Уважаемая Галина В. Владимирова
Спасибо за понимание сути вопроса :) и развернутый ответ. Сейчас вижу, что не правильно обьяснила:
Пожалуйста, еще раз уточните, на какие 4 категории планируется разделить весь товарправильнее было бы сказать что намерены двигаться в 4 направлениях и
- а) обозначить часть товара по рейтингу
- б)часть товара - тесты, обзоры ("Мнение эксперта"), либо рекламка модели
- в)новинки
- г)распродажа (товары, не реализованные, к примеру, за 3-12 мес. в зависимости от группы)
Для этого Вам нужно посмотреть:
1. ЧТО людям обычно бывает удобно-неудобно при выборе и покупке бытовой и цифровой техники (не в Вашем магазине, а вообще). Причем, как они сами об этом говорят (а не как мы с Вами за них думаем).
Именно поэтому было принято решение о размещении рекламок, обзоров или тестов на некоторых моделях. В нашем городе опросы не проводили, но по данным чужих опросов видно, что людям интересны не только возможности техники, но и в чем она ограничена. Ниже я приведу пример теста. А так же что то, что понятно продавцу, не всегда понятно Клиенту, даже если он переведет характеристику в выгоду, непонятные термины людей пугают.
2. Как в Вашем магазине решаются эти задачи
Именно с помощью данных направлений мы хотим "облегчить" выбор Клиентам. С помощью различных обозначений хитов продаж, флажков-рейтингов, обзоров, рекламок..возможно повесить краткие и понятные любому памятки на вроде "как выбрать пылесос". У конкурентов это не реализовано
Каких мероприятий? Новинки и распродажи, предположительно, практикуют многие магазины.На каждом товаре будет обозначение - Новинка это,хит продаж, или в рейтинге учавствует. Если не то и не другое и не третье, то размещена информация с обзором или рекламкой данной модели.
Приведу примеры, ..
рекламка стиральной машины:
Идеальное решение для установки в небольшом помещении, она легко поместится в ванной комнате или на кухне. Несмотря на малые габариты, она оснащена полным набором современных функций, необходимых хозяйке.
"Мнение эксперта"
Стиральная машина Zanussi WD 1601 очень подходит для домашнего пользования. Модель является довольно тихой и не капризной. Правда идея самодиагностики сделана не очень хорошо (прим.Я так понимаю, что эту информацию озвучивать не стоит). Рекомендуем эту модель для тех квартир, где не очень удобна сушка белья, например, для многодетных семей, общежитий, квартир без балконов.
Кстати, по поводу движения в массы:) можно сделать в газете еженедельную колонку-статью, что-нибудь типа "Новости от м-на №".
С уважением