На сайте ведутся работы Ищем самый "вкусный" рынок | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-04-22 19:42:08
Борис » Всем


Добрый день,


Ситуация: есть мобильная система двустороннего взаимодействия. Основная функция системы- обеспечение коммуникаций между сторонами. Отличия от обычного компьютера со скайпом или телефона- наличие самоходной  тележки, которой можно управлять из любой точки мира и при этом осуществлять необходимые коммуникации.

Такая система включает в себя:

  1. самоходную, управляемую транспортную платформу,
  2. систему двухсторонней видеоконференц-связи со звуком и управляемой камерой
  3. пользовательский компьютер для совместной деятельности, за единым рабочим столом (все известные операционные системы)

Управление системой осуществляется с помощью программы клиента. Управление производится в зоне действия Wi Fi. Расходы на обслуживание- как обычный компьютер.

Варианты получения доходов:


  1. Просто продавать такие системы. Стоимость системы от 1500 долларов.
  2. Продав, создать из таких систем сеть и сдавать её в аренду любому пользователю, у которого стоит клиентская программа- это дополнительный доход от подключения к сети.

Необходимо выделить из всего многообразия возможностей самый перспективный, быстрорастущий и объёмный поток (рынок) на котором предпринимателю надо сконцентрироваться в первую очередь. 


Я набросал для него список тех, кто вероятно нуждается в такой функции, как удалённое управление перемещением "компьютера со скайпом", может будут дополнения от коллег:


  1. Компании, регулярно проводящие презентации.
  2. Компании, сдающие в аренду мониторы для презентаций.
  3. Компании, продающие торговое оборудование
  4. Арендодатели офисной техники
  5. Арендодатели складов
  6. Колл-центры
  7. Предприниматели, использующие проекторы для продаж
  8. Путешествующие предприниматели
  9. Продавцы дорогостоящего оборудования и техники, которое требует консультирования (не только по телефону)
  10. Медицинские учреждения с инфекционными боксами
  11. Компании привлекающие экспертов и консультантов, которые находятся далеко, но доступ к ним необходим.
  12. Организации, где имеются большие расстояния, а специалист должен проконсультировать кого-либо (аэропорты, жд)
  13. Компании по ремонту самолётов
  14. Салоны красоты и СПа где приход запрещён, но коммуницировать со специалистами надо
  15. Рекламные агентства
  16. Детские сады
  17. Банковские хранилища, где присутствие чужих людей нежелательно, но человек может понадибиться
  18. Теплоэнергетика, где требуется неквалиф.работа и контроль квалифицированным специалистом.
  19. ?

Спасибо,

2011-04-28 11:28:37
Борис » Всем

Коллеги,


В дополнении к сказанному выше даю страничку на описание системы от автора.


Спасибо,

2011-04-30 13:15:30
Павел Друбич » Борис

Здравствуйте, Борис,

Правильно лия понял, что вместо продавца предлагается робот и оператор, который управляет роботом? (Это плохо).

С пожеланиями,

P.S. Лучше (пока теплое время года) напустить этих роботов на потоки потенциальных Клиентов. Пусть пристают: "Возьмите меня на работу, я приведу полный зал Клиентов, не уволюсь и мне не нужны бонусы".

2011-04-30 13:23:34
Редакция » Борис

Уважаемый Борис Александрович!

А какая польза от этих роботов (на колесах) на приличных Форумах (например, здесь)?

Может быть доклад прочтет? Оператора предоставим :)

Или в кофе-паузах поконсультирует...

Cпасибо,

2011-05-04 13:55:14
Борис » Павел Друбич

Добрый день, Павел.


Продавец-это разновидность возможной функции. Система снимает ограничение в количестве ресурсов. Если раньше в каждом пространстве нужны были люди, которые бы передвигались и объясняли что-то, то теперь их нет.


Система ценна тем, что может:

  1. предоставлять доступ к редким человеческим ресурсам
  2. повышать производительность за счёт подключения к роботу нескольких экспертов или их переменному подключению.
  3. подстраховывать мероприятие удалённым человеческим ресурсом
  4. снижать издержки на обслуживание клиентов, больших площадей
  5. может служить элементом "дизайна" компании и позиционировать её как современную
  6. повышать юзабилити системы "компьютер+ скайпа" за счёт самоходности.

Но это мои стереотипы :)





2011-05-04 14:03:09
Борис » Редакция

Уважаемая Редакция,


Фантазирую:

- робот может подъехать к какому-то участнику, продемонстрировать ANY, а оператор прокомментировать.

- через робота могут задать вопросы те, кто не смог приехать на мероприятие, но хочет участвовать в мероприятии.

- оператор может прочесть доклад, через робота.


Тут плохо то, что функция мобильности остаётся не востребована. С другой стороны, чтобы не бегать к компьютеру, пусть компьютер сам бегает к пользователю :)


PS. Вероятно, что на выставках, где есть экспонаты выставленные на улице такая функция может быть востребована. Но рынок маловат.


Спасибо,



Яндекс.Метрика