На сайте ведутся работы Не задавит ли нас большой магазин или что делать? | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Не задавит ли нас большой магазин или что делать?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-11-21 14:03:17
Ольга » Всем

У нас небольшой магазин нижнего белья, на рынке уже 2 года. Население в городе где-то 200 000. Через дорогу от нас открылся универмаг с достаточно большим магазином белья. Их плюсы: удобное местоположение, большая площадь, широкий ассортимент. Минус - цены выше наших.

Нас любят, у нас постоянные клиенты, но есс-но возникают мысли о возможности снижения товарооборота из-за большого конкурента.

Что можно предпринять в данной ситуации, чтобы и старые наши покупатели не уходили + приходили новые?

Вообщем, любые ваши советы принимаются!

2003-11-21 16:06:45
Георгий Соколов » Ольга

Уважаемая Ольга!

У меня к Вам вопрос и совет.

Вопрос: скажите, Вы ведете базу постоянных Клиентов? Если да, то как Вы с ними работаете?

Совет: поработайте с программой "EXPO: 1001 Рекламоноситель" http://www.triz-chance.spb.ru/1500.html

С уважением,

2003-11-24 10:38:31
Ольга » Георгий Соколов

Уважаемый Георгий!

Как таковой базы у нас нет. Постоянным клиентам выдаётся дисконтная карта - скидка 5%. Переодически мы берём заказы, если заказ получен, мы обзваниваем наших клиентов.

2003-12-02 23:09:54
Георгий Соколов » Ольга

Уважаемая Ольга!

Если Вы хотите удержать Клиентов, то рекомендую Вам:

- завести такую базу и вносить в нее данные по Клиентам (пусть продавец заполнит за Клиента простую анкетку)

- периодически напоминайте Клиентам о себе звонками. Найдите поводы: дни рождения, новые поступления, скидки и т.п.

.......................

Подобные меры создадут благоприятную почву для вторичной рекламы и привлечения новых Клиентов.

С уважением,

2003-12-03 13:22:56
Ольга » Георгий Соколов
Спасибо Георгий за совет, идея неплохая, будем работать.


Яндекс.Метрика