На сайте ведутся работы Как оценить эффективность проведения скидочной акции в магазине модной одежды? | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как оценить эффективность проведения скидочной акции в магазине модной одежды?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-03-23 10:30:47
konst » Всем

Добрый день.

Имеется магазин модной одежды. (известные марки Chloe, D2, Versace, и т.д.)

Как известно, когда в такие магазины поступает товар нового сезона (напр. весна-лето 2009), то через определенное время (около 3х месяцев) на него все магазины делают сезонные скидки 30%, потом еще через какое-то время 50% и затем 70%.

Также, для ускорения продаж, возможны акции (30% в определенный день, до начала сезонных скидок).

Как определить эффективность проведения такой однодневной акции?

Подскажите, как лучше определить момент времени, когда нужно делать сезонные скидки (факторов довольно много: цены конкурентов, наличие остатков и т.д.).

Как определить эффективность сезонной скидки?

2009-03-26 09:47:07
Андрей Жуков » konst

Уважаемый Константин!

Как определить эффективность проведения такой однодневной акции?

Можете привести 1-2 примера однодневной акции? Попробую ответить.

Успеха,



Яндекс.Метрика