9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10780 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Московский холдинг спрашивает: "Как найти молодого специалиста со знанием ТРИЗ и Рекламного Измерения?"

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-02-05 20:00:28
Марголин Михаил » Всем
Уважаемые друзья. Помогите не бедному работодателю.

Замучался искать сотрудников с креативным мышлением, желательно со знанием ТРИЗ и "Рекламного Измерения" для решения и маркетинговых и технических задач. Хотелось бы, чтобы искра в глазах была.

Не знаю как формулировать название должностей и в какие разделы сайтов по работе вставлять.

Перепробовал много вариантов, но креатив, почему-то считается только привилегией дизайнеров.
2010-02-06 06:24:09
Анна Каправчук » Марголин Михаил

Михаил!

1. Для решения каких именно маркетинговых и технических задач нужны люди? Сформулируйте 2-5 задач, станет понятнее, где искать людей.

Варианты: в списках проходивших обучение на семинарах и стажировках Триз-Ри, Триз-Шанса, в технических вузах, где преподаются  основы ТРИЗ, среди выпускников различных школ технического творчества, среди молодых изобретателей-участников инновационной смены на Селигере и т.п.

2. "Молодые" - это критерий неопытности (чтобы Вас воспринимали как Гуру и были легкообучаемы), энтузиазма, отсутствия образования и опыта или четкие возрастные рамки? Какие, если не секрет?

3. Вам нужны работники в конкретном городе или возможна дистанционная работа?

Успехов!
Анна Каправчук, Ангарск

2010-02-06 11:35:17
Сергей В. Сычев » Марголин Михаил

Уважаемый Михаил Яковлевич!

0. Вероятно, не стоит искать "идеального сотрудника с креативным мышлением и с искрой в глазах". Обострите противоречие, как учит ТРИЗ. Представьте, что таковых нет в природе, все "горячие головы и сердца" уже в мавзолеях.


1. Попробуйте найти НЕ гениального, а нормального, но неленивого (!) сотрудника. Можно без опыта в рекламе и маркетинге. Можно среди своих, можно среди будущих неленивых выпускников ВУЗа, причем не обязательно по специальности "маркетинг" и/или "реклама" (зачастую рекламу в ВУЗах преподают по книжкам из подземного перехода деклассированные преподаватели истории КПСС и т.п.), а можно (и даже лучше) поглядеть среди "управленцев" или даже "технарей".


2. В качестве "хэлпа" рекомендуем приобрести поставить тестовые (проверочные) упражнения для проверки кандидатов на должность "рекламиста".

 
3. Организуйте технологичное рабочее место. Технология остается у Вас и, в случае замены специалиста, Вам гораздо легче возобновить функцию.

Для этого нужны след. "штуковины":
 

3.1. Электронный кейс "Алгоритм решения рекламных и маркетинговых задач. Рекламное Измерение" - это технология,  которая позволяет "нормальному, но неленивому сотруднику" (см. п.1.) решать рекламные и маркетинговые задачи с уровнем гарантированно более высоким, чем уровень "предположительного гения". 

3.2.  Программы "Приемы журналистики и PR" и "Хедлайнер".

3.3. Учитывая наличие у Вас сайтов, рекомендуем пакет для редактора сайта.

Успеха,

2010-02-06 12:11:53
Марголин Михаил » Анна Каправчук
Уважаемая Анна.

В обратном порядке отвечаю.

Человек, можно и не один,  нужен в Москве, на постоянную работу.

"Молодой" - это критерий интереса к жизни и к работе, чтобы глаз горел, чтобы хотелось придумывать и изобретать. Научить я могу  многому, но и сам привык учиться у молодых. В свои 55, к счастью, считаю себя молодым. К сожалению, сегодня многие молодые назвать себя молодыми не могут. Мне до сих пор интересней создавать, а не потреблять. У молодежи (надеюсь не у всех) наоборот.

