На сайте ведутся работы Магазин Дверей-открытие | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-11-11 01:58:04
Марина » Всем
Открываем магазин дверей в мебельном центре. Рядом конкурент, который на рынке давно. По городу висят 5 баннеров.Рекламный бюджет небольшой.цены ниже.Как привлечь покупателей, пока не закончился сезон?(ноябрь-январь)
2009-11-11 14:47:36
GMN » Всем

Попробуйте подумать в чем проблема: Недостаточная эффективность внешней рекламы в городе или блеклый вид непосредственно на фоне конкурента?

В месте продаж можно задавить конкурента даже виртуальным превосходством в ассортименте и профессионализме.

Например, кроме 5-15 образцов целых дверей выставить стенд  насколько возможно более богатый обзор текстур и цветов, вариантов оформления, стенд с иллюстрированием технологий, применяемого инструмента и вспомогат материалов.

Можно продвигать и доп услуги, и юмор. Например если двери не только внутренние, то видеоглазки, помощь с организацией сигнализации.... Услуги окулиста при подборе дверного глазка :) (не настолько в курсе Ваших нюансов)

2009-11-14 18:54:15
Андрей Жуков » Марина

Добрый день!

Действительно, в чем задача? Если в ТЦ конкурент рядом - это необязательно плохо. Наоборот, "дверное место" может увеличить общий поток.

Дело возможно в другом. Двери-то покупают до мебели. Посетители мебельного центра большей частью уже "при дверях".

Вам бы лучше открыться в магазине стройматериалов. Двери ставят "вместе с плиткой" - т.к. плитку стыкуют с дверными косяками и порожком. Т.е., когда покупают мебель, дверь уже давно стоит. Входные же двери тоже ставят раньше - сначала ставят дверь,  потом штукатурят стены.

С Уважением,

2009-11-15 13:52:23
Марина » Андрей Жуков

Магазин плитки находится в этом же мебельном торговом центре.Дали рекламу по ТВ, раздали листовки около конкурента по дверям-результат 5 покупателей в день, НО- мы открыты второй день.

2009-11-19 09:52:18
Андрей Жуков » Марина

Уважаемая Марина!

Пожалуйста, все-таки, ответьте на вопрос (заданный ранее): в чем задача?

- У конкурента много Посетителей, а у Вас мало?
- У всех много Посетителей, но мало Покупатеей?
- У всех много Посетителей, но покупают у конкурента?
- Иное?

Успеха,

2009-11-19 10:32:23
Марина » Андрей Жуков

Да, у конкурента много посетителей, у нас - нет. Раздали в субботу около конкурента 100 листовок-там магазин дверей-отдельностоящий-раздавали людям, выходящим из их магазина. У нас 5 посетителей в день.

2010-01-20 10:34:29
Галина В. Владимирова » Марина
Здравствуйте, Марина!

Да, у конкурента много посетителей, у нас - нет.

То есть люди к Вам не заходят (мало заходят)?

А в чем причина? Вы узнавали?

Пусть кто-нибудь из ваших  (кого в обоих магазинах не знают в лицо) посетит оба и независимым оком (как Посетитель) сравнит. Ассортимент, цены, пр. условия - вплоть до дословных фраз и поведения персонала. Даже если ассортимент и цены "вровень", может обнаружиться еще целый список "дыр".

Посмотрите также (с точки зрения Посетителя-Покупателя), что в Вашем магазине удобно-неудобно Клиенту по всей цепочке действий: вошел, осматриваюсь, выбираю, спрашиваю и т.д., ухожу. Понаблюдайте за другими Посетителями - на чем они "глючатся" (либо чем их персонал "глючит", какую информацию "недодает" или дает в избытке).

Еще на подходе к обоим магазинам посмотрите, почему люди могут, предположим, "не заметить" ваш магазин, "перепутать" его с соседним, что-то не увидеть, "свернуть не туда" и т.д.

Своего рода "диверсионный анализ" на предмет: где те "мины", из-за которых у нас никого, а у конкурента валом.

Одновременно с этим порасспрашивайте людей (на подходах к обоим магазинам) на тему "а сюда почему не зашли?".

Может статься, что "не знали", "не увидели", "решили, что это... (совсем другое, а не магазин дверей)", "зашли, а нам сказали, что... поэтому пошли дальше". То есть желательно расспросить.

Иногда несущественные (на первый взгляд) "мелочи" регулярно заворачивают поток в другую сторону.

В заключение "пример со смещением" в другой бизнес (установка окон). Пример того, какого рода "дыры" при первичном контакте с менеджером могут остановить Заказчика.

С Уважением,  



Яндекс.Метрика