тоже не нашел, а именно мне не нравится

"уважаемая/уважаемый бла бла бла", будет ли кп читабельный без этого фамильярного вступления? насколько я понял что это обязательная часть кп?! ситуация такая, есть магазины/фирмы у которых вывески в плачевном состоянии, а в условиях кризиса дешевле ремонтировать чем заказывать новую вывеску. планирую рассылать на имеил конкретным лицам, а также напечатать листовок и оставлять с визиткой просто без относительно, т.е. без "уважаемый/я ....", нормально ли будет?



Уважаемая Виктория!

 Если приобретение новой рекламной вывески не входит в планы фирмы на ближайшее будущее, своевременный ремонт имеющейся конструкции исправит положение!

Вывеска является лицом компании, качественная и яркая вывеска подчеркивает фирменный стиль и имидж успешной организации.  И поскольку находится на улице, то не удивительно, что подвергаясь атмосферно-климатическому воздействию любая рекламная вывеска рано или поздно нуждается в ремонте.

Начальная стадия ремонта вывесок – это диагностика объекта наружной рекламы. Специалист нашей компании определит, какие изменения нужно внести в конструкцию, чтобы вернуть ей прежний презентабельный вид, а также рассчитает стоимость ремонта вывески.

Что в ходит в обслуживание:

  • Чистка, мойка рекламного объекта
  • Замена перегоревших ламп/светодиодов, либо замена ламп на светодиоды
  • Ремонт и восстановление, в случае повреждений лицевых элементов

При проведении ремонтных работ на объектах наружной рекламы можно заодно обновить содержащуюся в них информацию, одним выстрелом убивая двух зайцев.

Помимо ремонта наружной рекламы наша компания занимается изготовлением новых рекламных конструкций наружной и интерьерной рекламы и заключает договора на обслуживание рекламных конструкций.


Охотно ответим на Ваши вопросы.

Мы всегда на линии: тел.:….

ФИО, Должность, Компания"

2015-12-25 15:31:11
Галина В. Владимирова » Андрей
Уважаемый Андрей!

ситуация такая, есть магазины/фирмы у которых вывески в плачевном состоянии, а в условиях кризиса дешевле ремонтировать чем заказывать новую вывеску. планирую рассылать на имеил конкретным лицам...

Я бы сделала так:

Не писала бы никаких коммерческих предложений :-), а объехала бы несколько районов города и пометила бы себе "косые" вывески магазинов, аптек, салонов, бутиков, стоматологий и пр. Особенно там, где отсутствующая (не подсвечиваемая) буква искажает смысл названия до несуразного или даже... неприличного. И предметно переговорила бы с владельцем или админстратором. Либо познакомилась бы с персоналом, объяснила ситуацию (не "вообще", а конкретно по этому узкому поводу) и взяла бы контакты вышестоящих.

Потому что у них это дело никто не отслеживает. Продавцам оно не надо. Владелец тоже бывает наездами, и не до того ему. У них на входе ветром перевернет табличку "Открыто" на "Закрыто" (в разгар рабочего дня) - никто и не заметит, пока сами посетители не спросят "что, уже закрыто?" :-) А хронически "негорящие" буквы или обшарпанные края вывески - тем более... 

Так что езжайте в "поля" разговаривать. А уже по итогам состоявшегося контакта (когда им захочется конкретных условий, обсчета цены) напишете им коммерческое предложение :-)

Т.о. продумайте пока, что Вы им скажете при первом контакте (устное КП, точнее пара абзацев на "вход"). Воспользуйтесь для этого, судя по всему, знакомой Вам статьей "Как написать коммерческое предложение". (Я ее автор :-) Только стилистика должна быть более разговорной и не слишком отличаться от принятой в данной "культурной среде" (в магазинах, салонах и пр.).

С Уважением,
2015-12-25 16:30:51
Галина В. Владимирова » Андрей
Теперь конкретно по Вашему тексту:

  1. Не надо начинать с "НЕ" (ниже). И, действительно, в наши планы это "не входит" - смысл читать дальше? :-)

 Если приобретение новой рекламной вывески не входит в планы фирмы на ближайшее будущее, своевременный ремонт имеющейся конструкции исправит положение!

2. Не надо писать шибко "умно" :-). Представьте себе конкретную торговую точку (типа "пятерки" или "магнита"): продавцов, кассиров, охранников, администраторов, приезжающих к ним супервайзеров. Не тот контекст, чтобы изъясняться "высоким слогом" или читать людям "ведение в теорию" (ниже):

Вывеска является лицом компании, качественная и яркая вывеска подчеркивает фирменный стиль и имидж успешной организации.

3. Не пишите им таких фраз (ниже) - этак Вы заблокируете себе любой контакт:

...поскольку находится на улице, то не удивительно, что подвергаясь атмосферно-климатическому воздействию любая рекламная вывеска рано или поздно нуждается в ремонте.

Начальная стадия ремонта вывесок – это диагностика объекта наружной рекламы. Специалист нашей компании определит, какие изменения нужно внести в конструкцию, чтобы вернуть ей прежний презентабельный вид, а также рассчитает стоимость ремонта вывески.

Скажите им просто (только без вложенной агрессии):
  • "Каждый день езжу мимо Вашего магазина (салона, стоматологии, бутика). И каждый раз вижу: "не горит" буква (по ситуации: отскочила цифра, загнулся край, не видно строчки, мешают ветки деревьев и пр.). В текучке дел оно, возможно, не заметно. У Вас, наверное, и так забот хватает (т.е. сделайте им уважительное "оправдание" их безалаберности, чтобы они не почувствовали себя виноватыми). А я могу для Вас это обновить/поправить. Возьму недорого и сделаю быстро. Уже через ... дня будет висеть как новенькая! Вы же в таком районе находитесь, где большая проходимость. Люди каждый день ходят-видят... По нынешним временам дешевле отремонтировать,  чем заказывать новое. Вот возьмите визитку, а я Вам через день-два позвоню, хорошо?" 

4. И вот этой фразой тоже пугать не надо:-): Охотно ответим на Ваши вопросы. Мы всегда на линии.

Я почти 10 лет назад ее написала в своей статье. Но не всегда и не ко всем ситуациям она применима :-)

В данном случае лучше написать, точнее, сказать: Я всегда на звонке. Звоните в любое удобное время.

5. И с магазинами (их хозяевами) лучше говорить от своего имени: "я Вам все сделаю", "я за это отвечаю", "я сделаю так, что у Вас будет все, как договорились". Это их успокоит.

ФИО, Должность, Компания"

С Уважением,


Яндекс.Метрика