Формулировать задачи, долго, но их очень много и по маркетингу, и по технике. Перспективы, особенно по маркетингу не ограниченные, вплоть до создания нового направления с участием работника.  У нас достаточно крупный холдинг по выпуску и разработке учебного оборудования.  Конечно, было бы идеально иметь списки стажировок и семинаров, но где их взять? Повесить объявление на этом сайте тоже заманчиво, но ....! 

Может быть у кого-то из посетителей есть знакомые, или сами они хотят найти интересное место для применения своих возможностей. Мое основное пожелание к такому работнику, чтобы мне приходилось отбиваться от его идей и инициатив. А научить сортировать идеи и аргументировать я смогу научить.
2010-02-06 12:50:32
Марголин Михаил » Сергей В. Сычев

Уважаемый Сергей Валерьевич!

На вопрос, что было раньше курица или яйцо, обычно в совке отвечали : Раньше все было! Я Вам в письмах уже писал, никогда не искал идеальных специалистов и материалы я, наверняка у Вас приобрету, но если будет человек, который сможет этим пользоваться. Я бы сам занял эту должность, ловлю кайф, когда удается на это найти время, но количество "головных болей" постоянно растет, а с кризисом в два раза быстрей. Я думаю, что такие проблемы у многих работодателей. Приходится оптимизировать штаты и люди с креативным мышлением должны расти в цене.

Мне кажется , что если Вы помимо семинаров и тренингов будете давать возможность работодателям искать сотрудников среди вашей аудитории, заинтересованность в семинарах у людей может вырасти. Заведите раздел на сайте по устройству на работу, у вас же рассылка есть новостная, для вас никаких затрат и мороки, а людям большая польза. Чем Вам не Идеальный Конечный Результат. Если принципиально важно, возьмите денег, но мне кажется расширение аудитории, вам по любому выгодно. Я готов первым опубликовать свои объявления. 

С Уважением, Михаил.

2010-02-06 13:29:00
Сергей В. Сычев » Марголин Михаил
Уважаемый Михаил Яковлевич!

...но если будет человек, который сможет этим пользоваться...

Булки не растут на деревьях.

Ваше объявление уже отображается в нескольких разделах Форума. Если это не поможет:

шаг 1. Составьте список управленческих (не рекламных и не маркетинговых) факультетов нормальных ВУЗов.

шаг 2. Договоритесь о выступлении перед студентами последнего и предпоследнего курсов. Нормальные ВУЗы думают о трудоустройтсве своих выпускников.

шаг 3. Проведите 4-5 полуторачасовых выступлений (1 пара) на разных потоках в разных ВУЗах.

шаг 4. Оставьте координаты. Никого сами не записывайте. Пусть позвонят.

шаг 5. Проведите собеседования сразу с группами по 15 человек. У Вас должно быть заготовлено 4-5 проверочных упражнений, которые они будут выполянть параллельно (понятно, что они еще не умеют, но упражнения отсеют сачков и тупиц). Обычно из 15-ти на следующий тур проходят 1 или 2.

шаг 6. После 3-4-х групповых собеседований у Вас появится 3-4 Кандидата. Этим Вы дадите "упражнения с усложнением". Останется один.

Я Вам в письмах уже писал, никогда не искал идеальных специалистов

А это чей текст: ... Хотелось бы, чтобы искра в глазах была... чтобы глаз горел, чтобы хотелось придумывать и изобретать... Мне до сих пор интересней создавать, а не потреблять. У молодежи (надеюсь не у всех) наоборот... ?

И еще. Все-таки, не избегайте работы руководителя и выполните рекомендацию Анны Каправчук, сформулируйте несколько характерных задач. Конкретизируйте требования к должности, но не так, "чтобы искра в глазах", а приведите примерный перечень характерных заданий (ежедневных, еженедельных, ежемесячных... или в ином формате).

