Уважаемая Александра!
...расположен на строительной улице в городе с населением порядка 150тыс.
Под "строительной" улицей Вы имеете в виду рынок/магазины стройматериалов или что-то иное? Ваш магазин находится на рынке (в потоке) или стоит "особняком"?
И много ли рядом с ним густонаселенных жилых домов?
Люди-то ведь не ездят "за лампочками" в соседний район. И специально за ними из дому не выходят. Покупают "по пути", "с оказией", рядом с домом. Либо откладывают покупку, если им "не по пути".
Ваш ассортимент, понятно, шире. Но лампы - популярный "расходник", который притягивает поток и повышает частоту посещений. На потоке покупать "расходники" людям легче.
В связи с этим вопрос - что находится рядом с Вами и как Вы оповещаете:
- жителей ближайших многоквартирных домов,
- посетителей ближайших продуктовых магазинов, кормов для животных,
- магазинов хозяйственных "расходников",
- аптек,
- посетителей близлежащего продуктового рынка и рынка стройматериалов и пр.
(во всех этих местах частый поток) ,
Кроме того, полезно разузнать, расспросить: куда хозяева квартир и домов обычно ездят в Вашем городе, когда речь идет о более ответственных покупках светотехнической продукции. Проще говоря, где они покупают/покупали/собираются купить люстру, подсветку, иллюминацию и пр. Из каких соображений они так поступают. Знают ли про Ваш магазин. Если знают, то почему тогда к Вам не едут/не покупают. Каких товаров им не хватает, что они ищут и не находят/не видят на полках (в т.ч. в Вашем магазине).
Это покажет причины/задачи - что необходимо сделать у себя.
Отдельный поток - прорабы, электрики, ремонтники (оптовики). А они где закупают? Почему там, а не у Вас? Знают ли вообще о Вашем магазине? Это нужно у них самих выяснить.
То есть надо понять (отдельно по частным хозяевам, отдельно по оптовикам) причины малой посещаемости:
Знают про Ваш магазин, но ездят к другим, потому что... =>
Не знают про Ваш магазин... =>
С Уважением,