На сайте ведутся работы Реклама интернет магазина развивающих игрушек | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Реклама интернет магазина развивающих игрушек

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-12-18 21:09:46
Надежда » Всем

Здравствуйте, мы планируем открытие Интернет магазина развивающих игрушек Премиум класса.

Про продвижение в Интернете более или менее понятно.

Вопрос в следующем, как правильно раскручивать такой магазин вне Интернета, какие шаги стоит предпринять и стоит ли?

 

Про товар: продаем развивающие игрушки европейских фирм, дорогие, 90% поставщиков,  заставляют "держать цены", что соответственно приводит к невозможности конкурировать по ценам (больше можно, меньше ни-ни)

 

Магазин пока не работает, только оформляется сайт.

 

Есть клиентский ресурс которым хочется правильно воспользоваться: телефонная и e-mail база нескольких небольших детских клубов

 

Понятно, что можно сделать рассылки, но какие они должны быть, чтобы на сайт зашли не просто интересующиеся люди, хотя это тоже результат, а именно покупатели!

 

Может есть смысл предложить какие то акции направленные именно на эту аудиторию?

 

Жду ваших вопросов и советов. 

Спасибо.


2012-12-19 18:57:40
Анна Каправчук » Надежда

Надежда, может быть, попробовать какую-то многоходовку - чередование офф-лайновых и он-лайновых этапов, выгодных и Вам, и этим клубам?

Пример:

1. Отбираем образцы для "передвижной выставки".

2. Привозим ее ("выставку") в первый детский клуб.

3. Администратор клуба шлет e-mail и обзванивает всех посетителей с предложением прийти на занятия + бонус дать ребенку поиграть (10 минут? 20? полчаса?) супер-пупер игрушками. Каждому родителю в период выставки дается флаер с адресом сайта (возможно - еще и фото на фоне игрушек и Вашего логотипа/адреса сайта). Возможно, Вы разрешите клубам за почасовую оплату удлинять время игры (доход делите с клубом). 

4. Если деть расстаться с игрушкой не может - продажа на месте (детский клуб получает процент с продаж). Если расстаться может, но родители с клубного компьютера или по "партнерской ссылке" зашли на сайт и что-то купили - клуб получит проценты от первой и второй покупок на сайте. Накопленные проценты клубы могут получить "поюзаными" у них же игрушками. 

5. В память о выставке у родителей остаются фото и флаеры, на стендах в клубах остается адрес Вашего сайта, на сайте - партнерский банер и сообщение о датах следующей выставки.

6. Выставка переезжает в следующий клуб. И так по кругу :)

Мне кажется, подобный вариант более работоспособен, чем просто рассылка или обзвон. Тем более такая схема позволяет сократить объем собственной работы (она возлагается на специалистов клубов) и избежать "обиженок" в связи с тем, что клубы без согласия родителей "поделились" базой адресов-телефонов. 

Успехов!

Анна Каправчук

2012-12-19 19:18:52
Надежда » Анна Каправчук

Здравствуйте, огромное спасибо за идею, обязательно реализуем.

А если не привязывать рекламную компанию в оффлайне только к клубам, к примеру обратиться к родителям в поликлиниках, детских садах, как известно "мама сидящая в очереди или ожидающая свое чадо в раздевалке знает наизусть даже план эвакуации))) ", вот только чудесная идея с выставкой тут не пойдет, сейчас они к себе не пускают разные акции(((, полиграфии рекламной там море, где то читала про раздачу бесплатных рекламных дисков с детскими песенками, как думаете хорошая идея?

2012-12-19 21:01:28
Анна Каправчук » Надежда

Надежда!
1. Выбирайте места, где тусуются родители
- с доходом выше среднего
- особо пекущиеся о раннем/гармоничном развитии отпрысков.
Т.е. я бы шла не "в поликлиники вообще", а в частные медцентры, не в детсады, а в муз.школы с отделениями для дошколят, худ.школы, хореографические студии, "школы дошкольников", "курсы обучения чтению", секции престижных видов спорта и т.п.
2. "Не пускают" и "не пускают бесплатно" это разные вещи. Например, в моем городе в больницах (коим подчинены поликлиники) уже появились маркетологи - и именно через них решается, что именно повесить на стены в коридорах. Я бы делала некие стенды + памятки (с примерами с Вашего сайта) о том, какие игрушки дают наибольший развивающий эффект в разных возрастах (или детям с какими проблемами здоровья/характера/поведения какие развивалки особенно полезны).
3. В образовательных учреждениях можно договариваться на бартер: Вы им призы для каких-то конкурсов - они Вам разрешение на размещение рекламы в нужных раздевалках + на мероприятиях + упоминание в ходе конкурсных концертов/соревнований.
4. Детские песенки - не знаю. Я бы искала некие обучающе-развивающие занятия (типа "Гениальный ребенок") или циклы популярных "обучающих" телепередач или мультсериалов. Т.е. то, что позволяет маме сказать себе "ребенок не просто пялится в телеэкран, а учится полезным вещам, которые у меня твердить по 15 раз терпения не хватит".
Анна Каправчук

2013-01-04 22:41:48
Ирина Пономарева » Надежда

Надежда, вы говорите, "про продвижение в интернете ... понятно"

А что именно понятно, какие методы вы планируете использовать в интернете?

2013-01-31 21:50:13
Ксения » Ирина Пономарева

Здравствуйте Ирина, мы столкнулись с похожей ситуации, открыли сайт продажи книг, вроде все сделали, вроде рекламу тут поставили...но до конца со всем не разобрались, оказывается это довольно сложно... (удалено Редакцией) я поняла, что лучше если особо не разбираешься довериться профессионалам

2013-02-01 07:33:22
Ирина Пономарева » Ксения

1. Ксения, покажите ваш сайт.

2. Вы говорите, делали рекламу, каков был эффект, сколько просмотров и сколько переходов?

3. Где именно рекламировались.

4. Если были переходы на сайт, то какова была глубина просмотра по переходу и какая была конверсия? Т.е. сколько целевых действий (в вашем случае - покупок) приходилось на каждые 100 посетителей.

5. Возвращаются ли люди на сайт повторно?

На самом деле можно иметь 100 посетителей с конверсией 10%, а можно 1000 - с конверсией 1%.

Так смысл нагонять в 10 раз больше (соразмерно и заплатив), если можно просто увеличить конверсию, поработав с внутренними факторами на самом сайте.

Ответьте на 5 вопросов, я вам помогу.



Яндекс.Метрика