Я понимаю, что проще "купить готового". Но вот, чтобы определить готового и подходящего, нужны формализованные требования к должности.

И еще-2. Перспективы, особенно по маркетингу не ограниченные, вплоть до создания нового направления с участием работника - очень пугающая фраза.

Спасибо,

2010-02-09 16:54:56
Марголин Михаил » Сергей В. Сычев
Уважаемый Сергей Валерьевич!
Я конечно понимаю, что маркетинг и для вас вещь необходимая.
Что касается меня, то считайте задачу выполненной, я комплект по продвижению приобрету, как я и писал.
У меня вопрос в этот комплект кейс по рекламному измерению входит полностью?
Я смотрел про размещение рекламы у вас на сайте, я могу дать объявление на правах рекламы?
Не нашел расценок на размещение рекламы в рассылке. Мне кажется, что в моем случае это сработает быстрей. Правда объявление должно быть наверху страницы.
Может быть с меня и начнете дополнительно зарабатывать?
С уважением, Марголин М.Я
2010-02-12 23:05:43
Сергей В. Сычев » Марголин Михаил
Уважаемый Михаил Яковлевич!
 
Я конечно понимаю, что маркетинг и для вас вещь необходимая.

Сожалею, что в моем сообщении Вы прочитали это. 

Не нашел расценок на размещение рекламы в рассылке. Мне кажется, что в моем случае это сработает быстрей. 

Пишите в редакцию. Будем рады помочь.

В рассылку же мы такую платную рекламу не сможем взять. Причина: рассылка корпоративная, ее получают на рабочем месте, и предложение сменить место работы, полученное от нас, может быть оказаться недружественным шагом по отношению к Подписчикам. Просьба понять правильно.

Но, еще раз. Перечитайте предыдущее сообщение  

Пожалуйста, (повторно) не избегайте работы руководителя, тогда Ваши подчиненные (в т.ч., рекламисты) не будут избегать своей. Конкретизируйте требования к должности, но не так, "чтобы искра в глазах", а приведите примерный перечень характерных заданий (ежедневных, еженедельных, ежемесячных... или в ином формате). И тогда можно будет продолжить.
 
Большое Спасибо,
2010-02-13 14:40:24
Boris A. Maizel » Марголин Михаил

Уважаемый Михаил!

Часто, даже очень опытные руководители компаний НЕ понимают, чем должен заниматься тот или иной специалист, менеджер или руководитель в разных отраслях и направлениях. 
В сети можно найти описание практически любой должности, в том числе: продавцов, специалистов по рекламе, PR, финансовых аналитиков и т.д..

Например, мы хотим понять, какие функции и задачи решает Маркетинг менеджер?

В этом случае, Вы можете посмотреть - 30 секундный ролик с пояснениями о функциях и задачах Маркетинг-менежера с сайта посвящённого карьерам: http://realvideo.acinet.org/asxgen/Eng/11-2021.00.wmv.asx

Здесь же Вы можете найти перечень знаний, навыков, обязанностей, способностей, задач, деталей работы и требования к технологиям для менеджера по маркетингу: http://www.careerinfonet.org/occ_rep.asp?next=occ_rep&Level=&optstatus=111111111&jobfam=11&id=1&nodeid=2&soccode=112021&stfips=36&x=59&y=7

Замечу, что сайт позволяет создавать свои должностные инструкции, изучать уровень заработной платы по профессиям и т.д.


От себя добавлю:

  • что представленное описание профессий это результат многолетней практики компаний в США.
  • Короткие ролики с сайта удобны для того, чтобы познакомить кандидата с его обязанностями, при приёме на работу. Например, секретарь руководителя: http://realvideo.acinet.org/asxgen/Eng/43-6011.00.wmv.asx
    Успехов!
2015-03-11 09:18:44
Редакция » Всем
Уважаемые Коллеги!

Редакция Форума удалила несанкционированную рекламу.

Спасибо,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика