На сайте ведутся работы Как построить телефонный разговор с представителем иностранной компании | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как построить телефонный разговор с представителем иностранной компании

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2015-11-05 16:24:52
Кристина » Всем

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Хочу сказать Вам огромное спасибо за ту информацию, которую Вы предоставляете на данном форуме. Нашла очень многие ответы на интересующие меня вопросы. Однако хотела бы обратиться с конкретным вопросом относительно своей сферы деятельности: занимаюсь осуществлением поставок продукции деревообработки, в частности пиломатериалы и фанера. Общаюсь с потенциальными клиентами по телефону.

Моя задача в том, чтобы обзванивать клиентов, представленных на торговом портале, и предлагать продукцию, устанавливать и налаживать дальнейший контакт, чтобы клиент заинтересовался, купил, а потом еще и вернулся к сотрудничеству с нашей компанией. Клиенты являются представителями иностранных компаний, общаюсь я с ними, в основном, на английском языке, порой на французском или итальянском.

Мой вопрос заключается в том, как правильно строить свой телефонный разговор для осуществления вышесказанных задач. Может, есть какие-то примеры построения диалога в данном ключе?

Спасибо.

2015-11-06 16:51:04
Михаил Опанасенко » Кристина
Добрый день!

А какие у Вас трудности? Не спрашивайте "Как правильно?", а пишите конкретную задачку: "У меня не получается ..." (завершите фразу).

С Уважением, 
2015-11-09 09:05:11
Кристина » Михаил Опанасенко
У меня не получается "зацепить клиента", чтобы дальше с ним развить диалог и начать сотрудничество, собственно, моя задача состоит в этом...
2015-11-11 16:09:53
Михаил Опанасенко » Кристина
Добрый день!

Мой совет: немножко снизьте уровень задачи для первого звонка. При первом контакте Вам надо добиться внимания к материалам, которые Вы передадите: сотрудничества "с голоса" при первом контакте не получится, но может получится иное: договорённость о следующем звонке, о встрече. 

Есть что передать?

С Уважением, 
2015-11-11 16:26:39
Кристина » Михаил Опанасенко
Спасибо,я задумалась над вашим комментарием,думаю,что Вы-правы,попробую вариант, который Вы предложили. Спасибо за помощь!)))


Яндекс.Метрика