Уважаемая Татьяна!
Как я поняла, с самим местоположением торгового/бизнес-центра проблемы нет. Если люди активно посещают рядом стоящие ТЦ, то и к Вам могли бы заходить. Было бы РАДИ ЧЕГО! Симметрично арендаторы идут на хорошую посещаемость (а был бы плохой район - их бы не было в соседних зданиях).
Стало быть, недостаточно ведется работа с арендаторами, которые могли бы создать Вам поток посетителей. Включая изначально грамотное заполнении Вашего ТЦ. Посмотрите, пожалуйста (в качестве примера "со смещением") принцип заполнения офисного (а не торгового) центра (просто, чтобы понять, насколько это отличается от хаотичного заполнения).
Тем более, что Вы сами сказали: ...Многое упирается в отсутствие тех арендаторов, ради которых покупатель придет еще и еще.
Просто "рекламная" накачка потока листовками, раздачами, мероприятиями (которые не являются потокообразующими, а только сопутствующими) стабильного потока (который бы регулярно посещал имеющиеся у вас бутики) в Ваш ТЦ НЕ создаст. Вам надо переживать НЕ за выручку арендаторов (Вы сказали: на выходные родители с детьми приходят, но продаж мало), а за отсутствие арендаторов (и, стало быть, арендной платы, на которой Ваш ТЦ зарабатывает).
Поэтому:
Над этим работают менеджеры, но что делать нам - отделу рекламы?
- это надуманное разделение функций: они, мол, занимаются арендой, а Вы - рекламой.
Вам надо совместно заниматься привлечением арендаторов (раз эта проблема, на данный момент, ключевая). Менеджеры, действительно, пусть мониторят контакты потенциальных арендаторов (с учетом принципа грамотного заполнения торгового центра): звонят, рассылают, встречаются, разговаривают, дожимают.
А Ваш отдел рекламы, к примеру, пишет для них хорошие тексты коммерческих предложений, разрабатывает аргументы для переговоров, готовит раздаточные материалы и т.д. В т.ч. Вы готовите текстовые и иные обращения для размещения на потоках потенциальных арендаторов. И Вы же эти потоки (прямая функция отдела рекламы!) находите. Скажем, на какой-нибудь конференции, выставке, семинаре в городе собралось сразу несколько десятков директоров и предпринимателей (в т.ч. начинающих) - грех не накрыть их своим предложением.
А когда заполнение ТЦ арендаторами пойдет как надо, переключиться на рекламу ТЦ среди возможных посетителей. В т.ч. продумывая для них сопутствующие мероприятия и развлечения.
С Уважением,