9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13881 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Закон есть закон

2007-11-09 10:12:22
Василь Глушко » Всем

Принцип динамичности

http://auto.mail.ru/text.html?id=24308  

С уважением,

2007-11-09 10:27:51
Михаил Опанасенко » Василь Глушко

Действительно. Хороший пример.

С Уважением,

2007-11-09 10:32:38
Юрий » Всем

Следующий этап: запись в Свидетельтве о регистрации ТС автоматически меняется в зависимости от цвета ТС.

Юрий.

2007-11-09 10:39:34
Михаил Опанасенко » Юрий

Шутки шутками. А если права - это карточка с чипом, а не бумажка, то пошлете SMS-ку :-) = и все дела.

А то и вообще сведения из водительских прав можно записывать на СИМ-карту. :-)

 

В Сингапуре на лобовом стекле каждого автомобиля = карточка (те самые права). На карточке, к тому же, депозит, где Вы обязаны держать неснижаемый остаток. Когда Вы въезжаете в центр в час пик, то проезжаете мимо датчика и сумма списывается с карточки. Если Вы превышаете скорость или едете под знак, то сумма тоже списывается автоматически (всюду датчики).

 

С Уважением,

 

2007-11-09 10:45:20
Юрий » Михаил Опанасенко

Да, действительно интересно и, думаю, удобно.

А как там с мошенничеством? Неужели нет несанкционированных списаний?

Юрий.

2007-11-09 11:18:43
Михаил Опанасенко » Юрий

А как там с мошенничеством? Неужели нет несанкционированных списаний?

 

Вот пытаются так устранить людей из системы. Ведь "несанкционированное списание" (при такой реализации) - это будет уже технический сбой, а не коррупция. А с этой техникой строго, как в банке.

 

С Уважением,

2007-11-09 12:36:42
Василь Глушко » Всем

Даю еще один прогноз (возможно долгосрочный).

Учитывая, что ТС часто воруют (см. например http://auto.nnov.ru/autonews/russia/?id=5876 ), поиск и идентификация, в т.ч. в большом потоке, будут вестись по иным ориентирам:

  • не по маркам, ибо аналогичных много;
  • не по цвету, ибо легко меняется;
  • не по номерам, ибо легко меняются;
  • не по чипам и пр., ибо все что ставится, легко взламывается или глушится;
  • не по номерам двигателя и пр., ибо каждую не проверишь.

Т.е. ТС должно стать "само себе сигналкой", а считывание показателей простым и незатратным.

С уважением,

2007-11-09 13:05:03
Михаил Опанасенко » Василь Глушко

Т.е. ТС должно стать "само себе сигналкой", а считывание показателей простым и незатратным.

Например ?

С Уважением,

2007-11-09 13:36:40
Василь Глушко » Михаил Опанасенко

Любое транспортное средство - это:

  • механические поля;
  • акустические поля;
  • тепловые поля;
  • электромагнитные поля

которые можно так или иначе:

а) считать

б) измерить

С большой долей вероятности параметры даже новых транспортных систем одной марки и сошедших с одного конвейера в одно и то же время будут отличаться (это надо исследовать). Таким образом, при решении задачи считывания/измерения можно будет формировать "портрет" ТС и определять. Аналогично тому, как по шуму двигателя можно определить не только тип подводной лодки, но и конкретный уникальный номер.

С уважением, 

2007-11-09 14:20:56
Сергей В. Сычев » Василь Глушко

Добрый день!

 

И, кстати сказать, в криминалистике схожие методы используются при идентификации оружия, из которого произведен выстрел. На внешней поверхности пули остаются следы внутренней поверхности ствола. Не бывает одинакового "рисунка". Даже, если произвести выстрелы из двух одинаковых пистолетов, сделанных по одной технологии, из одного материала, в одном и том же цехе - отличия будут.

 

Но вот в этой области деятельности последовательность этапов - похоже - была обратная той, о которой пишете Вы.

  • Сначала для индентификации преступников применяли "антропометрию", которую изобрел А. Бертильон, опираясь на данные А.Кетле, считавшего, что нет двух людей, размеры частей тела которых совпадали бы, и что длина костей человека практически не изменяется с определённого возраста. Бертильон предложил производить 11 измерений тела (рост, высота в сидячем положении, ширина вытянутых горизонтально рук, длина и ширина головы, правого уха, левой ступни и др.) и результаты измерений заносить в регистрационную карту специальной формы. Комплекс результатов этих измерений служил средством идентификации личности.
    • На мой взгляд, в своем последнем сообщении Вы предложили, как бы, "антропометрию для автомобилей".
  • "Антропометрию" вытеснила "дактилоскопия" - т.е., идентификация по отпечаткам пальцев. Т.е., произошел переход от измерения разных параметров всего объекта к измерению параметров подсистемы.
  • В настоящее время развивается идентификация по образцам ДНК. Т.е., мы видим следующий шаг на микроуровень.

Вы же пишете:

  • не по маркам, ибо аналогичных много;
  • не по цвету, ибо легко меняется;
  • не по номерам, ибо легко меняются;
  • не по чипам и пр., ибо все что ставится, легко взламывается или глушится;
  • не по номерам двигателя и пр., ибо каждую не проверишь.

Т.е. ТС должно стать "само себе сигналкой", а считывание показателей простым и незатратным.


И значит это будет переход от измерения параметров подсистем к измерению разных параметров всей системы. Предполагаю, что это может не позволить сделать считывание показателей простым и незатратным.

 

С Уважением,

2007-11-09 14:53:37
Василь Глушко » Cергей В. Сычев

Добрый день,

Хорошо общаться с умным человеком, который сразу поправит. Хотя понятно, что я показал лишь направление "куда думать" и с Вашими выводами согласен (а по какой подсистеме ТС?).

При этом отмечу, что в настоящий момент применяется как идентификация по биометрическим данным, так и идентификация по ДНК.

С уважением,

PS

Тот, кто качественно сделает это первым или вторым станет очень богатым, ибо рынок огромен.

2007-11-09 15:46:51
Сергей В. Сычев » Василь Глушко

При этом отмечу, что в настоящий момент применяется как идентификация по биометрическим данным, так и идентификация по ДНК.

Так ведь, и пароходы поначалу были с парусами, и DVD с VHS в одном флаконе, и флэш с DVD при одном корпусе...

С Уважением,

2007-11-22 19:05:46
Василь Глушко » Всем

Еще один пример вытеснения человека из системы:

http://news.mail.ru/economics/1493826/

Сразу вспоминается Айзек Азимов.

С уважением,

2007-11-22 19:16:48
Cергей В. Сычев » Василь Глушко

Добрый день!

Сразу вспоминается Айзек Азимов.

Хотя, в первую очередь, вспоминаться должен бы Карел Чапек :-)

Но, между прочим, как раз, это "тупиковый пример":

http://news.mail.ru/economics/1493826/

По ссылке не вытеснение человека. Это бездумное его копирование. Все равно, как, если бы вместо автомобилей, начали делать железных лошадей-андроидов.

С Уважением,

2007-11-24 16:11:41
Василь Глушко » Cергей В. Сычев

Добрый день,

По ссылке не вытеснение человека. Это бездумное его копирование. Все равно, как, если бы вместо автомобилей, начали делать железных лошадей-андроидов.

Это, пожалуй, что и нормально: ведь и автомобиль когда-то выглядел как карета.

Хотя, в первую очередь, вспоминаться должен бы Карел Чапек :-)

Ну, все-таки три закона роботехники, серия о роботах, Дэниел Олива опять же... Так что для меня - Азимов в первую очередь. 

С уважением,

2007-11-24 20:15:19
Сергей В. Сычев » Василь Глушко

Добрый день!

 

Это, пожалуй, что и нормально: ведь и автомобиль когда-то выглядел как карета.

 

Но не выглядел, как лошадь.

 

Ну, все-таки три закона роботехники, серия о роботах, Дэниел Олива опять же... Так что для меня - Азимов в первую очередь. 

 

Просто Карел Чапек первый описал роботов. Он же придумал это слово "робот".

 

Смотрите: К.Чапек "Р.У.Р." (1920 год)
 

С Уважением,

 

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика